![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка продольного люфта якоря
Продольный люфт якоря должен быть в пределах от 0,2 до 0,7 мм. Люфт необходимо измерять индикатором перемещений и регулировать установкой или изъятием компенсационных шайб между втулкой задней крышки и подшипником. Общее количество компенсационных шайб толщиной 0,5 мм не должно быть более четырех.
5.1.10.5 Измерение сопротивления обмоток якоря и возбуждения Перед измерением сопротивлений обмоток электродвигатель должен находиться в нерабочем состоянии столько времени, сколько требуется для того, чтобы все его части имели температуру окружающей среды. Для замера сопротивления обмотки якоря отжать курки щеткодержателей и вынуть щетки. Измерительные щупы прибора подключить к коллекторным пластинам через свободный от щеток канал щеткодержателей. Измерения проводить с учетом требований, изложенных в 5.1.2.3. При замерах сопротивления обмоток возбуждения один измерительный щуп присоединить к винту левого щеткодержателя, на котором закреплены концы двух обмоток возбуждения, другой измерительный щуп – поочередно к выводам (1с) и (2с) клеммной колодки (смотри рисунок 33).
Рисунок 33 – Схема соединения обмоток электродвигателя МСП.
Сопротивления обмоток якоря и возбуждения должны соответствовать данным таблицы 2. 5.1.10.6 Измерение сопротивления изоляции обмоток якоря и Сопротивление изоляции обмоток электродвигателей относительно корпуса при температуре окружающей среды (20 ± 5) °С и относительной влажности до 90 % должно быть не менее 100 МОм в холодном состоянии. Электрическое сопротивление изоляции контролировать мегаомметром на напряжение 500 В в следующем порядке: подключить клемму "земля" мегаомметра к заземленному корпусу электродвигателя, другую клемму – поочередно к выводам (1с) и (2с) клеммной колодки электродвигателя (смотри рисунок 33). При значениях сопротивления изоляции ниже 100 МОм определить и устранить причину пониженного сопротивления изоляции обмоток электродвигателя, согласно технологиям, приведенным в 5.1.2 и 5.1.5. Проверка потребляемого тока Потребляемый ток измерять при номинальном напряжении питания на клеммах электродвигателя и при номинальной нагрузке на валу электродвигателя.
Значения номинальных токов должны соответствовать данным Проверка частоты вращения Частоту вращения проверять при номинальных значениях напряжения и тока нагрузки, указанных в таблице 1. Частоту вращения измерять тахометром (ТЭ-4В) при вращении якоря в обе стороны. Разность между частотами вращения в одну и другую стороны должна быть не более 10 % среднего арифметического значения обеих частот вращения. Частота вращения должна соответствовать данным таблицы 1. Испытание на повышенную частоту вращения Электродвигатели должны без повреждений и остаточных деформаций выдерживать в течение 2 минут повышение частоты вращения на 50 % от Если испытания двигателя проводятся в режиме генератора, то необходимая повышенная частота вращения создается приводным двигателем. При испытании в режиме электродвигателя повышение частоты вращения достигается изменением сопротивления цепи нагрузки. Повышенную частоту вращения выдержать в течение 2 минут, затем плавно понижать до полной остановки электродвигателя. После испытания на повышенную частоту вращения в электродвигателе не должно быть изменений, влияющих на его работоспособность, а также повреждений и остаточных деформаций. Проверка биения коллектора Биение коллектора относительно наружной поверхности подшипников не должно превышать 0,03 мм. Измерительным инструментом должен служить индикатор перемещений, головку которого необходимо подводить непосредственно к поверхности коллектора. Измерения проводить при медленном вращении якоря вручную, чтобы исключить динамические явления. Если биение коллектора превышает норму, выполнить его шлифовку в собственных подшипниках согласно технологии, изложенной в 5.1.3. 5.1.10.11 Проверка коммутации при номинальной нагрузке и Коммутацию оценить визуально по степени искрения под "сбегающим” краем щетки.
Устанавливают пять градаций степени искрения: 1 - отсутствие искрения (темная коммутация); 11/4 - слабое точечное искрение под небольшой частью поверхности щетки (искрения степеней 1 и 11/4 не вызывают почернения коллектора и не дают следов нагара на щетках); 11/2 - слабое искрение под большой частью поверхности щетки, на коллекторе появляются следы Поскольку электродвигатели МСП являются реверсивными, проверку коммутации у них необходимо проводить при вращении в обе стороны по 30 с. Проверку коммутации проводить для двигателей МСП-0,25-160 В при номинальном напряжении 160 В и токе нагрузки 5 А, для двигателей Коммутация оценивается удовлетворительной, если при указанных режимах испытаний степень искрения не превышает 11/2 , а коллектор двигателя не имеет механических повреждений или остаточных деформаций и пригоден к дальнейшей работе. Если при испытаниях электродвигателя коммутация неудовлетворительна, необходимо выявить причины, вызвавшие повышенное искрение, и устранить их. После выявления и устранения причин, вызвавших нарушение коммутации, провести повторные испытания. 5.1.10.12 Проверка электрической прочности изоляции обмоток относительно корпуса электродвигателя Электрическая прочность изоляции между корпусом и обмотками электродвигателя должна выдерживать в течение 1 минуты действие испытательного напряжения 1000 В переменного тока частоты 50 Гц. Электрическую прочность изоляции контролировать пробойной установкой (УПУ-21), согласно эксплуатационной документации на эту установку, в следующем порядке: подключить одну клемму установки к заземленному корпусу электродвигателя, другую – к выводам (1с) или (2с)клеммной колодки электродвигателя; включить установку и плавно, втечение времени от 10 до 15 с, увеличивать испытательное напряжение от 0 до 1000 В; выдержать изоляцию под этим напряжением в течение 1 минуты. После выдержки плавно снизить напряжение до 0 В и выключить установку. В процессе испытания не должно быть пробоя или поверхностного перекрытия изоляции. Оформление результатов проверки Записать все характеристики электродвигателя в журнал проверки. Заполнить и наклеить на корпус электродвигателя этикетку установленной формы, свидетельствующей о его проверке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.101 (0.009 с.) |