Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строительство комплексов линейных зданий
Согласно заданию требуется два комплекса линейных зданий на 2 и 10 километрах. Затраты труда на 1 комплекс по опыту их строительства дорожными организациями составляет 760 чел./дней. Строительство комплексов производится отрядом в количестве 20 человек. Каждый комплекс будет построен за 760 / 20 = 38 дней. Строительство комплексов линейных зданий наносится на линейный календарный график после окончания строительства мостов.
Глава 9
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Для строительства автомобильной дороги используется существующий прирельсовый А БЗ, который расположен на 7 км, вправо 11 км. Обслуживание А БЗ начинается за 10 дней до начала строительства асфальтобетонного покрытия во второй половине апреля и заканчивается по окончанию строительства асфальтобетонного покрытия в начале сентября.
Глава 10. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Автомобильные дороги оказывают существенное влияние на окружающую природу, нарушая водно-тепловой режим местности, загрязняя окружающую местность солями, отработанными газами и шумом, возникающим при строительстве дороги и при движении транспортных средств. Загрязнение окружающей среды, происходящее при строительстве автомобильной дороги, имеет временный характер. Основные мероприятия по уменьшению загрязнения атмосферного воздуха при выполнении технологических процессов в первую очередь направлены на уменьшение токсичности отработанных газов. Для исключения загрязнения воздуха пылью, необходимо проводить мероприятия по пылеподавлению и снижению пылимости при выполнении технологических процессов по строительству. При разработке грунтов необходимо полить водой место разработки, и в первую очередь на участках дорог расположенных недалеко от жилья, зон отдыха, вдоль полей, занятых сельскохозяйственными культурами. В целях исключения воздействия на растения необходимо устраивать организационные стоянки дорожно-строительных и транспортных машин, изолированные от окружающей территории, производить заправку и мойку в специально отведенных местах. При распределении вяжущих и пленкообразующих материалов необходимо принять меры, исключающие их попадания на растения и почву.
По окончании строительства земляного полотна следует проводить рекультивацию боковых и сосредоточенных резервов, временных землевозных дорог и объездов, стоянок строительных машин и других мест, где был нарушен естественный растительный покров.
Рекультивацию выполняют в два этапа: 1 - технический; 2 - биологический. Технический этап включает: 1. снятие растительного слоя из-под насыпи, с поверхности боковых кюветов и грунтовых карьеров; 2. обратная надвижка растительного грунта на откосы насыпи слоем толщиной не менее 0,15 м, дно и откосы грунтовых карьеров слоем не менее 0,3 м. Для выполнения расчетов площадь рекультивации грунтовых карьеров можно принять: II категория - 20 га; III категория - 15 га; IV категория - 10 га.
Площадь рекультивации грунтовых карьеров для дороги 4 категории условно принимаем F = 10 га.
Биологический этап включает:
1. Вспашку и внесение минеральных удобрений из расчета 400 кг на 1 га. Удобрений требуется: F х 0.4 = 10 х 0,4 = 4,0 т;
2. Посев многолетних трав на поверхности грунтовых карьеров из расчета 250 кг семян на 1 га.
Семян требуется: Fкар х 0.25 = 10 х 0,25 = 2,5 т. ЛИТЕРАТУРА
1. Журналы «Автомобильные дороги» и «Дороги России» за последние годы. 2. СНиП 3. 06. 03 - 85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР - М:. ЦИТП Госстроя СССР, 1986 г. - 112 с. 3. Росавтодор «Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды». Введены в действие распоряжением Минтранса России от 23.05.2003 г. за № ОС-468-р. 4. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог. Минтрансстрой. М:. Транспорт, 1982 г. - 160 с. 5. Каменев С.Н. «Строительство автомобильных дорог и аэродромов». учебное пособие для СПО – Волгоград: ИД «Ин-Фолио», 2010 г. – 384 с. 6. Кубасов А.У. и др. «Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог», М:. Транспорт, 1985г. - 336 с. 7. ЕНиР. Сборник Е2. Земляные работы. / Госстрой СССР- М:. Стройиздат, 1989г. - 224 с. 8. ЕНиР. Сборник Е 17. Строительство автомобильных дорог. Госстрой СССР - М:. Стройиздат, 1988 г. - 48 с. 9. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН – 2001). Сборник 27 «Автомобильные дороги».
10. СНиП 12 – 03 – 99 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общая часть. Приняты и введены в действие с 1 января 2000 г постановлением Госстроя России от 25 мая 1999 г за № 40. Приложение №1 Министерство образования Рязанской области ОГБОУ СПО «РЯЖСКИЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Задание на выполнение курсового проекта по дисциплине “ Строительство автомобильных дорог и аэродромов” на тему “ Организация дорожно-строительных работ поточным методом “ Вариант № 00
Выдано студенту группы № 3___ Ххххххххх Х.Х.
Исходные данные:
1. Район строительства дороги – Липецкая область. 2. Техническая категория дороги - 4 (четвертая). 3. Срок строительства дороги - 1 год (2013 г). 4. Конструкция дорожной одежды: покрытие: горячий мелкозернистый плотный щебеночный асфальтобетон, h = 5 см. основание: фракционированный щебень, устраиваемый способом заклинки, h = 17 см; подстилающий слой : песок средний, h = 22 см.
Краевые полосы шириной по 0.5м устраиваются по типу дорожной одежды.
5. Протяженность дороги - 12 км. 6. Грунты по трассе – суглинок тяжелый.
7. Объемы земляных работ с учетом коэффициента относительного уплотнения, К= 1.05
Примечание: объемы линейных и сосредоточенных земляных работ даны с учетом срезки растительного слоя толщиной h = 42 см.
8. Искусственные сооружения.
9. Постройка комплексов линейных зданий на 2 км и 10 км - 2 шт. 10. АБЗ находится при железнодорожной станции на 7 км, вправо 11 км. 11. Карьеры дорожно-строительных материалов расположены: - карьер грунта - на расстоянии 12 км от начала трассы; - карьер песка № 1 - на 3 км, влево 5 км; - карьер песка № 2 - на 11 км, вправо 10 км; - карьер камня - на 6 км, вправо 9 км. Состав проекта
Задание выдано 1 октября 2012 г. Срок сдачи проекта 1 апреля 2013 г.
Задание к исполнению принял _______________________ ( )
“ Рассмотрено “ на заседании цикловой комиссии специальных дисциплин (по специальности 270206-51) 5 сентября 2012 г., протокол № 1
Приложение № 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.112 (0.029 с.) |