![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Vi . Взаимодействие учителя-логопеда
С УЧАСТНИКАМИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 6.1.Основные задачи коррекционно-развивающей деятельности: ~ Создание единого коррекционно-образовательного пространства; ~ Оборудование предметно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребёнка; ~ Повышение уровня подготовки специалистов; ~ Пропаганда логопедических знаний среди родителей и педагогов; ~ Расширение интегративных связей, объединение усилий педагогов, медицинских работников, детей и родителей в целях коррекции речевых нарушений. Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога, воспитателей, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, медицинских работников и родителей. Исследованиями доказано, что если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в полной мере. Уже в дошкольном возрасте у них возникают трудности в усвоении программы дошкольного образовательного учреждения, они малоактивны на занятиях, плохо запоминают материал, легко отвлекаются. Уровень развития познавательной деятельности и речи таких детей оказывается более низким по сравнению с их сверстниками. Поэтому каждый из специалистов ДОУ, решая свои задачи, определенные образовательными программами и положениями о ДОУ, должен принять участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей, развитии сенсомоторной сферы, высших психических процессов и укреплении здоровья. Специалисты, которые участвуют в коррекционном процессе, планирует и координирует психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи. Рациональная организация совместной деятельности помогает правильно использовать кадровый потенциал, рабочее время, определять основные направления коррекционно-развивающей работы и умело реализовывать личностно-ориентированные формы общения с детьми. 6.2.Связь с другими образовательными областями.
Работа с родителями: · индивидуальные и тематические консультации, беседы; · показ открытых занятий; · подбор и знакомство со специальной литературой по заявленной тематике; · лекции-выступления на родительских собраниях; · систематический контроль над поставленными звуками; · итоговый концерт-конкурс чтецов. Работа с воспитателем · индивидуальные и тематические консультации; · открытые занятия; · подбор и распространение специальной педагогической литературы; · проведение лекций и бесед на педагогических советах; · разработка индивидуальных программ для развития ребёнка; · рекомендации по развитию фонематического слуха, навыки звукового анализа и синтеза;
· занятия по заданию логопеда на закрепление речевого материала; · упражнения по развитию внимания, понятий, логического мышления. Работа с музыкальным руководителем · упражнения: воспитывающие темы и ритм речи; на развитие дыхания и голоса; артикуляционного аппарата; · досуги; · согласование сценариев праздников, развлечений; · театрализация: внятность произнесения слов. Работа с психологом · совместное обсуждение результатов психологических исследований; · консультации, беседы; · поиск подхода к детям.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.48.90 (0.009 с.) |