![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи дипломной работы
Цель итоговой квалификационной работы – установление уровня подго- товленности выпускника к ведению профессиональной деятельности. Задачами дипломной работы являются: – расширение, закрепление теоретических и практических знаний по спе- циальности, применение их для решения поставленной проблемы в профессио- нальной деятельности; – систематизация знаний во взаимной увязке нескольких смежных дисцип- лин: «Теория и практика связей с общественностью», «Социология и психоло- гия массовых коммуникаций», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Рекламове- дение», «Организация работы отдела по связям с общественностью»; – совершенствование навыков ведения самостоятельной творческой работы; – совершенствование способности четко, ясно и логично излагать в пись- менной форме свои мысли по избранной теме; оформлять в проектной форме предложения практического решения обозначенных проблем. Квалифицированное написание дипломной работы требует: 1. Общую фундаментальную подготовленность студента, включаю- щую: – целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в со- временном мире; – знакомство с основными учениями в области политических, правовых и социально-экономических наук, а также умение использования методов этих наук. 2. Способность научно анализировать социально значимые проблемы: – знание норм, регулирующих взаимоотношения в обществе и между обще- ством и природной средой, а также учет их в профессиональной деятельности; – знание и понимание истории и политики России, других ведущих госу- дарств и цивилизаций мира, основных проблем информационной политики, на- циональной безопасности Российской Федерации; знание основных проблем массовой коммуникации и современных СМИ, механизмов и закономерностей их формирования и развития, основных теорий и концепций, относящихся к сфере информации, коммуникации, а также формирования общественного мне- ния, умение применять их выводы, методы и приемы исследования для анализа проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности. 3. Умение на научной основе организовать свой труд:
– овладение приемами и методами сбора и обработки информации; – совершенствование основ научного анализа и прогнозирования различ- ных явлений и процессов, умение осуществлять их качественный анализ; – способность определять цели специальных исследований и использовать для их осуществления методы изученных наук. 4. Специальную профессиональную подготовленность студента: – знание истории и современной практики массовой коммуникации; – знание истории возникновения и становления связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности; – умение устанавливать необходимые связи со средствами массовой ин- формации, рекламными и консалтинговыми агентствами, агентствами по свя- зям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, госу- дарственными и общественными структурами, партиями и движениями; – знание роли и места связей с общественностью в системе управления ор- ганизацией и их взаимосвязь с другими функциями управления. 5. Конкретные практические навыки: – умение планировать, организовывать и оценивать эффективность рек- ламных, информационных кампаний, – навыки социального и политического маркетинга, а также маркетинга PR-проектов; – умение использовать методику и технику проведения опросов общест- венного мнения, маркетинговых исследований, социального проектирования; разработки и применения методик оценки результатов проведенных исследова- ний и эффективности PR-проектов, кампаний, отдельных мероприятий. Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) специалиста по связям с общественностью представляет собой законченную самостоятельную научно-практическую разработку, в которой на основе профессиональной теоретической подготовки решаются конкретные практические задачи, пре- дусмотренные квалификацией и профессиональным предназначением специа- листа. В работе проявляется степень овладения студентом необходимыми зна- ниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера ком- муникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государствен- ных и общественных учреждениях, а также организациях, коммерческих струк-
турах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации обществен- ных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов. ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специалист в области связей с общественностью по специальности «Связи с общественностью» должен быть подготовлен к следующим видам деятельности: – информационно-творческая; – социально-психологическая; – информационно-коммуникационная; – рекламно-информационная; – информационно-аналитическая; – информационно-референтская; – информационно-управленческая; – культурно-просветительская; – организационно-рекламная_______; – информационно-социологическая; – научно-исследовательская. В связи с перечисленными направлениями на кафедре «Политология, со- циология и связи с общественностью» утвержден перечень основных сфер на- писания дипломных работ: PR-деятельность в государственных органах; орга- низация работы PR-отдела; организация PR-кампаний; PR-деятельность в биз- нес-структурах; реклама и СМИ как составная часть PR-деятельности; PR в сфере высшего образования; PR в политической сфере; PR в сфере культуры и досуга; специфика PR-работы с различными группами общественности. При выборе темы дипломной работы студенту следует руководствоваться следующими соображениями: – тема должна соответствовать его личным профессиональным интересам; – целесообразно браться за тему, предварительное изучение которой уже завершено студентом при написании курсовых работ; – тема должна содержать элементы новизны, т. е. быть недостаточно раз- работанной в имеющейся литературе; – тема дипломной работы должна быть практически значима. Студенту предоставляется право выбора из тем, предложенных кафедрой, или самостоятельного предложения темы дипломной работы для утверждения на заседании кафедры связей с общественностью. Приведенная ниже тематика дипломных работ является примерной. Она требует обязательного уточнения применительно к конкретной организации, на базе которой выполняется дипломная работа. Тема согласовывается с научным руководителем. Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью» PR-деятельность в государственных органах 1. Связи с общественностью в органах государственной власти: способы взаимодействия с целевой аудиторией. 2. Организация специальных PR-мероприятий среди молодежи (на приме- ре Комитета по делам молодежи Администрации Ульяновской области). 3. Место и роль общественной приемной полномочного представителя Президента РФ в ПФО по Ульяновской области в системе мониторинга обще- ственного мнения. 4. PR-технологии в формировании имиджа государственного и муници- пального служащего. 5. Взаимодействие муниципальных изданий как средство укрепления имиджа власти. 6. PR-сопровождение демографической политики государства. 7. Национальные проекты и их PR-поддержка в Ульяновской области (на примере конкретного национального проекта). Организация работы PR-отдела и PR-деятельности 8. Организация PR-отдела в налоговых органах (на примере Управления МНС по Ульяновской области).
