![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика расчета длины погруз-разгруз фронта склада
Протяженность погрузочно-разгрузочного фронта определяется исходя из годового поступления на склад и отправки его со склада и средней грузовместимости вагона или автотранспортного средства. L = n*l + (n-1)*l1, (5) где: L — длина разгрузочного фронта, м; 1 — длина транспортного средства, м; 11 — длина промежутков между транспортными средствами, одновременно поставленных под разгрузочные работы. 11 = 1,0—1,5 м — для вагонов; 11 = 1 м — для автомобилей, установленных к разгрузочному фронту торцом; 11 = 2,8 м — для автомобилей, установленных вдоль разгрузочного фронта; n — количество транспортных средств, одновременно подаваемых под разгрузку, шт. n = nтр. / rпод. , (6) где: nтр — число транспортных средств, подаваемых в течение суток на разгрузку; rпод - число подач транспортных средств в сутки. n = Q* К нер.п / 365*Дт. , (7) где: Q — годовой грузооборот, т; Дт — грузовместимость одного транспортного средства. Таким способом рассчитывается длина погрузочного фронта, но вместо К нер.п и в формуле следует поставить Кнер о. Длина погрузочно-разгрузочного фронта автомобильной платформы может быть рассчитана и по другой формуле: L = na * Kmp * t * 4,5 м, (8) где: na — количество автомашин, поступающих и отправляемых в час; t — время нахождения автотранспорта по погрузкой или разгрузкой; 4,5 — протяженность фронта платформы для одного автотранспортного средства при его погрузке или разгрузке с торца, м [14, c. 31].
Методика расчета кол-ва транспортных средств Длина фронта разгрузки зависит от количества и размеров ТС, прибывающих на склад (автомобилей или вагонов), а также от времени, необходимого для их разгрузки. Количество ТС, прибывающих на склад за смену, можно определить: A ср.тс см = Qср.см, (тонн/смен)* К нер.п/ГРузоптс,(тонн/тр.сред.)*γисп.гр. (9) Количество ТС, одновременно находящихся под разгрузкой, должно соответствовать количеству постов разгрузки (бригад) (N), которое можно определить по формуле: N = A ср.тс см / Прсм ср., (10) где Прсм ср — средняя производительность одного поста (бригады) ТС в смену. Прсм ср. = Тсм (чч/смен) / Тср.разгр.тс (чч/ТС), (11) Примечание: габариты ТС не должны превышать по ширине 2,5 м (для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м). Следовательно, расстояние между осями для мест разгрузки не должно быть менее 3,6 м [14, c. 30].
Способы хранения грузов на складах. Осн. Требования, предъявляемые к усир-ам для хранения грузов Способ размещения товаров на складе выбирают исходя из нескольких аспектов: · цель груза; · характер груза; · способ хранения; · защищенность от возможных повреждений; · изолированность груза (при необходимости). Существует несколько способов хранения товара на складе: · по наименованиям. В данном случае товары с разными наименованиями хранятся изолировано друг от друга; · сортовой. Продукция разных сортов хранится обособленно; · партионный. Вне зависимости от характера продукции, наименований и сортов, каждая партия хранится отдельно; · партионно-сортовой. Все партии размещаются обособленно, а внутри каждой продукция разбивается по сортам и видам, которые также хранятся в разных ячейках. Понятие «способ хранения грузов» вкл. в себя: вид и условия хранения, типы и параметры устройств, примененных для хранения грузов и для доставки их на места хранения; тип и параметры строительных конструкций, создающих определенные условия для хранения грузов. На материальных складах народного хозяйства широко применяется разнообразное оборудование - стеллажи, поддоны, складская унифицированная тара и др. Применение этого оборудования способствует более полному использованию объемов складских помещений, внедрению комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, обеспечению количественной и качественной сохранности материальных ценностей. К устройствам для переработки и хранения грузов предъявляются требования: · обеспечение качественной и количественной сохранности грузов; · наиболее рациональное размещение грузов по участкам хранения, с учетом их свойств и технологии переработки; · максимальное использование площадей и объемов складских помещений; · использование наиболее рациональных технологических процессов переработки грузов и видов подъемно-транспортного оборудования; · обеспечение максимальной производительности средств механизации, обслуживающих зону хранения и доставляющих грузы на места хранения и с мест хранения на участок выдачи;
