![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование государственного и корпоративного управления в отраслях топливно-энергетического комплекса
Задачами по совершенствованию государственного управления отраслями топливно-энергетического комплекса являются: оптимизация и обеспечение предсказуемости налогообложения и тарифообразования в отраслях топливно-энергетического комплекса; развитие конкуренции и рыночных отношений в сфере энергетики; повышение инвестиционной активности в отраслях топливно-энергетического комплекса; обеспечение государственной, общественной и информационной безопасности в сфере энергетики; обеспечение промышленной безопасности на объектах топливно-энергетического комплекса; обеспечение охраны труда в отраслях топливно-энергетического комплекса. Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи оптимизации и обеспечения предсказуемости налогообложения и тарифообразования в отраслях топливно-энергетического комплекса, включает: законодательное закрепление принципа долгосрочного (не менее 5 лет) неувеличения уровня фискальной нагрузки, включающей налоговые и неналоговые платежи, в отраслях топливно-энергетического комплекса, предусматривающее введение новых платежей только взамен действующих с сохранением или снижением общего уровня фискальной нагрузки; законодательное закрепление основ государственного регулирования цен (тарифов), предусматривающее долгосрочное (не менее 5 лет) тарифообразование; законодательное закрепление возможности регулирования на основе соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности с закреплением в таком соглашении долгосрочной цены (тарифа) на срок не менее 5 лет; внедрение метода эталонных расходов (бенчмаркинга) в сфере регулирования тарифов на услуги энергетической инфраструктуры; повышение прозрачности и публичности процессов тарифообразования в сфере энергетики. Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи развития конкуренции и рыночных отношений в сфере энергетики, включает: создание, продвижение и совершенствование биржевых механизмов реализации продукции нефтяной, газовой, нефтегазохимической и угольной отраслей топливно-энергетического комплекса, а также торговли производными инструментами на указанную продукцию; планомерный переход к рыночным механизмам ценообразования в сфере энергетики с учетом социальной ответственности организаций топливно-энергетического комплекса.
Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи повышения инвестиционной активности в отраслях топливно-энергетического комплекса, наряду с мерами, обеспечивающими оптимизацию и обеспечение предсказуемости налогообложения и тарифообразования в отраслях топливно-энергетического комплекса, включает: законодательное закрепление принципов защиты и поощрения инвестиционной деятельности в Российской Федерации; разработку и реализацию целевых моделей упрощения ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности; реформу контрольно-надзорной деятельности; повышение уровня платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов. Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи обеспечения государственной, общественной и информационной безопасности в сфере энергетики, включает: профилактику и пресечение преступных и противоправных действий в сфере энергетики, в том числе нецелевого использования и хищения бюджетных средств, неплатежей, борьбу с коррупцией, теневой экономикой, производством и продажей контрафактной продукции; пресечение деятельности, осуществляемой специальными службами и организациями иностранных государств, террористическими и экстремистскими организациями, направленной на нанесение ущерба инфраструктуре и объектам топливно-энергетического комплекса; осуществление федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, защита объектов топливно-энергетического комплекса (в том числе объектов критической информационной инфраструктуры) от совершения актов незаконного вмешательства; планомерный переход на использование отечественных автоматизированных систем управления технологическими процессами и программного обеспечения на особо важных объектах топливно-энергетического комплекса и объектах критической информационной инфраструктуры топливно-энергетического комплекса.
Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи обеспечения промышленной безопасности на объектах топливно-энергетического комплекса, включает: разработку и внедрение новой модели государственного регулирования в области промышленной безопасности с учетом степени риска возникновения аварий и масштаба их возможных последствий; повышение эффективности федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в части, касающейся инфраструктуры и объектов топливно-энергетического комплекса; сокращение количества бесхозяйных объектов топливно-энергетического комплекса; совершенствование правовых механизмов привлечения к ответственности за нарушение требований промышленной безопасности. Комплекс ключевых мер, направленных на решение задачи обеспечения охраны труда в отраслях топливно-энергетического комплекса, включает: реформирование контрольно-надзорной деятельности в сфере труда; совершенствование системы управления охраной труда и предупреждения производственного травматизма, в том числе на основе риск-ориентированного подхода; обеспечение безопасных условий труда работников организаций топливно-энергетического комплекса, в том числе путем внедрения роботизированных комплексов, исключающих присутствие персонала в потенциально опасных зонах; сохранение отраслевой системы работы с технологическим персоналом в электроэнергетике, обеспечивающей соблюдение требований надежности и безопасности, а также требований охраны труда. В целях координации мер государственного и корпоративного управления в отраслях топливно-энергетического комплекса в условиях изменяющихся внешних и внутренних факторов осуществляется регулярный мониторинг реализации документов стратегического и перспективного планирования в сфере энергетики. В целях своевременного реагирования на вызовы и угрозы энергетической безопасности создается система управления рисками в области энергетической безопасности, основными задачами которой являются: мониторинг, оценка и прогнозирование, в том числе в долгосрочной перспективе, состояния энергетической безопасности; определение ресурсов, необходимых и достаточных для предотвращения угроз энергетической безопасности, снижения вероятности их реализации, а также для минимизации последствий их реализации; определение задач субъектов энергетической безопасности и планирование мер по ее обеспечению; контроль за реализацией мер по обеспечению энергетической безопасности и оценка их эффективности. Показателем решения задачи оптимизации и обеспечения предсказуемости налогообложения и тарифообразования в отраслях топливно-энергетического комплекса является коэффициент фискальной нагрузки по видам деятельности в отраслях топливно-энергетического комплекса к уровню базового года, не выше: 2018 год - 1; к 2024 году - 1; к 2035 году - 1. Показателем решения задачи повышения инвестиционной активности в отраслях топливно-энергетического комплекса является темп роста инвестиций в основной капитал в топливно-энергетическом комплексе к базового году: 2018 год - 100 процентов; к 2024 году - 135 - 140 процентов; к 2035 году - 180 - 200 процентов. Показателем решения задачи обеспечения государственной, общественной и информационной безопасности в сфере энергетики является доля организаций топливно-энергетического комплекса, полностью отвечающих требованиям безопасности, не ниже: 2018 год - сведения носят конфиденциальный характер; к 2024 году - сведения носят конфиденциальный характер; к 2035 году - сведения носят конфиденциальный характер. Показателем решения задачи обеспечения промышленной безопасности на объектах топливно-энергетического комплекса является ежегодное снижение количества аварий на объектах топливно-энергетического комплекса, процентов к базовому уровню: к 2024 году - 5 процентов; к 2035 году - 5 процентов. Показателем решения задачи обеспечения охраны труда в отраслях топливно-энергетического комплекса является ежегодное снижение численности пострадавших при несчастных случаях на производстве на 1000 работающих в отраслях топливно-энергетического комплекса, процентов к базовому уровню: к 2024 году - 5 процентов; к 2035 году - 5 процентов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.90 (0.011 с.) |