![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Измерение продольного люфта якоря
Продольный люфт якоря, измеренный индикатором перемещений, должен быть (0,2 ± 0,1) мм. 5.2.9.3 Измерение сопротивления обмоток якоря и возбуждения Перед измерением сопротивлений обмоток электродвигатель должен находиться в нерабочем состоянии столько времени, сколько требуется для того, чтобы все его части имели температуру окружающей среды. Измерения проводить с учетом требований, изложенных в 5.1.2.3. Сопротивления обмоток якоря и возбуждения должны соответствовать данным таблицы 5. 5.2.9.4 Измерение сопротивления изоляции обмоток якоря и Электрическое сопротивление изоляции контролировать мегаомметром на напряжение 500 В в следующем порядке: подключить клемму "земля" мегаомметра к заземленному корпусу электродвигателя, другую клемму – поочередно к выводам (1с) и (2с) клеммной колодки электродвигателя. При значениях сопротивления изоляции ниже 100 МОм определить и устранить причину пониженного сопротивления изоляции обмоток электродвигателя, согласно технологиям, приведенным в 5.1.2 и 5.1.5. Измерение потребляемого тока Потребляемый ток измерять амперметром при номинальном напряжении питания на клеммах электродвигателя и при номинальной нагрузке на валу электродвигателя. При измерениях перегрев обмотки не должен превышать Значения номинальных токов должны соответствовать данным Измерение частоты вращения Частоту вращения проверять при номинальных значениях напряжения и тока нагрузки, указанных в таблице 4. Частоту вращения измерять тахометром (ТЭ-4В) при вращении якоря в обе стороны. Разность между частотами вращения в одну и другую стороны должна быть не более 10 % среднего арифметического значения обеих частот вращения. Частота вращения должна соответствовать данным таблицы 4. Испытания на повышенную частоту вращения Электродвигатели должны без повреждений и остаточных деформаций выдерживать в течение 2 минут повышение частоты вращения на 50 % от Если испытания двигателя проводятся в режиме генератора, то необходимая повышенная частота вращения создается приводным двигателем. При испытании в режиме электродвигателя повышение частоты вращения достигается изменением сопротивления цепи нагрузки.
Повышенную частоту вращения выдержать в течение 2 минут, затем плавно понижать до полной остановки электродвигателя. После испытания на повышенную частоту вращения в электродвигателе не должно быть изменений, влияющих на его работоспособность, а также повреждений и остаточных деформаций. Проверка биения коллектора Биение коллектора относительно наружной поверхности подшипников не должно превышать 0,01 мм. Измерительным инструментом должен служить индикатор перемещений, головку которого необходимо подводить непосредственно к поверхности коллектора. Измерения проводить при медленном вращении якоря вручную, чтобы исключить динамические явления. Если биение коллектора превышает норму, выполнить его шлифовку в собственных подшипниках согласно технологии, изложенной в 5.1.3. 5.2.9.9 Проверка коммутации при номинальной нагрузке и Коммутацию оценить визуально по степени искрения под "сбегающим” краем щетки в соответствии с методикой, приведенной в 5.1.10.11. Проверку коммутации проводить для двигателей ДП-0,18 при номинальном напряжении 220 В и токе нагрузки 3,6 А, для двигателей 5.2.9.10 Проверка электрической прочности изоляции обмоток относительно корпуса Проверку провести, руководствуясь методикой, приведенной в 5.1.10.12. Электрическая прочность изоляции между корпусом и обмотками электродвигателя должна выдерживать в течение 1 минуты действие испытательного напряжения 1500 В переменного тока частоты 50 Гц. Оформление результатов проверки Записать все характеристики электродвигателя в журнал проверки. Заполнить и наклеить на корпус электродвигателя этикетку установленной формы, свидетельствующей о его проверке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.117 (0.006 с.) |