Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стр.видение перспектив и миссия предприятия
Видение организации – это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности:
Формирование видения — это одна из задач высшего руководства. Горизонт видения, т.е. период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет. Видение будущего крупной компании — это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации. Носитель видения – ген.менеджер орг-ии. Именно видение находиться на вершине стр.пирамиды: видение – миссия – сфера бизнеса/цели.
Продукты и услуги сами по себе не важны для покупателей. Они становятся бизнесом только тогда, когда удовлетворяют желания и потребности потребителей. Без спроса нет бизнеса. Сфера бизнес определяется детально, существует общее понятие сфер бизнеса. Чем детальнее определена сфера деятельности, тем реальнее область деловых интересов компании. У диверсифицированных компаний сфера деятельности широкая, т.к. виды деятельности различны. Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, — оставляя без внимания перспективы развития бизнеса. Миссия фокусируется на потребителя, а не на товар, т.к. она формируется с учетом нужд и запросов потребителей. Миссия вкл.в себя этапы:
Факторы, воздействующие на орг-ю:
Миссия – определение того, что надо делать, чтобы получить прибыль, т.е.как и для кого получить прибыль. Заинтересованные в миссии группы:
Подходы к формированию миссии. Существует два подхода к пониманию миссии:
- широкий; - узкий. В широком понимании миссия - это философия и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется в общих терминах без жесткой привязки кноменклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п.Содержание миссии раскрывается через ценности, верования, принципы, которыеположены в основу деятельности организации, а также те действия, которые она намерена осуществлять. При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. Значение миссии. Формулирование миссии способствует решению следующих проблем управления.
Вопрос 5. Продолжение
Основные направления миссии:
Пример. Миссия СБЕРБАНКА: обеспечивать потребность каждого клиента: частного, государственного, корпоративного и государственного на всей территории РФ, банкоскими услугами высокого качества и надежности, обеспечивая устойчивое функционирование рас.банковской системы, сбережение вкладов населения, содействие развитию рас.экономики». Ошибки в формировании миссии
Вопрос 6 Установление целей бизнеса
Цель — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Цели организации определяются после получения формулировки миссии. Миссия дает возможность установить цели.
Существует несколько отличий миссии от целей организации:
Цели более высокого уровня имеют долгосрочный характер, более широки. Цели более низкого уровня выступают средством для достижения целей более высокого уровня. Классификация целей. По периоду действия:
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.5 (0.01 с.) |