· использование простой и надежной системы учета поступления, хранения и выдачи грузов из зоны хранения, а также с мест размещения отдельных видов грузов в этой зоне; · применение типовых технологических решений, стандартных строительных конструкций и покупного технологического оборудования; соблюдение правил противопожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии. Внешнее складское оборудование включает выравнивающие платформы, герметизаторы проёмов и секционные ворота. Выравнивающая платформа применяется там, где необходимо иметь простое в эксплуатации переходное устройство между полом помещения и поверхностью автомобиля. Она позволяет беспрепятственно и безопасно выполнять погрузочно-разгрузочные работы с использованием транспортных средств. Платформа механическая. ( Регулировка положения платформы производится вручную без особых усилий. Платформа устойчива в любой позиции благодаря балансировочному пружинному механизму). Гидравлическая платформа с шарнирным козырьком. Регулировка положения платформы и козырька производится оператором с пульта с помощью одной общей кнопки, что позволяет избежать ошибок в работе. Гидравлическая платформа с телескопическим козырьком. Применяется для автоматизации любых видов погрузочно-разгрузочных работ, в том числе и для боковой загрузки автомобиля. Данная конструкция козырька позволяет обслуживать автомобили с большей разницей по высоте кузова и на большем расстоянии от погрузочной площадки, так как максимальный пролет козырька составляет 1100 мм. Все перечисленные виды платформ способны выдерживать нагрузку свыше 3—5 т, что позволяет использовать погрузчики для выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Возможность поднятия или опускание платформы (свободный ход от 60 до 70 см) позволяет обслуживать любые типы транспортных средств. Герметизатор проема обеспечивает защиту от сквозняков, дождя и ветра. Уплотнение надежно перекрывает зазор между кузовом грузового автомобиля и строением, предотвращает энергетические потери и возможные повреждения груза, препятствует несанкционированному доступу на склад. Также оно предотвращает проникновение холода или тепла. Этим уменьшается потребление энергии и благодаря идеальным условиям работы сокращаются пропуски работы сотрудников по болезни. Занавесочный герметизатор наиболее универсальная конструкция, которая может монтироваться на неподвижной или складной раме, а также непосредственно в проем. Благодаря небольшой стоимости данная конструкция наиболее популярна. Подушечный герметизатор применяется там, где обслуживается автотранспорт одинаковой ширины, но разной высоты и требуется максимальная герметичность проема. Идеально подходит для холодильных камер. Надувной герметизатор. Надувные боковые и верхняя подушки герметизатора плотно охватывают корпус грузовика и позволяют обслуживать автотранспорт любого размера: фургоны, еврофуры, контейнеры. Надувные боковые и навесные подушки закрывают погрузочную площадку почти герметически. По этой причине он особенно подходит для охлаждения и замораживания товаров в складах. При необходимости секции могут быть быстро и легко заменены.
Комбинированный герметизатор применяется для автотранспорта, имеющего одинаковую ширину, но разную высоту. Состоит из верхней надувной секции и боковых занавесочных полотен или подушек. Секционные ворота, гибкие механические секционные и автоматические рулонные ворота выполняют следующие задачи: • уменьшают теплопотери; • устраняют сквозняки; • защищают от пыли и шума; • препятствуют доступу посторонних лиц. • механические секционные ворота; • высокоскоростные спиральные ворота; • высокоскоростные рулонные турбо ворота. Наиболее простые в эксплуатации и относительно недорогие — это механические секционные ворота. Открывание и закрывание ворот осуществляется вручную или при помощи электродвигателя. Секции ворот могут подниматься внутри склада как вертикально, так и горизонтально в зависимости от установленных направляющих и конструкции склада (рисунок 18). Высокоскоростные турбоворота являются результатом объединения творчества и передовой технологии. Предельно высокая скорость, непревзойденная сопротивляемость ветровым нагрузкам, уникальная герметичность, надежность и превосходная работоспособность — отличительные черты этой революционной системы ворот. Секции дверного полотна (высотой 225 мм) изготовлены из не содержащего ПВХ, акрилового стекла. По желанию заказчика возможны любые комбинации прозрачных и серых секций. Высокоскоростные приводные механизмы с микропроцессорным блоком управления и преобразователем частоты обеспечивают максимально высокие скорости с одновременной плавностью и бесшумностью работы ворот. Ворота рассчитаны по меньшей мере на 250 000 циклов в год. В случае прекращения подачи электропитания достаточно воспользоваться ручным рычагом для приведения в действие пружинного механизма и подъема полотна ворот.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 716; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.167.173 (0.014 с.) |