Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оператор индексирования элементов массиваСинтаксис: {имя} [ {индекс 1},... {индекс N}] где {имя} – имя переменной или функции, возвращающей массив, а {индекс k} – целое неотрицательное число или целочисленная переменная (кроме UINT и USINT). Количество индексов зависит от размерности массива. Действие: возвращает ссылку на элемент массива, которая может быть использована в левой и правой части оператора присваивания. Оператор goto Синтаксис: goto {метка строки} Действие: безусловный переход к строке кода с указанной меткой. Оператор goto и метка, на которую этот оператор ссылается, должны находиться в одном и том же программном компоненте (программе, функции и т.п.). Метка должна начинаться с буквы и отделяться от кода программы двоеточием: … goto myLabel2; … myLabel2: END_PROGRAM
Десятичные целочисленные константы состоят из ненулевой цифры, за которой следует последовательность десятичных цифр: 123, 456, 7890 Двоичные целочисленные константы начинаются с префикса 2 #, за которым следуют цифры 0 или 1: 2#1001, 2#1100 Восьмеричные целочисленные константы начинаются с префикса 8 #, за которым следуют цифры от 0 до 7: 8#777, 8#0123 Шестнадцатеричные константы начинаются с префикса 16 #, за которым следуют цифры или буквы a...f. Буквы можно задавать как в нижнем, так и в верхнем регистре (A...F): 16#123, 16#EA7 Вещественные константы состоят из целой и дробной части, разделенной точкой. Либо целая, либо дробная часть может отсутствовать. Числа могут задаваться в формате с плавающей точкой, при этом они сопровождаются суффиксом E с указанием десятичного порядка: 1.23, 123.,.123, 0.123E3,.123e-3, 123.E+5 Временные интервалы состоят из префикса t# или time #, за которым следует запись в виде <дни>d<часы>h<минуты>m<секунды>s<миллисекунды>ms Любая составляющая может быть опущена (например, запись t#1h10s является корректной и означает 1 час 10 секунд). Временной интервал приводится к целочисленному виду, означающему количество миллисекунд в заданном временном интервале. Дата состоит из префикса d# или date #, за которым следует запись в виде yyyy-mm-dd (год, месяц, день). Приводится к целочисленному виду, означающему количество секунд, прошедшее с 0 часов 1 января 1971 года до 0 часов заданной даты. Время дня состоит из префикса tod# или time_of_day #, за которым следует запись в виде hh:mm:ss (час, минута, секунда). Приводится к целочисленному виду, означающему количество секунд, прошедшее с 0 часов текущего дня. Константа "Дата и время" состоит из префикса dt# или date_and_time #, за которым следует запись в виде yyyy-mm-dd-hh:mm:ss (год, месяц, день, час, минута, секунда). Приводится к целочисленному виду, означающему количество секунд, прошедшее с 0 часов 1 января 1971 года до заданных даты и времени.
Строковые константы представляют собой набор символов, заключенных в одинарные или двойные кавычки: ’первая строка’, "вторая строка ". В строке недопустимы управляющие символы, включая переводы строки, а также кавычки и символ $. Для размещения в строках произвольных символов применяется механизм эскейп-последовательностей, начинающихся с символа $. Определены следующие последовательности: $r – возврат каретки, код 16#0D; $n – перевод строки, код 16#0A; $t – табуляция, код 16#09; $uXXXX – UNICODE-символ (’X’ – шестнадцатеричная цифра); $x – символ x (’x’ – любой символ). Пример "Строка с кавычкой: $’, символом $u0410 и переводом строки $n "
Целочисленность результата арифметических вычислений в программе имеет высший приоритет – даже в том случае, когда этот результат присваивается переменной с плавающей точкой. Пусть, например, в программе объявлена переменная float: VAR VAR_000: REAL; END_VAR Тогда: VAR_000 = 2 / 10 //VAR_000 = 0 VAR_000 = 2. / 10 //VAR_000 = 0.2 VAR_000 = 2. / 10 + 2 /10 //VAR_000 = 0.2
Разработка графического интерфейса.
Графическое представление хода выполнения техпроцесса, а также управление техпроцессом с помощью графических средств являются одними из главных задач, решаемых TRACE MODE 6. Для разработки графического интерфейса оператора в интегрированную среду встроены редактор представления данных (РПД) и его модификация – еРПД: Графический интерфейс оператора разрабатывается в РПД в виде набора графических экранов или в еРПД в виде набора графических панелей, являющихся компонентами проекта. Разработка псевдографического интерфейса оператора для узлов, которые исполняются мониторами в среде DOS, описана в разделе Мнемосхемы. Для создания шаблона экрана нужно выполнить команду Экран, для создания шаблона панели – команду Графическая панель из контекстного меню слоя Шаблоны экранов. С целью взаимодействия с другими компонентами проекта для экрана/панели могут быть заданы аргументы. Совокупность графических экранов/панелей узла образует его графическую базу. Совокупность графических баз всех узлов разрабатываемого проекта АСУТП образует графическую часть проекта. Графический экран/панель может содержать один или несколько графических слоев, каждый из которых, в свою очередь, может содержать один или несколько подслоев. В слоях графического экрана/панели размещаются графические элементы (ниже соответственно ГЭ и еГЭ). Графические элементы имеют наборы настраиваемых атрибутов, динамических свойств и функций управления. Эти параметры определяют вид графических элементов и выполняемые ими функции отображения и управления при работе в реальном времени. РПД и еРПД содержат большое количество встроенных графических элементов, позволяющих изобразить практически любой техпроцесс, вывести на дисплей всю необходимую информацию о ходе его выполнения, а также управлять техпроцессом.
Панель инструментов 'Графические элементы' Меню и панель инструментов 'Правка' Меню 'Сервис' и панель инструментов ‘Топология экрана’ Панель инструментов 'Параметры текста' Панель инструментов 'Параметры линии' Панель инструментов 'Параметры заливки' Панель инструментов ‘Ресурсные библиотеки' Меню 'Вид'
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.213 (0.009 с.) |