![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.
. Персонал как объект управления
Персонал организации - это: А - совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы Б - выделение работников по социально-демографическим группам В - совокупность отдельных лиц работников, объединенных по какому-либо признаку Г - личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками
. Теории управления персоналом
Доминирующие потребности персонала в период до 1900 года: А повышение заработков на основе более высокой производительности Б безопасные условия труда и создание предпосылок для хорошей работы В интересы персонала практически не учитывались Г потребности самовыражения
. Философия управления персоналом
Английская философия Управления персоналом основывается на: А традициях конкуренции и поощрения индивидуума работников с четкой ориентацией на прибыль компании и зависимость личного дохода от неё Б традициях уважения к старшему, коллективизма, всеобщего согласия, вежливости и патернализма В традиционных ценностях нации и теории человеческих отношений Г безопасные условия труда и создание предпосылок для хорошей работы
. Методы управления персоналом
Общим методом анализа для построения системы управления персоналом организации является: А корреляционный и регрессионный Б экономический В системный Г функционально-стоимостной
. Система управления персоналом
Системное формирование управления персоналом предполагает: А степень централизации функций управления персоналом в сочетании с децентрализацией части функций Б учет всех возможных взаимосвязей внутри системы управления персоналом, между ее подсистемами и элементами, а также производственной системой и внешней средой В оптимальное соотношение численности работников системы управления персоналом и производственной системы Г совершенствования одной подсистемы или элемента системы управления персоналом приводящее к диспропорциям в целостной системе управления персоналом
. Цели и задачи подсистемы управления персоналом
Система управления организацией включает следующие подсистемы: А производственную подсистему, подсистему линейного руководства, функциональные подсистемы, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы Б производственную подсистему, функциональные подсистемы, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы В производственную подсистему, подсистему линейного руководства, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы Г подсистему линейного руководства, функциональные подсистемы, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы
. Виды организационных структур системы управления персоналом
Структурное местоположение кадровой службы, обеспечивающее сосредоточение всех центральных координирующих служб в одной функциональной подсистеме, это А структурная подчинённость кадровой службы руководителю по администрированию Б структурное подчинение службы управления персоналом в качестве штабного отдела общему руководству организации В структурная подчинённость кадровой службы в качестве штабного органа высшему руководству Г организационное включение службы управления персоналом в руководство организацией
. Стратегия управления персоналом
В сложившейся оргструктуре системы управления отдел стратегии персонала подчиняется: А зам. директора по экономическим вопросам Б зам. директора по кадрам В зам. директора по маркетингу и рекламе Г руководителю предприятия
. Кадровая политика организации
Кадровые программы в соответствии с кадровой политикой организации реализуются: А низшим руководящим звеном А привлечения персонала Б трудовой адаптации В высвобождения или сокращения персонала Г потребности в персонале
. Оформление трудовых отношений
Документ, в котором представлен вариант профессионального развития и должностного перемещения сотрудников в организации называется: А личностная спецификация Б профессиограмма В карьерограмма Г должностная инструкция
. Подбор и расстановка персонала
В странах с рыночной экономикой для решения проблемы подбора и расстановки работников в организации, их продвижения рекомендуется использовать... метод А профильный Б квалификационный В показателей Г систематический
. Аттестация персонала персонал кадровый политика трудовой Метод оценки персонала, предполагающий сравнение сотрудников между собой лишь по отдельным показателям называется: А упорядочение рангов Б парные сравнения В ранжирование Г критический инцидент
. Трудовая адаптация персонала
Механизм управления профессиональной ориентацией и адаптацией осуществляется через... А формирование органов образования Г Э. Мэйо.
. Классификация видов и методов мотивации Потребности - это А приспособление, при помощи которого производится работа, действие; Б приём, способ действия для достижения цели; В состояние человека в определённый момент развития; Конфликт - это А управление; Б столкновение; В последствие; Г принуждение.
. Безопасность труда и здоровья персонала
На ком, в первую очередь, лежит ответственность за создание хорошего самочувствия у персонала? А на самом сотруднике; Б на руководителе организации; В на профсоюзной организации; Г на непосредственном руководители Г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.
. Персонал как объект управления
Персонал организации - это: А - совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы Б - выделение работников по социально-демографическим группам В - совокупность отдельных лиц работников, объединенных по какому-либо признаку
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.133 (0.011 с.) |