![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие эффективности PR и нутрикорпоративных мероприятий: подход компании Sinicas Cоmmuniations Inc.
· «эффективность» -главное понятие современного менеджмента. · измерение эффективности бизнес-мероприятий- ключевая задача менеджмента. · Аласдер Макинтайр: эффективность в менеджменте - средство поддержания экспертной монополии на управление со стороны менеджмента. · методы измерения эффективности рекламы - две группы: 1.Экономико-статистические: -изменение объемов продаж, активности обращения потребителей в cail-centres, динамики финансовых показателей; -трудность отделения последствий, вызванных влиянием рекламы от влияния других факторов (сезонные колебания спроса, коньюктура, мода, действия конкурентов). 2.Социологические: уровень узнаваемости продукта и торговой марки; -уровень доверия к продукту, торговой марке; отношение к продукту (торговой марке) в сравнении с отношением к другим торговым маркам и продуктам. -зависимость достоверности получаемых социологических данных от тщательности проектирования выборки и содержания вопросов. · проблема оценки эффективности в PR: 1.PR-мероприятия не имеют жесткой привязки к каким-либо количественным показателям (рост объемов продаж, повышение уровня узнаваемости и т. п.); 2.Часто PR ориентированы на воздействие на узкоспециализированные целевые аудитории, возможности влияния на которые другими способами по той или иной причине ограничены;: 3.Результаты PR носят качественный характер — изменение в восприятии, получение дополнительной информации и т. д. сов общественного мнения. С начала 1980-х годов в коммуникационные измерения стали проникать исследовательские техники, обычно используемые в области маркетинга и оценки читательских аудиторий СМИ. И только в 90-х годах измерения стали неотъемлемой частью деятельности специалистов по корпоративным коммуникациям. Эволюцию измерений в коммуникациях можно проследить на следующей таблице №10.1. · Эволюция измерений корпоративных коммуникаций
Условные обозначения
Источник: Sinickas A.D. Tracking the evolution of our work by the revolution in communication measurement//Journal of employee communication management. · описание критериев успеха: 1.Измерение уровня удовлетворения сотрудников позволяет ответить на следующие вопросы(анкетные опросы и личные (face-to-face) интервью): А.Насколько позитивно персонал воспринимает содержание и формат публикаций о компании? Б.Каким образом коммуникации оказывают влияние на понимание персоналом основных целей организации? В.Достаточно ли информации получают сотрудники о целях и направлениях деятельности организации? Г.Насколько хорошо сотрудники осведомлены о своем вкладе в достижение целей организации? 2.Определение экономической эффективности означает соотнесение финансовых затрат на внешние и внутренние коммуникации в сравнении с полученными количественными результатами:
А.Действительно ли публикации достигают всех сотрудников? Б.Насколько высокой является стоимость внутрикорпоративных коммуникаций в сравнении с другими подобными компаниями? В.Что выгоднее — создавать собственные дизайнерские отделы или издательства,; либо обращаться к внешним организациям? · Эффективность — это диверсифицированная оценка каждого канала коммуникации в сравнении с другими каналами: 1.финансовые показатели, 2.качество коммуникации с точки зрения восприятия информации сотрудниками компании.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.85.214 (0.008 с.) |