Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование будущего изменения цен
В основе-фундаментальная теория маркетинга о жизн-ом цикле товара: каждый товар в течение всего срока его реализации проходит неск-ко стадий: 1) стадия молодости - поступление товара на рынок. Постепенно увел-ся объем продаж и пр-ль. 2) стадия зрелости - объем продаж стабилизир-ся, поступление пр-ли стабильно, цена достаточна высока и постоянна. 3) стадия старения - объем продаж падает, цены постепенно падают, пр-ль сниж-ся. Противодействием факторам может послужить модернизация товара, совершенствоание его дизайна и др.свойств. 4) стадия выбытия товара из сферы продаж и постепенное прекращение его про-ва. 4. Изучение издержек про-ва Анализ-ся и регулир-ся издержки про-ва. Эта работа д/производиться постоянно. Выделяют условно переем-ые и усл-но пост-ые расходы. 1)Условно пер-ые расходы-наиб. часть затрат на про-во. Чем крупнее предпр-е,тем они выше. Т.к. помимо базовых структур (осн.про-ые цеха и функц-ые отделы упр-ия) м.сущ-ть доп.стр-ры (лабор-ии, конструкт бюро и др.) Кроме того на крупных предпр-ях больший уд.вес занимают здания, сооруж-ия в общей стоим-сти ОПФ, выше доля затрат на сод-ие адм-упр.персонала. Усл-пер расх-р-ды - абсалютная сумма кот-ых прямо проп-на увеличению объема выпускаемой прод-ции (при прочих равных условиях), т.е.при сохранении норм времени,выработки, час.тарифной ставки и т.д.К ним относятся: Прямая з.пл.осн-ых про-ых рабочих, затр.на осн.материалы (входящие в состав гот.прод-ции), затр. на топливо и э/э для двиг-ых и технолог-их целей. Меры по возможному снижению: меры по сниж-ию трудоемкости заказа, материалоемкости, фондоемкости изгот-ия. 2) Условно пост.расходы-расходы, абсолютная сумма которых практически не зависит от увеличения объема выпуска прод., а их удельная величина обратно проп-на этому объему выпуска прод. При прочих равных условиях. К ним относятся все ост-ые расходы, кроме усл-пер-ых. Это: общецех.расх., общепро-ые расх, из расходов по содержанию и эксплуатации обор-ия относ-ся все, кроме затрат на топливо и э/э для двиг-ых и технолог.целей. Меры по снижению: рационализация произв.стр-ры, рац-ое исп-ие про-ых площадей, сниж.адм-управленческих расходов, по рац-ой орг-ции ремонтных работ. Анализ цен и издержек про-ва по товарам-конкурентам.
Очень важен, необходим, но требует доп.усилий от рук-ва, т.к.сущ-ет понятие ком-ой тайны. Выбор методов установления цены. 1) Затратный 2) Метод «глупого следования» за конкур-ом- 3) Затратно-маркетинговый- Сочитает аналит-ий подход к издержкам про-ва с изучением динамики спроса на данный или анал-ый товар. Ожидаемые меры гос.регулирования цен и учет их влияния на политику цен в рамках данной фирмы. Учит-ся фактор гос.регулирования и поддержки про-ва опред-ых видов прод-ции, отд-ых отраслей и соц-ых групп потреб-ей-покуп-ей. Эти меры могут быть различными-от прямых дотаций до установления предельно допустимых цен на отд-ые виды товаров, до таможенной политики, гибкой налоговой политики и т.д. 6. Содержание плана маркетинга (ПМ) ПМ занимает ключевое место среди др.планов по 2м причинам: -пр-во товаров,вып.работ,оказание услуг. Главная цель предпринимательской деятельности нацелена на получение мах прибыли -от объема, ассортимента прод-ии,ее качества зависят потребности во всех видах ресурсов. ПМ оказывает влияние на затраты на пр-во, уровень прибыли и рентабельности, конкурентоспособность фирмы. ПМ разрабатывается практически всеми работниками фирмы. Маркетинг- это совокупность взаимоувязанных мероприятий, обеспечивающих конкурентоспособность фирмы, занимается определенным видом эк-ой д-ти в соответствующей рыночной нише. При составлении ПМ разбивается на подразделы: 1)схема распространения товаров 2)ценообразование 3)реклама 4)методы стимулирования продаж 5)организация послепродажного обслуживания (для товаров технического назначения) 6)общее мнение о фирме и товарах (PR)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.206.48 (0.007 с.) |