![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Частичные педагогические наблюдения по схеме анализа урока. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тема 1. Подготовка педагога к уроку - определение и формулировка задач урока; - разработка содержания" урока (его соответствие четвертному плану и программным требованиям; особенностям данной группы учащихся, условия проведения занятий); - дозировка упражнений и их последовательность в конспекте; - отражение в конспекте организационно-методических моментов урока. Тема 2. Организация проведения урока - подготовка мест занятий, наличие учебных пособий и необходимого спортинвентаря; - наличие специальных поручений при проведений урока; - распределение времени по частям урока, по отдельным заданиям; - использование площади зала, размещение на площадке; - перестроения и передвижения, их рациональность; - методы организации учащихся, их целесообразность, соответствие задачам урока и возрасту учащихся. Тема 3. Анализ средств используемых в уроке - анализ средств подготовительной, основной и заключительной части уроков зависимости от задач урока, возраста и количества учеников, - реализация принципов доступности, прочности, системности и индивидуальности Тема 4. Анализ методов, используемых в уроке - использование метода слова; - использование методов наглядности; - обеспечение взаимосочетания методов слова и наглядности; - качество владения методами практического разучивания, целесообразности их подбора, - качество владения методами предупреждения и исправления ошибок; - умение оказать страховку. Тема 5. Методика воспитания физических качеств - формирование правильной осанки, - использование методов воспитания физических качеств, их рациональность, разнообразие, соответствие возможностям занимающихся; - рациональность распределения во времени упражнений для развития физических качеств. Тема 6. Воспитательная работа педагога - решение воспитательной задачи, - решение задачи нравственного воспитания в уроке - решение задачи умственного воспитания в уроке; - решение задачи эстетического воспитания в уроке; - решение задачи трудового воспитания в уроке; - проявление личной активности учащихся; - оказание взаимопомощи учащихся.
Оценка физического развития детей и подростков.
ЗАДАЧИ: 1) освоить методики проведения антропометрических измерений, уровня физического развития и гармоничности детей и подростков; 2) дать оценку физического развития учащихся обследуемого класса. ОСНАЩЕНИЕ: ростомер, сантиметровая лента, весы, стандарты физического развития
3. Результаты обследования занести в табл.1. Таблица 1. Показатели физического развития школьников
Определить уровень физического развития по стандартам. При оценке уровня физического развития результаты обследования сравнить с нормативами физического развития (прил.1) и результаты исследования занести в табл.2. Таблица 2. Показатели уровня физического развития
Определить степень гармонического развития. Результаты оценки занести в табл.3. Таблица 3. Показатели гармоничности развития
Гигиеническая оценка спортивного зала. ЗАДАЧИ: 1) дать гигиеническую оценку спортивного зала; 2) определить уровень освещенности в зале; 3) изучить состояние вентиляции в зале.
1) сантиметровая лента; 2) санитарные нормативы.
КАРТА санитарно-гигиенического обследования спортивного зала 1.Дата обследования: 26 сентября 2013 года 2.Здание, в котором находится спортивный зал: специальное, кирпичное 3. Наличие и планировка основных и вспомогательных помещений: вспомогательное помещение при спортивном зале. 4. Размеры спортзала, его площадь: 9 х 18 х 5,4 м; S = 162 кв.м. 5. Единовременная пропускная способность: 162/4 = 40 чел 6.Окраска и состояние пола, стен, потолка: пол окрашен в баскетбольную площадку и находится в хорошем состоянии, стены окрашены синий цвет, потолок побелен в белый цвет и так же находится в хорошем состоянии. 7.Естественная освещенность: 5 окон (3м на 1.8м), все они расположены на одной стене; расположены в 1,2 м от пола и ток же от потолка; окна защищены железной сеткой. 8.Световой коэффициент: 1/6. 9.Система искусственного освещения: 32 люминесцентных ламп по 20 Вт. 10.Форточки и фрамуги: 5 форточек (по 1.8 кв.м.), фрамуги отсутствуют. 11.Коэффициент аэрации: 1/18. 12.Режим проветривания: микропроветривание. 13.Наличие вентиляции: моноблочная вентиляция. 14. Система отопления: центральное отопление. 15.Защитные приспособления приборов отопления: жел. сетка. 16.Оборудование и инвентарь: мячи, скакалки, обручи, кегли… 17.Раздевальные: 2шт, S = 18 кв.м., краска. 18. Душевые: 2шт, S = 10 кв.м., плитка. 19. Уборные: шлюзы с умывальниками, состояние хорошее. 20. Инвентарное помещение: при спортивном зале, 12 кв.м., в хорошем состоянии. 21. Места для зрителей: не предусмотрено. 22.Дополнительные данные: зал оснащен щведской стенкой, футбольными воротами и баскетбольными щитами. 23. Заключение: хорошо адаптированный спортивный зал для проведения уроков физической культуры и спортивно-массовых мероприятий. 24. Предложения по улучшению санитарно-гигиенических условий
Гигиеническая оценка урока физической культуры в школе. Уроки физической культуры - основная форма физического воспитания в школе. Их содержание для всех школ определяется государственными стандартами образования. В процессе уроков физической культуры наряду с образовательными и воспитательными решаются оздоровительные задачи. По возможности уроки физической культуры следует проводить на открытом воздухе. Такие занятия дают большой оздоровительный эффект: укрепляют здоровье, повышают закаленность школьников. Готовясь к проведению уроков на открытом воздухе, учитель должен учитывать состояние погоды и подготовить к этому ребят, у которых должна быть соответствующая одежда и обувь. Гигиенические требования, предъявляемые к уроку физкультуры в школе, предусматривают учет возрастных и физиологических особенностей с целью обоснования нагрузок: структуры урока, оздоровительную направленность его, формирование правильной осанки и т.д.
ЗАДАЧИ: Сформирование практических навыков гигиенической оценки урока физкультуры в школе. ОСНАЩЕНИЕ: секундомер, протокол обследования. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1.Дать гигиеническую оценку места проведения урока. 2.Провести хронометраж продолжительности отдельных частей урока. 3.Определить частоту пульса до урока и в середине частей урока (подготовительной, основной и заключительной). 4.По ЧСС определить нагрузку на учащихся. 5.Начертить график физиологической кривой. 6.Отметить, как осуществляется формирование осанки во время занятия. 7.Результаты исследования внести в протокол работы (табл.13): Таблица 13. ПРОТОКОЛ гигиенической оценки урока физической культуры
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.23 (0.016 с.) |