![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пикетажное положение начала круговой кривой (нкк) получится, если вычесть из пикетажного значения вершины угла (ву) длину тангенса (Т).
Для первого варианта пикетажные положения начала круговых кривых равны
НКК1 = ВУ1 – Т1 = ___________________________________= _____________; НКК2 = ВУ2 – Т2 = __________________________________= _____________; НКК3 = ВУ3 – Т3 = ___________________________________=_____________; НКК4 = ВУ4 – Т4 = ___________________________________ =_____________; НКК5 = ВУ5 – Т5 = ___________________________________=______________.
Для второго варианта пикетажные положения начала круговых кривых равны
НКК1 = ВУ1 – Т1 = ___________________________________= _____________; НКК2 = ВУ2 – Т2 = ___________________________________= _____________; НКК3 = ВУ3 – Т3 = ___________________________________=_____________; НКК4 = ВУ4 – Т4 = ___________________________________ =_____________; НКК5 = ВУ5 – Т5 = ___________________________________=______________.
Пикетажное положение конца круговой кривой (ККК) получится, если к началу круговой кривой (НКК) прибавить длину круговой кривой (К). Для первого варианта пикетажные положения конца круговых кривых равны
ККК1 = НКК1 + К1 = ________________________________=_______________; ККК2 = НКК2 + К2 = ________________________________=_______________; ККК3 = НКК3 + К3 = ________________________________=_______________; ККК4 = НКК4 + К4 = ________________________________=_______________; ККК5 = НКК5 + К5 = ________________________________=_______________; Для второго варианта пикетажные положения конца круговых кривых равны
ККК1 = НКК1 + К1 = ________________________________=_______________; ККК2 = НКК2 + К2 = ________________________________=_______________; ККК3 = НКК3 + К3 = ________________________________=_______________; ККК4 = НКК4 + К4 = ________________________________=_______________; ККК5 = НКК5 + К5 = ________________________________=_______________; Прямые вставки - это расстояния от начала трассы до начала первой круговой кривой или расстояние между концом предыдущего закругления и началом последующей кривой, а также между концом трассы и концом последней круговой кривой. Для первого варианта длины прямых вставок равны
Пр1 = НКК1 – НТ = _______________________________________=_____________ Пр2 = НКК2 – ККК1 = ______________________________________=_____________ Пр3 = НКК3 – ККК2 = ______________________________________=_____________ Пр4 = НКК4 – ККК3 = ______________________________________=_____________ Пр5 = НКК5 – ККК4 = ______________________________________=_____________ Пр6 = КТ – ККК5= ________________________________________=_____________ Для второго варианта длины прямых вставок равны
Пр1 = НКК1 – НТ = _______________________________________=_____________ Пр2 = НКК2 – ККК1 = _____________________________________=_____________ Пр3 = НКК3 – КК_________________________________________=_____________ Пр4 = НКК4 – ККК3 = _____________________________________=_____________ Пр5 = НКК5 – ККК4 = _____________________________________=_____________ Пр6 = КТ – ККК5=________________________________________=____________
Азимут - направление первой прямой вставки измеряют на топографический карте транспортиром как угол между северным направлением меридиана до направления прямой вставки по ходу часовой стрелки. Азимут последующих вставок определяют расчетом: азимут предыдущей вставки «±» угол поворота. Азимуты линий для первого варианта равны
А1 = ______________ А2 = А1 ± а1 = ______________________=__________ А3 = А2 ± а2 = ______________________=__________ А4 = А3 ± а3 = ______________________=__________ А5 = А4 ± а4 =.______________________=__________ А6 = А5 ± а5 = ______________________=__________
Азимуты линий для второго варианта равны
А1 = ______________ А2 = А1 ± а1 = ______________________=__________ А3 = А2 ± а2 = ______________________=__________ А4 = А3 ± а3 = ______________________=__________ А5 = А4 ± а4 =.______________________=__________ А6 = А5 ± а5 = ______________________=__________
где плюс - при повороте трассы вправо; минус - при повороте трассы влево.
Результаты расчетов заносим в таблицу 3. Таблица 3. Ведомость углов поворота, прямых и кривых
Проверка правильности расчетов для первого варианта производится по формулам
2
2
Проверка правильности расчетов для второго варианта производится по формулам
2
2
где
Сравнение вариантов по технико-эксплуатационным показателям производим в табличной форме (табл. 4). Из анализа полученных результатов делаем заключения, что у _______ варианта больше достоинств и его принимаем к дальнейшей разработке. В пояснительной записке к данному разделу необходимо произвести после разбивки пикетажа описание вариантов трассы (где поворачивает трасса, проходит по существующим дорогам, пересекается с автомобильными дорогами и лесными полосами, проходит по ценным землям и т.д.).
Таблица 4. Эксплуатационно-технические показатели вариантов трассы
К этому разделу должен быть выполнен чертеж плана трасс автомобильных дорог с показом розы ветров и таблицы «Ведомости углов поворота прямых и кривых».
План трассы вычерчивают на чертежных листах высотой 297 и длиной 841 мм. На план наносят все варианты трассы, причем принятый вариант вычерчивается сплошной основной красной линией толщиной 0,8 – 1,0 мм. Прямые от кривых отделяют радиусами или черточками, на которых указывают пикетажное положение начала и конца кривой. Тангенсы кривой наносят тонким пунктиром. Вершины углов поворота нумеруют, а данные по разбивке прямых и кривых сводят в таблицу на свободном месте листа. По всей линии трассы расставляют пикеты и километровые знаки. Длина пикетного штриха - 1,5 мм, километровый знак показывают диаметром 3 мм на столбике 10 мм. Пикеты и километры подписываются справа по ходу вдоль трассы или перпендикулярно к ней. Все ситуационные знаки и подписи выполняют параллельно рамке. Условные знаки и обозначения должны соответствовать топографическим знакам. Ситуацию и рельеф местности наносят с топографической карты в границах трассы. При пересечении трассы с железными и автомобильными дорогами на плане пишут угол и пикетажное положение пересечения. На чертеже стрелкой показывают направление меридиана (север - юг). В левом углу вычерчивают розы ветров для летнего и зимнего периодов времени (в виде звездочки). На вариантах трассы следует также указать местоположение водопропускных труб.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.206.159 (0.026 с.) |