![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятия: «выкройка», «модель»
|
Осуществлять подбор тканей и ниток в зависимости от выполняемых изделий. Определять инструменты и приспособления необходимые для работы. Осваивать умение наматывать нитки, связывать их и разрезать. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. | Самостоятельная работа | презентация, коллекция ниток и тканей | ||||||||||||||
22- 23 | Учимся шить Знакомство с правилами работы иглой. Учимся шить Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями Изделия: «Закладка с вышивкой». (урок овладения новыми знаниями)
«Медвежонок» (комбинированный) | Знакомство с правилами работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков, строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью, Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями. Использование разных видов стежков для оформления закладки. Оформление игрушки при помощи пуговиц.
| Осваивать правила безопасной работы с иглой и шилом при выполнении изделий. Осваивать виды стежков и способы пришивания пуговиц и использовать их для оформления изделий. Сравнивать различные виды пуговицы и способы их пришивания. Осуществлять выбор ниток и пуговиц для выполнения изделия по контрасту. Осваивать правила экономного расходования тканей и нитей при выполнении изделия. | Текущий | нитки, игла, презентация «Разновидности стежков», пуговицы
| |||||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||
24 |
Передвижение по земле. Знакомство с конструктором, его деталями и приёмами соединения деталей Изделие: «Тачка». (урок овладения новыми знаниями) | Знакомство со средствами передвижения в различных климатических условиях. Значение средств передвижения для жизни человека. Знакомство с конструктором его деталями и правилами соединения деталей. Выполнение из конструктора модели тачки.
| Осваивать приемы работы с конструктором: знакомство с видами деталей и способами их соединения. Конструировать изделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали конструкции, выбирать способы сборки. Применять «правило винта» при сборке и разборке моделей. Осваивать разные виды соединений деталей (подвижное и неподвижное). Моделировать и собирать изделие из конструктора, проектировать конструкцию простого бытового механизма - тачки.
| Самостоятельная работа | конструктор | |||||||||||||
«Человек и вода» 3 часа | ||||||||||||||||||
25 |
Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Правила ухода за комнатными растениями Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями» (урок-практикум) | Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями. Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян. Понятие: «рассада».
| Обучающийся научится - выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями; - выполнять макет и модель изделия из различных материалов; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться организовывать и оценивать результаты проектной деятельности. | Регулятивные: · определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. · понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; · определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. · проговаривать последовательность действий на уроке; · с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; · использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. · учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. · оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные: · ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. · сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. · группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; · ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
· делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); · добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; · понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; · анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; · устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений; · обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку. Коммуникативные: · участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; · отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; · слушать и понимать речь других; · принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; · понимать важность коллективной работы | · оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; · называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; · положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью; · ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью; · проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; · принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; · самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); · знать основные моральные нормы поведения; · соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; · в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | Исследовать значение воды в жизни человека, животных, растений. Осуществлять поиск необходимой информации о воде, ее значение для развития жизни на земле, использовании воды человеком (способом добывания питьевой воды из-под земли; значением воды для здоровья человека), о передвижении по воде и перевозке грузов с использованием водного транспорта. Сравнивать с информацию, полученную из разных источников (из разных учебников, текстов, собственных наблюдений и опыта.). На основе сравнения информации делать выводы и обобщения. Осваивать способы проращивания семян в воде. Проводить эксперимент, исследовать всхожесть семян, наблюдать и фиксировать наблюдения. Определять и использовать инструменты и приспособления необходимые для ухода за комнатными растениями. В практической деятельности осваивать правила ухода за комнатными растениями. | практическая работа | презентация «Уход за комнатными растениями» | ||||||||||
26 | Питьевая вода.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.117 (0.013 с.) |