![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II модуль: Развитие эмоциональной сферы
|
||||||||||||
5 | Комплекс тренинговых занятий направленных на развитие навыков эмпатии, выражения и регулирования эмоций, формирование адекватных навыков сотрудничества с окружающими.
| Тренинг № 5 «Мир чувств и эмоций» | Развитие способности понимать эмоциональное состояние других людей. Развитие умения понимать свое настроение, обучение подростков управлению своими эмоциями, формирование представлений о влиянии положительных и отрицательных эмоций на организм человека. Создание условий для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние. | Вводная часть: Танцевально-песенные упражнения «Голос нашего мы» Основная часть: Мини-лекция «Мои эмоции»; Упражнение с «Передача интонации»; Упражнение. «Я тебя понимаю»; Упражнение. «Мое настроение»; Упражнение. «Телефон»; Упражнение «Дерево»; Заключительная часть. Рефлексия. | |||||||||
6 |
Тренинг №6 «Радуга эмоций» | Создать условия для формирования основных способов распознавания эмоций (мимика, пантомимика) и развитие у подростков навыка распознавания эмоций других, создание условий для получения опыта переживания эмоций. | Вводная часть: Интервью; Обсуждение; Основная часть: Упражнение «Угадай эмоцию»; Упражнение «Фантом»; Игра «Броуновское движение»; Заключитель ная часть. Работа с притчей; Рефлексия. | ||||||||||
7 | Тренинг №7 «Познай себя и других» | Развитие навыков самопознания. Развитие чувства собственного достоинства и уверенности в своих возможностях. Развитие навыков взаимодействия с другими людьми на основе самопринятия, самораскрытия и принятия других | Вводная часть: Упражнения «Змея» Основная часть: Упражнение «Солнышко и тучка»; Сказка «Маленький медвежонок»; Обсуждение Упражнение «Автопортрет»; Упражнение «Дружественная ладошка»; Заключительная часть. Сказка-притча о еже, который привлекал к себе внимание. Вопросы по обсуждению сказки-притчи | ||||||||||
| |||||||||||||
8 | Тренинг №8 Просмотр фильма «Гарвардский бомж» | Получение опыта сопереживания другому, развитие навыков рефлексии. Расширение представлений о жизненных проблемах и способах их преодоления.
Развитие навыков рефлексии | Вводная часть: Разминка «Людмила Прокофьевна»; Основная часть: Просмотр и обсуждение фильма «Гарвардский бомж». Заключительная часть Дискуссия по результата обсуждения | ||||||||||
III модуль: Развитие поведенческой сферы | |||||||||||||
9 |
Формирование навыков культурного поведения и поведенческих сценариев, организация общения, развития способностей к различным видам творческой деятельности. Обучение приемам саморегуляции.
| Тренинг №9 «Мое настроение» | Снизить напряженность, поднять настроение, приобрести навык выражать свое настроение. Научиться расслабляться. Формирование навыков рефлексии | Вводная часть: Упражнение – разминка «Нас с тобой объединяет»; Основная часть: Игра «Телеграф»; Упражнение «Прогноз погоды»; Тематическая беседа «Будущее. Жизненные планы. Цели»; Школа общения. Упражнение «Социальные роли»; Заключите- Льная часть Релаксация. | |||||||||
10 |
Тренинг №10 «Учимся общаться» | Формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. | Вводная часть: Упражнение «Умение слушать»; Основная часть: Просмотр мультфильма с обсуждением» «Что такое конфликт»; Союзмультфильм «Конфликт» (1983); Упражнение «Плюсы и минусы конфликта»; Упражнение «Варианты общения»; Упражнение «Шалаш»; Заключительная часть Техника саморегуляции «Лист гнева» | ||||||||||
11 | «Эбру-терапия» | Формирования позитивного самовосприятия; снятие психоэмоционального напряжения; видам творческой деятельности.
| Вводная часть: Инструкция перед рисованием «Эбру» Основная часть: «Эбру-терапия»; Заключительная часть Релаксация «Улыбка»; Рефлексия | ||||||||||
12 |
| Итоговое занятие «Мы знаем и умеем» | Подведение итога проделанной работы.Закрепление достигнутого подростком результата. Анализ уровня развития коллектива. | Вводная часть: Разминка «Путаница»; Основная часть: Упражнение «Машина Времени»; Упражнение«Элементы
аутогенной тренировки»; Заключительная часть Упражнение «Я благодарен тому, что…»; Упражнение «Ритуал Прощания».
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.4 (0.014 с.) |