Одним из направлений PR и бизнес-коммуникаций является Развитие внутрикорпоративных коммуникаций. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Одним из направлений PR и бизнес-коммуникаций является Развитие внутрикорпоративных коммуникаций.



1.В целом оценка уровня удовлетворения сотрудников внутрикорпора­тивными коммуникациями была в достаточной степени раз­вита уже к 70-м годам XX века, поскольку являлась элементом развитой области управленческого консультирования.

2.Преимущественно информация о степени удовлетворения со­трудниками системой корпоративных коммуникаций полу­чалась в ходе анкетных опросов и личных (face-to-face) интер­вью.

3.Экономическая эффективность — это возможность оценить расходы на корпоративные коммуникации в компа­нии.

5.Эффективность — это диверсифицированная оценка каждого капала коммуникации в сравнении с другими кана­лами. В этой оценке учитываются не только финансовые по­казатели, но и качество коммуникации с точки зрения вос­приятия информации сотрудниками компании.

5.Система оценки эффективности PR получила достаточ­ное развитие в Германии:

«воздействие» — изменение когнитивных, эмоциональных и поведенчес­ких установок в результате проведенной кампании;

1.«эф­фект» — соотношение поставленных целей и достигну­тых результатов; 2.«эффективность» — соотношение полу­ченного эффекта и затраченных средств и ресурсов.

Бренд-практикум:

Бренд-практикум: проанализируйте примерную схему организационного построения PR-агентства на примере проекта «Работа в творческой организации как инструмент самопродвижения
на примере детского музыкального театра «Белоснежка» г.Асбеста» на основе алгортима анализа примерной схемы организационного построения PR-агентства:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгортим анализа оценки эффективности PR-кампаний с помощью EAV:    
· Н. Стоун: ре­зультаты, которые поддаются исчислению    
1.Процентное изменение обеспокоенности (озабо­ченности, интереса, и др.), вычисляемое путем со­циологического опроса.    
2. Рост числа полученных запросов (заявок).    
3. Сокращение числа получаемых жалоб.    
4. Частота упоминания в прессе (мониторинг СМИ до начала PR-кампании, в процессе, и через некоторое время после завершения).    
5. Возможность видеть или слышать определенное мнение (опрос экспертов).    
6.Улучшение позиции компании на рынке по отноше­нию к конкурентам (маркетинговое исследование).    
7. Время, потраченное на достижение определенных позиций на рынке или занятие определенной доли рынка.    
· коэффициент эквивалентных реклам­ных затрат «EAV (Equivalent Advertising Value)»:    
1.соотношение рекламных и PR-расходов на размещение в СМИ материалов одного объема.    
2.эффективность затрат на производство определенного продукта.    
3.оценка в мо­делях PR, цель которых -достижение извест­ности, публичности или «упоминание в прессе», в комплексном исследовании публикаций (media coverage).    
· английская компания «Paragon Communications»: методика оценки эффективности PR-кампаний, которая состоит из семи «модулей»:    
1.Оценка посланий, публикаций и использованных    
техник PR.    
2.Телефонные опросы СМИ (до 25 СМИ).    
3.Телефонные опросы людей, принимающих реше­ния, и лидеров общественного мнения (до 50 человек).    
4.Опрос потребителей по готовой компьютерной ба­зе данных (2000 человек).    
5.Почтовый опрос сотрудников (по домашним адре­сам).    
6.Телефонные интервью с теми, кто присутствовал на мероприятиях PR-программы, и теми, кто на них не пришел.    
7. Ежегодное постоянное исследование по отноше­нию к спонсорским акциям (более 6000 опрошен­ных ежегодно).    

Бренд-практикум: проанализируйте схему измерения эффективности PR: на примере проекта «Работа в творческой организации как инструмент самопродвижения на примере детского музыкального театра «Белоснежка» г.Асбеста» на основе алгортима анализа измерения эффективности PR:

Параметры Примеры из проекта
Правильные Ошибочные
Алгоритм анализа измерения эффективности PR: методика Г. Тульчинского «PR фирмы:    
· виды эф­фективности:    
1.отношение затрат к полученным результатам (Э = Р/3), выражающее экономичность исполь­зования средств и ресурсов — эффективность тем выше, чем меньше затраты на достижение ре­зультата;    
2.отношение результата к преследовавшимся целям (Э = Р/Ц), выражающее степень реализации целей деятельности — эффективность тем выше, чем в большей степени результаты соответствуют целям;    
3.соответствие целей реальным потребностям, проблемам (Э=Ц/П), выражающее степень раци­ональности выдвигаемых целей — эффективность тем выше, чем в большей степени достигнутые.цели решают реальные проблемы.    
4. эти виды эф­фективности: «экономичность», «результативность» и «целесообразность».    
5.итоговое выражение эффективности Э = Ц/П х Р/Ц х Р/3 может быть упрощено за счет очевидного математического преобразования (сокращения Ц) до вида Э =Р/П х Р/3.    
· уровни анализа эффектиности:    
1.первый уровень анализа: эффективность отдельной PR-акции, кон­кретного мероприятия с конкретной целевой группой.    
2.второй уровень анализа: эффективность PR-дея­тельности фирмы за некий период, например, за год.    
3.третий уровень: эффективность PR в социальной среде в целом.    
· параметры эффективности PR:    
1.информирование общественности, способствую­щее продвижению новых идей и проектов;    
2.развитие мотивации персонала с целью укрепле­ния его сплоченности;    
3.углубление взаимопонимания между фирмой и ее социальной средой, исключающее неприятные не­ожиданности;    
4.выход на новые рынки, формулировка новых идей и проектов, открывающих очередные перспективы развития фирмы;    
5.преодоление изоляционизма и замкнутости в ме­неджменте.    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.43 (0.006 с.)