Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 26 мая 2010 года
Закон Краснодарского края от 9 июня 2010 г. N 1989-КЗ "О государственной политике Краснодарского края в сфере
Закон Ставропольского края от 12.10.2009 № 67-кз «О государственно-частном партнерстве в Ставропольском крае» Принят
Настоящий Закон устанавливает основы правового регулирования, цели, задачи, общие принципы организации отношений, складывающихся в рамках государственно-частного партнерства на территории Ставропольского края, а также формы участия в государственно-частном партнерстве Ставропольского края и муниципальных образований Ставропольского края совместно со Ставропольским краем, являющихся стороной в государственно-частном партнерстве. Статья 1. Понятие государственно-частного партнерства в Ставропольском крае
Для целей настоящего Закона под государственно-частным партнерством в Ставропольском крае (далее - государственно-частное партнерство) понимается совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия (сотрудничества) между Ставропольским краем либо Ставропольским краем и муниципальным образованием (муниципальными образованиями) Ставропольского края, с одной стороны, и хозяйствующими субъектами, с другой стороны, с целью реализации общественно значимых проектов в социально-экономической сфере на территории Ставропольского края, развития инновационного, инвестиционного, инфраструктурного потенциала Ставропольского края. Статья 2. Законодательная основа государственно-частного партнерства
Законодательство Ставропольского края о государственно-частном партнерстве основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края и состоит из настоящего Закона, иных законов и нормативных правовых актов Ставропольского края.
Статья 3. Цели и задачи государственно-частного партнерства
Целями государственно-частного партнерства являются концентрация материальных, финансовых ресурсов, а также привлечение средств внебюджетных источников для реализации общественно значимых проектов и программ в широком спектре отраслей экономики, социальной и инновационной сферах с использованием средств бюджета Ставропольского края, и (или) бюджетов муниципальных образований Ставропольского края, и (или) объектов государственной собственности Ставропольского края, и (или) объектов муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края. Задачами государственно-частного партнерства являются: - привлечение частного капитала в государственный и муниципальный секторы; - повышение эффективности использования государственной и муниципальной собственности; - техническое и технологическое развитие общественно значимых производств и объектов; - эффективное использование бюджетных средств; - повышение конкурентоспособности продукции и товаропроизводителей, обеспечение высокого качества товаров. Статья 4. Принципы государственно-частного партнерства
Государственная политика Ставропольского края в сфере государственно-частного партнерства основывается на следующих принципах: - взаимовыгодное сотрудничество сторон государственно-частного партнерства; - свобода договорных отношений сторон государственно-частного партнерства; - консолидация финансовых, материальных, организационных ресурсов; - равные условия доступа хозяйствующих субъектов к участию в государственно-частном партнерстве на конкурсной основе; - разделение ответственности, рисков, достигнутых результатов между сторонами государственно-частного партнерства в заранее определенных пропорциях; - максимальная эффективность использования средств бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края при реализации государственно-частного партнерства;
- прозрачность отношений по вопросам реализации государственно-частного партнерства; - эффективность реализации проектов государственно-частного партнерства; - публичная, общественная направленность государственно-частного партнерства. Статья 5. Участие Ставропольского края, муниципальных образований Ставропольского края в государственно-частном партнерстве
1. Ставропольский край в лице уполномоченных органов участвует в государственно-частном партнерстве в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края. 2. Участие муниципальных образований Ставропольского края в государственно-частном партнерстве определяется органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края с учетом положений настоящего Закона, уставами муниципальных образований Ставропольского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. Статья 6. Стороны государственно-частного партнерства
Сторонами государственно-частного партнерства являются Ставропольский край либо Ставропольский край совместно с муниципальным образованием (муниципальными образованиями) Ставропольского края и индивидуальные предприниматели, российские или иностранные юридические лица либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица. Статья 9. Формы государственно-частного партнерства
Государственно-частное партнерство может осуществляться в следующих формах: · государственные и муниципальные контракты; · инвестиционная деятельность, в том числе в форме капитальных вложений; · инвестиционные фонды, в том числе венчурные фонды; · агентства инвестиций и развития; · инновационная деятельность; · лизинговая деятельность; · концессионные соглашения; · функционирование особых экономических зон; · долевое участие в уставных (складочных) капиталах юридических лиц посредством предоставления им бюджетных инвестиций; · организации со смешанной формой собственности; · предоставление имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, в аренду, доверительное управление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края; · иные формы, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края. Статья 11. Соглашения о государственно-частном партнерстве
1. Соглашения о государственно-частном партнерстве заключаются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края. 2. Конкретные условия соглашения, сроки и объемы участия сторон в осуществлении государственно-частного партнерства определяются сторонами государственно-частного партнерства при заключении соглашения на основании результатов конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
Закон Краснодарского края от 9 июня 2010 г. N 1989-КЗ "О государственной политике Краснодарского края в сфере
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 26 мая 2010 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет основные направления государственной политики Краснодарского края в сфере государственно-частного партнерства и направлен на обеспечение стабильных условий развития всех форм государственно-частного партнерства в Краснодарском крае, привлечение и эффективное использование государственных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, для развития экономики и социальной сферы Краснодарского края, повышения уровня жизни населения.
