Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 1.1.1. Что понимается под информацией?Стр 1 из 7Следующая ⇒
Вопрос 1.1.1. Что понимается под информацией?
2. Под информацией понимаются данные, полезные для лица принимающего решения. 3. Под информацией понимаются данные, полученные из внешней среды. Вопрос 1.1.2. С какими видами деятельности связана информация, в которой нуждается предприятие?
2. С различными видами обработки информации. 3. С вводом данных, их обработкой и выводом информации. Вопрос 1.1.3. Дайте определение информационной системы.
2. ИС можно определить как множество взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают хранение и распространение информации для принятия управленческих решений. 3. ИС можно определить как множество взаимосвязанных элементов, обеспечивающих ввод, обработку информации, ее тиражирование в целях контроля деятельности организации. Вопрос 1.1.4. Что такое системы обработки транзакций?
2. Системы, позволяющие принимать управленческие решения. ! 3. Системы для обслуживания текущих операций. Вопрос 1.1.5. Какому уровню управления соответствуют системы обработки транзакций?
! 2. Операционному уровню. 3. Уровню исполнителей. Вопрос 1.1.6. К какому типу ИС относятся экспертные системы?
2. К системам, которые отвечают на вопросы, на которые нельзя получить ответы с помощью других ИС. 3. К системам поддержки высшего звена управления. Вопрос 1.1.7. Какой уровень управления обслуживают автоматизированные системы управления?
2. Стратегический. 3. Операционный. Вопрос 1.1.8. В чем специфика ИС поддержки руководства?
! 2. Используют высоко развитые телекоммуникации и графические средства.
3. Обобщают и готовят документы о базовых операциях компании. Вопрос 1.1.9. Какова роль ИТ в повышении качества управления?
2. ИТ позволяют создавать новые стандарты качества на основе анализа существующих. ! 3. ИТ сокращают время проектных работ, производственного процесса, реализации продукции, реакции на спрос потребителей и учета воздействий конкурентного окружения. Вопрос 1.1.10. Что Вы понимаете под информационной технологией?
2. ИТ — это цельная система методов и приемов анализа, обработки и представления информации. 3. ИТ — это совокупность ИС, функционирующих в организации. Вопрос 1.1.11. Какие понятия важны для оценки успешности применения ИТ?
2. Увеличение рентабельности предприятия, облегчение обработки информации конечными пользователями, управление изменениями, непредвиденные события. 3. Интересы предприятия, скорость ключевых изменений продукции, облегчение обработки информации конечными пользователями. Вопрос 1.2.2. В какой период времени ИТ стали стратегической необходимостью для предприятий?
2. В 80-е годы. ! 3. В 90-е годы. Вопрос 1.2.5. Какая конкурентная стратегия может быть использована предприятием с высоким разрывом в области маркетинга и низким разрывом в производственно-хозяйственной деятельности по сравнению с отраслевым лидером в применении ИТ?
! 2. Повышение гибкости, индивидуализация продуктов и услуг. 3. Сохранение конкурентных преимуществ. Вопрос 1.1.1. Что понимается под информацией?
2. Под информацией понимаются данные, полезные для лица принимающего решения. 3. Под информацией понимаются данные, полученные из внешней среды.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.102.55 (0.005 с.) |