Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжительность осмотров за год
Тосм. = tосм. x11, где · tосм. – время одного осмотра оборудования Плановый фонд времени Тплан. = Треж. пл. – (Трем. + Тосм.), где · Трем. – время ремонта оборудования, капитального или текущего · Тосм. – время осмотров 6. Основной фонд времени работы оборудования Тосн. = Тплан. - Ттехн. ост., где · Ттехн. ост. – время технологических остановок, определяется по нормативному проценту от планового фонда времени. Время печати тиража Тпеч. тир. = Nст. x tпеч., где · Nст. – средняя тиражность в тыс. л.-отт. · tпеч. – время на печать 1 тыс. л.-отт. 8. Время изготовления одного тира жа Тизг. тир. = Тпеч. тир. + tприл. тир., где · tприл. тир. – время на приладку с учетом сложности по плану в часах 9. Количество приладок Кприл. = Тосн./ Тизг. тир., 10. Годовое время приправок Тприл. = Кприл. x tприл. тир Годовое время на печать Тпеч. = Тосн. - Тприл. 12. Годовое количество прогонов Кпрог. = Тпеч./ tпеч . 13. Производственная мощность машины Мпр. = Тпеч./ tпеч. Методы расчета производственной мощности полиграфического предприятия. Производственная мощность – максимально возможный объем выпуска продукции в номенклатуре и ассортименте, установленных планом, при наиболее полном использовании оборудования и площадей; максимально возможный объем переработки сырья в натуральном выражении при полном использовании оборудования и учете передовых техники и технологии. - входящая мощность (мощность на начало планового года) - исходящая мощность (мощность на конец года с учетом намеченных плановых реконструкций оборудования, его пополнения, изменения технологии производства) Ми = Мвх + Мрек + Ммод - Млик - среднегодовая мощность Мср = Мвх + Мрек*ТР/12 + Ммод*Тм/12 - Млик(12-Тл)/12 Мощность типографии определяется по печатному цеху Мощность определяется по ведущему оборудованию (печатному оборудованию). М = Псут * Т Псут – суточная производительность Т – количество отработанных дней (календарные дни минус простои) Мощность полиграфического оборудования может быть рассчитана с учетом коэффициента использования оборудования М = Псут * Ткал * Кисп Если на предприятии имеются несколько однотипных печатных станков, то для определения производственной мощности по процессу необходимо учитывать их количество:
М = Псут * Ткал * Кисп * N Дни простоев определяются из положения о планово-предупредительном ремонте: - время простоя на капитальный ремонт - время простоя на текущий ремонт - структура ремонта - время цикла (время работы и простоев между двумя капитальными ремонтами) - длительность пробега (время работы между двумя соседними ремонтами). 4. Цели, задачи, содержание плана произ-ва и продаж Одним из централ разделов б-п является этот раздел, т.к. в условиях рынка целью произ-ва явл-ся изготовление продукции(работ,услуг),востребованной покупателями. Содержание: определение производственной программы, расчёт произв-ой мощности и ур-нь её исп-ия,экстенсивные и интенсивные резервы улучшения использования произ-ой мощности, расчёт потребности в персонале, объём валовой и товарной пордукции,ожидаемый объём продаж,расчёт загрузки основного технол обор-ия по всему комплексу технол операций Этапы разработки ценовой политики. В подразделе опред-ся исходный уровень цен, устан-ся их динамика на протяжении всего срока реализации товара. В разработке ценовой политики принимают участие все ведущие специалисты и, прежде всего, вся команда управления. От уровня цен и их обоснованного изм-ния зависти фин.положение фирмы, её рентаб-сть, прибыль, масштаб про-ва, доходы акционеров, возвратность вложенных ср-в. Ц-ая политика требует исп-ия не только высокого проф-зма, но и особой проф-ой интуиции, проф-го искусства. Процесс ценообр-ия многогранен и многостадиен. Обычно 7 этапов разработки цен.политики: Постановка задач цен-ния 2 принципиальных подхода: 1) установление относительно высоких цен (угроза затоваривания). Фирма получает отн-но высокую пр-ль с каждой ед-цы прод-ой прод-ции. Но в целом кол-во продаж меньше. 2) установление отн-но низких цен. С каждой ед-цы товара ф-ма получает относ-но меньшую пр-ль, но кол-во прод-ой прод-ции увелич-ся и ф-ма может иметь более выс.эк-ие рез-ты. Определение спроса Маркетологы делят товары на 2 группы: 1) товары с эластичным спросом 2) товары с неэластичным спросом
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.122.160 (0.006 с.) |