![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика по хирургии начинается с работы в приемном отделении - 1 день
Студент должен уметь: - по разработанной схеме проводить расспрос пациента для выявления основных потребностей и оценки функционального состояния важнейших систем организма при том или ином хирургическом заболевании или травме; - осуществить независимые и зависимые сестринские вмешательства, составляя план действий: - санитарную обработку пациента; - смену нательного и постельного белья; - способы и средства транспортировки пациента; - неотложную помощь при острых хирургических заболеваниях и травмах. В хирургическом отделении все 5 дней за каждым студентом закрепляется палата для курации пациентов. Ежедневно курируют 5-6 пациентов, на одного из них ведется учебная история болезни. Кроме этого, студенты осуществляют все этапы сестринского процесса по уходу за пациентами, проводят санитарно-просветительную работу. Остальное время распределяется следующим образом: пост медицинской сестры - 3 дня, перевязочные (“гнойная”, “чистая”) - 2 дня.
Пост медицинской сестры
Студент должен уметь: - осуществить прием вновь поступающих (плановых, экстренных) пациентов с целью создания информационной базы о пациенте: - оформление необходимой документации по приему пациента (паспортную часть врачебной истории болезни, журнал движения больных, выборка назначений, порционное требование и т.д.); - провести сестринскую диагностику - выявление проблем курируемых пациентов с целью планирования сестринского ухода; - осуществить вмешательства по уходу за пациентом; - осуществить подготовку пациента к операции (экстренной или плановой): проведение психологической беседы, оценка эмоционального состояния пациента, помощь пациенту в устранении психо-эмоционального напряжения (запись в учебной истории болезни); физическую (проведение премедикации, подготовка кожи операционного поля, помощь пациенту): при гигиенической обработке кожи тела, переодевании пациента; смена нательного и постельного белья (методику обработки кожи операционного поля зарисовать и записать в истории болезни); - транспортировать пациента в операционную; - наблюдать за пациентом в ходе наркоза и операции: · наблюдение, оценка и запись в учебной истории: · общего состояния пациента на разных стадиях наркоза;
· состояние кожи, слизистых; · состояние зрачка; · динамика пульса, АД; · “выход” пациента из наркоза. - помогать операционной бригаде: при обработке рук перед операцией: · при облачении в стерильное белье; · при обработке рук, смене перчаток в ходе операции; · при проведении текущей уборки. - помощь анестезиологической бригаде при: · перекладывании и укладке пациента на операционном столе; · проведении инфузионно-трансфузионной терапии. - в послеоперационном периоде: а) в палате: · подготовку функциональной кровати; · подготовку постели для послеоперационного пациента; · подготовку предметов ухода за пациентом; · подключение кислорода; · подготовку мочеприемника, флаконов для дренажа; · подготовку мониторного оборудования; б) проведение транспортировки пациента и перекладывание его на функциональную кровать, проведение инфузионной терапии; в) наблюдение за послеоперационным пациентом: · выявление проблем пациента, их оценка, оценка функционального состояния по системам, написание сестринских диагнозов и план наблюдения и ухода за пациентом; - выполнить врачебные назначения в строгом соответствии с требованиями санэпидрежима хирургического отделения: · обработка рук перед манипуляцией и после ее; · обработка рук перед операцией и после ее; · надевание и снятие стерильной одежды, перчаток; · приготовление: · мини-стола для инъекций; · накрывание стола (стерильного) в процедурном кабинете; · мини-стола для перевязок; · подготовка и проведение внутривенных инфузий; · участие в переливании крови и кровезаменителей. - подготовить пациента к диагностическим манипуляциям: · рентгенография желудка, 12-перстной кишки, желчного пузыря, мочевой системы; · эндоскопическим исследованиям; · ЭГДС; · лапароскопии; · цистоскопии; · ректороманоскопии; · бронхоскопии; · компьютерной томографии. Работа в перевязочных («чистой» и «гнойной») - 2 дня
Студент должен уметь: - осуществить подготовку перевязочных материалов к стерилизации; - обработать, подготовить к стерилизации и простерилизовать хирургический инструментарий в сухожаровом шкафу;
- подготовить к стерилизации операционного белья; - приготовить стерильный стол; - проводить перевязки; - промыть раны, дренажи, подключить системы постоянного орошения раны антисептиками; - помочь врачу при смене дренажей, ревизии раны. 1. Работа в хирургическом кабинете поликлиники (травмопункте):
Студент должен уметь: - вести основные документы амбулаторного приема: амбулаторную карту, журналы, стат. талоны, экстренные извещения, справки, больничные листы и т.д.); - проводить все виды уборок; - вести документацию; - выполнить туалет различных видов ран; - помогать врачу при ПХО ран; - вводить ПСС и СА, по назначению и под контролем хирурга; - накладывать все виды мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга); - провести перевязки, наблюдение за динамикой раневого процесса и - оценивать эффективность применяемых препаратов.
Практика по педиатрии
Проводится в детской поликлинике. Студенты работают на приеме с врачом, самостоятельно проводят осмотры детей, антропометрические измерения, дают рекомендации по вопросам вскармливания, профилактике рахита, предупреждению инфекционных заболеваний, выписывают рецепты на молочную кухню. Проводят патронажи к беременным, новорожденным, грудным и больным детям. Ведут наблюдение за диспансерными больными. Заполняют медицинскую документацию, ведут санитарно-просветительскую работу с родителями и детьми. Работают в прививочном кабинете, осваивают технику постановки пробы Манту, проводят профилактические прививки, оформляют документы. Помогают врачу в оказании неотложной помощи детям.
Работа на участке - 5 дней Студенты работают под руководством заведующей поликлиникой, старшей медицинской сестры, участкового педиатра, участковой медицинской сестры.
Студент должен знать: - устройство и принцип работы детской поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям; - санитарно-эпидемиологический режим детской поликлиники, объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно-просветительскую и работу с общественностью; - медицинскую документацию участка, ее ведение, отчетность; - правила проведения патронажа к здоровому и больному ребенку, организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике; - календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки; - принципы организации питания детей младшего возраста на молочной кухне; - роль участковой медицинской сестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком; - основные клинические проявления различных заболеваний, встречающихся в детском возрасте.
Студент должен уметь: - осуществить прием больных детей; - провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития; - взять мазок на BL; - провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры); - выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов; - рассчитать профилактическую и лечебную дозу витамина Д;
- оценить пробу Сулковича; - оценить анализ крови, мочи, кала на бактериологическое обследование, яйца глист и копрограмму; - поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники; закапать капли в глаза, нос, уши; - составить план профилактических прививок; - взять анализ кала для бактериологического обследования на яйца глист, микропейзаж, копрограмму; - провести патронаж к здоровому и больному ребенку; - обработать пупочную ранку новорожденного ребенка; - выписать рецепт на молочную кухню; - измерить артериальное давление у детей; - провести термометрию; - уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка.
Работа в прививочном кабинете поликлиники - 1 день
Студент должен знать: - требования к прививочному кабинету, оборудование; санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета; - календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки; - виды вакцин, их характеристику, условия хранения, сроки использования; - клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций.
Студент должен уметь: - составить календарь прививок; - оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке; - провести патронаж к привитому ребенку; - оформить документацию регистрации профилактических прививок; - провести и оценить пробу Манту.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 3886; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.167.41 (0.017 с.) |