![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятия: «летательные аппараты». ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
|
Подготавливать своё рабочее место, размещать материалы и инструменты, соблюдать технику безопасности, закрепляя навыки самоорганизации в деятельности. Осваивать технологию моделирования. Использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем. Самостоятельно создавать изделие, использовать технику «оригами». Соотносить текстовый и слайдовый план. Проводить эксперимент, определять прямую зависимость (чем тяжелее груз, тем скорость падения парашюта выше.) | Самостоятельная работа | презентация, цв. бумага | ||||||||||||||
Человек и информация-3часа. | ||||||||||||||||||
31 | Способы общения. Перевод информации в разные знаково-символическую систему. (урок овладения новыми знаниями) | Изучение способов общения. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание рисунка на пласт знакичном материале при помощи продавливания. Перевод информации в разные знаково-символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование). | Обучающийся научится - кодировать и шифровать информацию; -графически обозначать безопасный маршрут. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться находить нужную информацию в Интернете и других справочных пособиях | Регулятивные: · определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; и инструментов; · учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: · ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; · делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); · обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку. Коммуникативные: · участвовать в диалоге на уроке; · отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; · слушать и понимать речь других; | · оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
· называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; · принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; · самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); · соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; | Осуществлять поиск информации о способах общения. Анализировать и сравнивать способы общения и передачи информации и в разных средах (животный мир, человек), на основании полученного материала самостоятельно делать простые выводы и обосновывать их. Осваивать способы работы с новым материалом - глина - и нанесение на нее рисунка с помощью стеки. |
| пластилин, картон, зубочистка, слоёное тесто | ||||||||||
32 | Важные телефонные номера, Правила движения. Изделие: Составление маршрута безопасного движения от дома до школы. (урок овладения новыми знаниями) | Знакомство со способами передачи информации Перевод информации в знаково-символическую систему. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности. Нахождение безопасного маршрута из дома до школы, его графическое изображение. | Анализировать, сравнивать, соотносить информацию с знаково-символической системой. Ориентироваться в дорожных знаках. Объяснять их значение. Составлять таблицу важных телефонных номеров, маршрута передвижения от дома до школы, использовать для этого информацию из собственного опыта. Составлять простой графический план местности. | Самостоятельная работа | презентация, картон, цв. бумага, ножницы, клей | |||||||||||||
33 | Компьютер. Освоение правил пользование компьютером Осв(урок овладения новыми знаниями) | Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска информации.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.65 (0.007 с.) |