Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководство педагогической практикойСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Факультетский руководитель · осуществляет подбор образовательных учреждений в качестве баз для всех видов практики на факультете; · заключает договор о творческом сотрудничестве с организациями; · распределяет студентов по базам практики и составляет проект приказа о распределении; · обеспечивает планирование, организацию и учет результатов всех видов практики на факультете; своевременное составление документов для оплаты труда работников; · вместе с деканом организует и проводит установочные и итоговые конференции на каждом курсе, организует выставки по итогам практики; · контролирует работу групповых руководителей, принимает меры к устранению недостатков в организации практики; · совместно с другими руководителями практики оценивает работу каждого студента-практиканта; · вносит предложения по совершенствованию практики, составляет общефакультетский отчет по итогам всех этапов практики; · ежегодно представляют в учебный отдел заявки на места проведения всех видов практик. · за месяц до начала практики представляют проект приказа в учебный отдел. · систематически проверяют поступление заключенных договоров на обеспечение студентов местами практик. · перед началом практики, инструктируют руководителей практики. · вносит предложения по совершенствованию практики, участвует в обсуждении вопросов её организации на заседаниях кафедр, и Ученого совета факультета. 2. Групповой руководитель по предмету назначается из числа преподавателей выпускающей кафедры художественного образования или учителей учебно-воспитательного учреждения (базы практики).
· принимает участие в установочной и итоговой конференции; · распределяет студентов по объектам деятельности, утверждает индивидуальные планы, контролирует их выполнение; утверждает общий график проведения студентами уроков; консультирует студентов при подготовке к урокам, факультативным занятиям, проверяет и утверждает конспекты уроков; оценивает учебно-воспитательную работу практикантов по специальности; · проверяет отчётную документацию студентов (дневник, конспекты двух уроков, отчёт), выставляет оценки за проведённые уроки, за анализ уроков; · вместе с администрацией образовательного учреждения обеспечивает выполнение программы практики;
· организует изучение студентами опыта профессиональной деятельности коллектива образовательного учреждения и отдельных сотрудников; · проводит в ходе практики методические совещания и семинары; · своевременно информирует кафедру и деканат о ходе практики, случаях грубого нарушения трудовой дисциплины, невыполнении программы практики; · анализирует отчетную документацию студентов и оценивает их работу с другими руководителями практики; · составляет документы для оплаты труда работников организации; · вносит предложения по совершенствованию практики; · предоставляет материалы для составления отчета о практике факультетскому руководителю.
3. Руководитель по педагогике назначается из числа преподавателей кафедры психолого-педагогического образования. Руководитель по педагогике: · принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике; · консультирует студентов при подготовке к проведению внеклассных мероприятий, утверждает конспекты воспитательных мероприятий; · присутствует на воспитательных мероприятиях, проводимых студентами, организует коллективное обсуждение мероприятий, оценивает их; · выборочно посещает уроки студентов, участвует в анализе и оценивании данных уроков; · консультирует студентов по педагогическим вопросам, возникающим в ходе практики; · проверяет отчетную документацию студентов по воспитательной работе, выставляет оценки в ведомость, находящуюся у группового руководителя. 4. Руководитель по психологии назначается из числа преподавателей кафедры психолого-педагогического образования. Руководитель по психологии: · принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике; · проводит индивидуальные и групповые консультации для студентов по вопросам психолого-педагогического тестирования и составления психолого-педагогической характеристики класса или учащегося; · консультирует студентов по психолого-педагогическим вопросам, возникающим в ходе педагогической практики;
· проверяет и оценивает психолого-педагогические характеристики класса или учащегося, составленные практикантами; выставляет оценки в ведомость, находящуюся у группового руководителя. 5. Директор учебного заведения (его заместитель): · обеспечивает условия для проведения педагогической практики, проводит соответствующую работу с педагогическим коллективом, обслуживающим персоналом и учащимися; · знакомит студентов с постановкой учебно-воспитательной работы, составом педагогов, школьной документацией, учебно-материальной базой, работой педагогического совета, методических объединений; · совместно с групповым руководителем распределяет студентов по классам; · выборочно посещает уроки и внеклассные занятия практикантов, принимает участие в их обсуждении и оценивании; · проводит совещания в начале и в конце педагогической практики. 6. Учитель-предметник: · знакомит прикреплённых к нему студентов с календарно-тематическим планированием по изобразительному искусству, проводит открытые уроки и внеклассные занятия, организует их обсуждение; · совместно с групповым руководителем определяет темы уроков, факультативных и внеклассных занятий по предмету, которые необходимо будет провести студентам; · консультирует студентов при подготовке их к проведению уроков, утверждает конспекты предстоящих уроков; · оказывает помощь студентам в подготовке и проведении факультативных занятий, внеклассной работы по специальности; · посещает, анализирует и оценивает все уроки и внеклассные занятия по предмету, проводимые студентами; · оказывает помощь практикантам в проведении индивидуальных занятий с учащимися, при проверке альбомов и т. д. 7. Классный руководитель: · знакомит студентов с учащимися класса, с их личными делами, успеваемостью, посещаемостью учащихся, с основными воспитательными задачами и планом воспитательной работы, проводит открытые внеклассные воспитательные мероприятия; · помогает студентам наметить воспитательные задачи, консультирует практикантов при составлении плана воспитательной работы, контролирует выполнение этого плана; · помогает студентам в проведении текущей воспитательной работы с учащимися; · присутствует на всех внеклассных мероприятиях, проводимых студентами, участвует в обсуждении, оценивании данных внеклассных мероприятий.
ЛИТЕРАТУРА
І. Литература по общим вопросам организации педагогической практики, подготовки и анализа занятий
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.129.59 (0.008 с.) |