![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие социальной работы в скандинавских странах.
Универсальная модель социальной защиты основана на известном принципе всеобщего благосостояния. Она активно действует в Швеции, Норвегии и Финляндии. Сохранение принципа всеобщего благосостояния стало возможным благодаря наличию значительного государственного сектора экономики и высокого уровня налогообложения. Финансовой основой скандинавской модели социальной защиты служит перераспределение через государственный бюджет подоходных налогов, взимаемых по прогрессивной шкале, иных налогов, страховых взносов, а также государственное регулирование важнейших сфер жизнедеятельности.
Скандинавская модель социальной защиты формировалась исторически. В настоящее время она возведена на уровень обеспечения социальной безопасности. Отличительными сторонами этой модели являются: —основополагающее значение универсальной государственной системы базовой защиты; —наличие дополнительного.корпоративно-страхового —вспомогательная роль муниципалитетов и частных социальных служб в сфере социальной помощи Пенсионный возраст в Швеции и Финляндии определен в 65 лет. Страхование по безработице обязательно только для членов профсоюзов. Эта система включает подсистему базовой страховки и подсистему добровольной страховки с внутренней корректировкой. Активная государственная политика в сфере занятости позволила шведскому правительству к началу 2000-х гг. снизить уровень безработицы более чем в два раза. И эта позитивная тенденция сохраняется в настоящее время. Среди мер, используемых государством в сфере занятости, следует назвать такие, как предоставление субсидий для найма рабочей силы, осуществление специальных программ создания рабочих мест,' организация переквалификации с предоставлением работы. Практикуется выдача правительственных дотаций предприятиям, привлекающим на работу молодежь.
Законодательством скандинавских стран предусмотрен действенный государственный контроль за условиями труда. В Швеции ежегодно проводится 30—40 тыс. инспекций на предприятиях. Почти половина из них приводит к письменным предписаниям, обязательным к исполнению. Швеции было принято решение о повышении действенности центров профилактики и лечения профессиональных заболеваний и реабилитации. Они функционируют под эгидой государственных органов во главе с Национальным ведомством по труду и Национальным советом по рынку труда. В стране работает более 700 таких центров, которые вполне доступны для абсолютного большинства рабочих. Здесь оказывается не только медицинская, профессиональная, но и психологическая помощь. Системы страхования скандинавских стран гарантируют их жителям оплату периода временной нетрудоспособности. Первый день заболевания, как правило, не оплачивается. Размер выплат составляет примерно 80% от суммы потерянного дохода. Количество оплачиваемых по болезни дней не ограничено. Но величина пособия не может превышать 598 крон в день. По закону о страховании от несчастных случаев на производстве при длительной утрате работоспособности из-за профессионального заболевания или травмы предусмотрена полная компенсация утраченного дохода. Национальная система медицинского страхования Швеции берет на себя оплату назначенных врачами лекарств ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ПОНЯТИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ, СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Профессиональный стандарт специалиста по социальной работе:
Трудовые действия:
Статья 4. Принципы социального обслуживания
Поставщики социальных услуг формируют общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечивают доступ к данным ресурсам посредством размещения их на: • в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания. предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию • об их правах и обязанностях, • о видах социальных услуг, • сроках, порядке и об условиях их предоставления,о тарифах на эти услуги,
Реклам а - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Направления рекламы: Имиджевая Направления социальной рекламы: 1. Реклама определенного образа жизни ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума [9]. Технология (от др.-греч. — искусство, мастерство, умение; — «слово», «мысль», «смысл», «понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач. Большой толковый социологический словарь «Collins» раскрывает данное понятие так: «Технология — практическое применение знания и использование методов в производственной деятельности» [10]. Заказчиками социальной рекламы обычно выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы часто изготавливают и размещают её бесплатно, или по минимальным ценам.
К основным социально-коммуникативным технологиям воздействия на личность, используемым социальной рекламой, относятся: 1. Технология символизации 2. Технология проблематизации. 3. Технология референтации. Технология символизации предполагает стимулирование нормативного поведения аудитории путем целенаправленного ассоциирования стиля жизни (или его элементов) с определенной культурной символикой [1]. Технология проблематизации представляет собой совокупность приемов формирования и стимулирования нормативного поведения путем целенаправленного усиления значимости личностных проблем аудитории и позиционирования желаемого стиля жизни (или его элементов) в качестве средства их решения Технология референтации направленна на формирование нормативных параметров отношения аудитории к различным явлениям и атрибутам жизнедеятельности (ценностям, стилю жизни, способам проведения досуга и т. д.) путем позиционирования аналогичного отношения к ним со стороны субъективно значимых личностей или социальных групп. Социальный PR может помочь организации сформировать благоприятный имидж, как для коммерческих, так и для некоммерческих организаций, поскольку нацелен на перспективу и оптимистичен. Ключевые функции связей с общественностью: регулирование отношений в обществе, а также помощь социальным организациям получить в ответ доверительный отклик от целевой аудитории. Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) — деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, компании, событии). Основная цель социального PR — это улучшить благосостояние и жизнь граждан. PR широко используют в разных сферах: в политике и коммерческих структурах, а также в общественных объединениях и учреждениях и в социальной сфере при реализации социальных проектов, поэтому, PR, уже давно считается значительной составляющей жизни общества. На уровне государственной и муниципальной социальной политики перед связями с общественностью в социальной сфере стоят, прежде всего, следующие задачи: · Создание структурированной информационной среды, раскрывающей значение, содержание, проблемы и перспективы развития социальной сферы. · Распространение информации о деятельности органов управления по развитию социальной сферы и поддержке социальных инициатив. · Распространение информации о социальных проектах коммерческих организаций и частных лиц и формирование в социуме отношения к организациям и лицам, оказывающим поддержку развитию социальной сферы в различных формах (социальное партнерство, спонсорство, благотворительность, меценатство) как социально-ответственным. · Информирование общественности о деятельности самих организаций социальной сферы, о социально-значимых проектах и содействие росту значимости и престижа работы в социальной сфере.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.167.41 (0.015 с.) |