9. Организация PR-службы в территориальных органах государственного управления (на примере управления юстиции по Ульяновской области). 10. Организация работы PR-отдела в коммерческих организациях (на при- мере ульяновского филиала ОАО «АльфаБанк»). 11. Конкурентоспособность и востребованность дипломированного PR- специалиста на региональном рынке труда. 12. Роль PR-отдела в формировании корпоративной культуры крупного промышленного предприятия (на примере ОАО «УАЗ»). 13. Ульяновский PR-менеджер: особенности профессиональной деятельно- сти и социального статуса Организация PR-кампаний 14. PR-кампания как способ повышения эффективности работы учрежде- ний культуры. 15. Организация PR-кампаний в библиотечном деле (на примере Ульянов- ской областной научной библиотеки им. В. И. Ленина). 16. Специфика организации PR-кампаний в страховом бизнесе (на примере ЗАО страховой группы «Спасские Ворота»). 17. Юбилей вуза как способ продвижения корпоративного имиджа. PR-деятельность в бизнес-структурах 18. Распределение PR-функций по уровням управления в крупном банке (на примере Сбербанка России). 19. Общественное мнение как фактор формирования PR-концепции торго- вой компании. 20. Сегментация потребительского рынка как фактор повышения эффек- тивности PR-деятельности коммерческой организации. 21. Создание бренда как составная часть PR-деятельности (на примере конкретного предприятия). 22. Разработка и продвижение имиджа компании с целью укрепления по- зиций в конкурентной среде. 23. Организация PR-деятельности в естественной монополии (на примере ОАО УФ «Волжская МРК»). 24. Влияние системы PR на успешную деятельность компании в условиях среднего бизнеса (на примере мебельной фабрики «Трио»). 25. Статус PR-менеджера в коммерческой фирме: теоретические и практи- ческие аспекты. 26.Управление PR-коммуникациями предприятия в кризисных ситуациях. Реклама и СМИ как составная часть PR-деятельности 27. Стратегия развития рекламного агентства в регионе 28. Взаимодействие отдела по связям с общественностью с журналистским сообществом. 29. Особенности медиапланирования в условиях рекламного рынка Улья- новской области. 30. Творческие и организационные аспекты взаимоотношений с клиента- ми рекламных и PR-агентств. 31. Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа фирмы. 32. Корпоративная пресса как канал выхода на внешние целевые
аудитории. 33. Реклама как инструмент PR: гендерные особенности. 31. Обратная связь с целевой аудиторией – фактор успешного позициони- рования издания на медиарынке. 34. Тенденции развития крупного рекламного агентства на региональном рынке электронных СМИ. 35. Имидж Ульяновска в региональной прессе. PR в сфере высшего образования 36. PR-деятельность высшего учебного заведения как фактор повышения его конкурентоспособности в современных условиях. 37. Роль PR-деятельности в формировании корпоративной культуры обра- зовательного учреждения (на примере конкретного вуза). 38. Организация корпоративного телевидения в высшем учебном заведе- нии. 39. Использование средств PR и рекламы в продвижении образовательных услуг вуза. 40. Организация мониторинга социальной деятельности вуза. 41. Связь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников. 42. Система внутренних корпоративных изданий вуза. 43. Коммуникации в системе открытого образования. 44. Организация PR-коммуникаций с выпускниками вуза. 45. Профессиональное самочувствие преподавателей как критерий форми- рования корпоративной культуры вуза. PR в политической сфере 46. Социальные ценности в структуре имиджа политического лидера. 47. Региональные партийные организации: особенности PR-деятельности. 48. Электоральные стереотипы населения как объект исследования PR- специалиста. 49. Общественное мнение как элемент политической системы. 50. Влияние PR-технологий на формирование политической активности молодежи. PR в сфере культуры и досуга 51. Разработка коммуникационной модели для организаций сферы культу- ры и досуга (на примере Театра юного зрителя г. Ульяновска). 52. Кино как средство связей массовых коммуникаций. 53. PR-технологии в продвижении туристского продукта. 54. Спорт как форма массовой коммуникации. 55. Особенности проведения PR-кампании в сфере массовой культуры. 56. Имидж культурно-развлекательных комплексов Ульяновска в оценках посетителей. Специфика PR-работы с различными группами общественности 57. Роль связей с общественностью в формировании экологического соз- нания населения большого города. 58. Роль административной городской газеты в поддержании социальной интеграции различных групп общественности малого города. 59. Средние слои как целевые группы PR-служб в коммерческой сфере. 60. Молодежь – целевая аудитория PR-работы общественных организаций. 61. Интеллигенция как ядро общественности: региональный аспект. 62. Работа PR-службы предприятий общественного питания с потребите- лями. 63. Работа с персоналом как одно из направлений PR-деятельности пред- приятия. 64. Фандрайзинг – перспективное направление PR-деятельности вузов с выпускниками. 65. Имидж Ульяновска как фактор социально-профессиональных ориента- ций молодых специалистов. ЭТАПЫ И СРОКИ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Подготовка дипломной работы включает следующие действия: Выбор и утверждение темы
Тему дипломной работы рекомендуется выбирать с учетом наработанного материала (рефераты, научные и курсовые работы, статьи, публикации) и науч- ных интересов руководителя дипломной работы. Также рекомендуется связать тему работы с местом прохождения преддипломной практики. Студент должен согласовать тему диплома со своим научным руководите- лем и написать заявление на утверждение темы заведующему кафедрой (см. приложение 1); предоставить научному руководителю обзор литературы по те- ме дипломной работы и анализ степени изученности темы. Тема утверждается на заседании кафедры не позднее 15 октября и связы- вается с местом прохождения преддипломной практики.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.44 (0.093 с.) |