Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 2.2.1. В чем состоит суть критерия «Баланс внутренней и внешней эффективности ИТ»? ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
2. Соотношение между затратами на информационное обслуживание и затратами на инвестиции в ИТ. 3. Соотношение между прибылью предприятия и затратами на информационное обслуживание. Вопрос 2.2.2. В чем заключается основная задача управления операциями.
! 2. Наилучшим образом удовлетворять потребности пользователей. 3. Сокращать издержки на информационное обслуживание. Вопрос 2.2.3. Каковы ключевые вопросы деятельности руководителя операциями ИТ?
2. Технологическое планирование, разработка операционной стратегии, управление персоналом. ! 3. Управление персоналом, информационными мощностями и телекоммуникациями. Вопрос 2.2.4. Каков ключевой вопрос операционной стратегии?
2. Разработка мер по бесперебойному выполнению операций. 3. Системное решение вопроса об эксплуатации сетей. Вопрос 2.2.5. Что лежит в основе технологического планирования?
! 2. Анализ состояния ИТ. 3. Четко разработанные нормы и нормативы. Вопрос 2.2.6. Какие аспекты включает в себя хорошее технологическое планирование?
2. Анализ поставщиков ИТ, необходимости дополнительных инвестиций в ИТ и создание групп разработчиков ИТ. 3. Обзор и анализ современного состояния ИТ в отрасли, разработку архитектуры информационного обслуживания, создание инструкций пользователям. Вопрос 2.2.7. К каким последствиям может привести увеличение доли закупки оборудования и программного обеспечения у мелких поставщиков?
! 2. Обостряются вопросы надежности. 3. Повышается возможности применения уникальных ИТ. Вопрос 2.2.8. Каковы наиболее общие цели планирования операционной деятельности?
! 2. Высокое качество и безотказность выполнения операций, соблюдение графиков работы операций, обеспечение возможностей выполнения невключенных в график работ операций. 3. Гибкий график работы, ротация персонала, достижение требуемого соотношения между затратами на информационное обслуживание и инвестициями в ИТ. Вопрос 2.2.9. На какие показатели эффективности должно ориентироваться операционное подразделение?
2. Выполнение миссии предприятия, число обслуживаемых пользователей, уровень затрат на информационное обслуживание. ! 3. Время реакции на представляемые услуги, статистика удовлетворенности пользователя той или иной услугой, индикаторы качества услуг. Вопрос 2.2.10. Какой важнейший фактор следует учитывать при планировании мощностей ИТ?
2. Уровень затрат на информационное обслуживание. ! 3. Состояние инфраструктуры (подведенные энергетические мощности, нагрузка на пол, температурный режим). Вопрос 2.2.11. Кто формирует приоритеты операционных целей, если они носят стратегический характер?
! 2. Высшее руководство предприятия. 3. Руководитель операционного подразделения. Вопросы для тестирования к теме 2.3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.222.253 (0.005 с.) |