Статья 2. Правовая основа государственно-частного партнерства в Краснодарском крае
Законодательство Краснодарского края о государственно-частном партнерстве основывается на положениях Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Краснодарского края и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов Краснодарского края.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) государственно-частное партнерство - взаимодействие (сотрудничество), осуществляемое путем заключения и исполнения соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве, между сторонами государственно-частного партнерства в целях реализации общественно значимых проектов в социально-экономической сфере на территории Краснодарского края; 2) стороны государственно-частного партнерства - Краснодарский край в лице исполнительного органа государственной власти и (или) юридического лица, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является Краснодарский край, уполномоченных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, самостоятельно или совместно с муниципальными образованиями Краснодарского края и частный партнер, участвующие в соглашении (договоре); 3) частный партнер - российское или иностранное юридическое или физическое лицо;
4) объект соглашения (договора) - имущество, создаваемое, реконструируемое, модернизируемое или эксплуатируемое в соответствии с соглашением (договором) о государственно-частном партнерстве. 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, не определенные в настоящей статье, применяются в значениях, установленных федеральным законодательством.
Статья 4. Цель и задачи государственно-частного партнерства в Краснодарском крае
1. Целью государственно-частного партнерства является объединение материальных, финансовых и организационных ресурсов, а также привлечение средств внебюджетных источников для реализации общественно значимых проектов и программ в экономической, социальной и инновационной сферах с использованием средств краевого бюджета и (или) объектов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края. 2. Задачами государственно-частного партнерства в Краснодарском крае являются: 1) привлечение внебюджетного финансирования для реализации общественно значимых проектов; 2) повышение эффективности использования государственного имущества Краснодарского края; 3) эффективное использование бюджетных средств; 4) развитие инновационной экономики, техническое и технологическое развитие общественно значимых производств; 5) повышение уровня занятости населения.
Статья 5. Принципы участия в государственно-частном партнерстве в Краснодарском крае
Участие в государственно-частном партнерстве в Краснодарском крае основывается на следующих принципах: 1) законность; 2) равноправие сторон государственно-частного партнерства; 3) равные условия участия в государственно-частном партнерстве, обеспечивающие конкурентную среду; 4) соблюдение прав и законных интересов сторон государственно-частного партнерства; 5) добросовестное и взаимовыгодное сотрудничество сторон государственно-частного партнерства; 6) эффективность государственно-частного партнерства; 7) консолидация финансовых, материальных и организационных ресурсов сторон государственно-частного партнерства; 8) разделение ответственности, рисков и достигнутых результатов между сторонами государственно-частного партнерства; 9) прозрачность деятельности сторон государственно-частного партнерства.
Статья 6. Полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края в сфере государственно-частного партнерства
К полномочиям Законодательного Собрания Краснодарского края в сфере государственно-частного партнерства относятся: 1) законодательное регулирование в сфере государственно-частного партнерства; 2) участие в работе координационного органа в сфере государственно-частного партнерства в лице своих представителей; 3) контроль за соблюдением и исполнением законов Краснодарского края, регулирующих отношения, связанные с осуществлением государственно-частного партнерства;
4) решение вопросов предоставления государственного имущества Краснодарского края в целях развития государственно-частного партнерства в пределах своей компетенции; 5) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. Статья 7. Полномочия администрации Краснодарского края в сфере государственно-частного партнерства
К полномочиям администрации Краснодарского края в сфере государственно-частного партнерства относятся: 1) издание нормативных правовых актов по вопросам осуществления государственно-частного партнерства с участием Краснодарского края; 2) утверждение долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере государственно-частного партнерства; 3) принятие решений об использовании государственного имущества Краснодарского края в целях развития государственно-частного партнерства в пределах своей компетенции; 4) разработка типовых инвестиционных проектов, основанных на принципах государственно-частного партнерства, и участие в их реализации; 5) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. Статья 8. Координационный орган в сфере государственно-частного партнерства
1. В целях развития государственно-частного партнерства в Краснодарском крае, координации деятельности органов государственной власти Краснодарского края создается координационный орган в сфере государственно-частного партнерства - краевая комиссия по государственно-частному партнерству в Краснодарском крае. 2. Персональный состав и порядок деятельности краевой комиссии по государственно-частному партнерству в Краснодарском крае утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
Статья 9. Объекты соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве
Объектами соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве могут быть: 1) объекты транспортной инфраструктуры и транспорта; 2) объекты жилищного строительства; 3) объекты системы коммунального хозяйства; 4) объекты энергоснабжения, включая энергогенерирующие системы, а также системы передачи и распределения энергии; 5) объекты гидротехнических сооружений; 6) объекты безопасности и правопорядка; 7) объекты управления природными ресурсами и охраны окружающей среды и их использования; 8) объекты подвижной и стационарной связи и телекоммуникаций; 9) объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения; 10) объекты образования, воспитания, культуры и социального обслуживания; 11) объекты, используемые для осуществления туризма, рекреации и спорта; 12) объекты, используемые для сельскохозяйственного производства, переработки, хранения, мелкооптовой и оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией; 13) объекты инновационной деятельности; 14) иные объекты, представляющие особую значимость для социально-экономического развития Краснодарского края.
Статья 10. Государственная поддержка развития государственно-частного партнерства в Краснодарском крае
1. Государственная поддержка развития государственно-частного партнерства в Краснодарском крае может осуществляться в следующих формах: 1) предоставление налоговых льгот; 2) предоставление инвестиционного налогового кредита; 3) предоставление льготных условий пользования землей; 4) предоставление государственных гарантий Краснодарского края; 5) предоставление субсидий; 6) в иных формах, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству Краснодарского края. 2. Государственная поддержка развития государственно-частного партнерства осуществляется в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Статья 11. Гарантии прав частных партнеров при заключении и исполнении соглашений (договоров)
Частным партнерам при заключении и исполнении соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве на территории Краснодарского края предоставляется полная и безусловная защита прав и интересов в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края и международными договорами Российской Федерации.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
г. Краснодар 9 июня 2010 года N 1989-КЗ
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.120 (0.086 с.) |