Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ДЕНЬ – «Куда приводят мечты?»
Символ – Клубок цветных ниток. Загадка: Ради исполнения мечты один английский монарх вынужден был отказаться от престола. Какая история за этим скрыта? Ответ: Английский монарх Эдвард VIII занимал трон всего 327 дней. А после этого отрекся от престола, чтобы вступить в брак с разведенной Уоллис Симпсон, на что правительство Великобритании не давало согласия. Эдвард VIII обратился к нации со словами: "Я не вижу возможности нести возложенные на себя обязанности без женщины, которую люблю". Был ли он счастлив, неизвестно, но его супруга говорила: "Короли уже не играют большой роли в наши дни, поэтому их быстро забывают. А вот его будут помнить долго. Из-за меня". Подсказки: «Не все мечты совместимы с политикой», «В этой истории было расторжение брака, и не одно...», «Монарх ни с кем не разводился».
1 БЛОК – Дружинное мероприятие «Время мечтать». Цели мероприятия: повысить уровень сплочённости в детских отрядах, повысить у детей уровень знаний о приметах. Перед началом игры детям рассказывается, что т.к. сегодняшний день посвящён такой вещи, как мечты, им представится возможность больше узнать о некоторых приметах и поверьях, связанных с желаниями и их исполнением. Станции: Тысяча журавликов. Проводящий учит детей делать журавликов и загадывает вместе с ними желание. Перед этим он рассказывает пришедшему к нему отряду легенду о тысяче журавликов: Древняя японская легенда гласит, если сложить из бумаги тысячу журавликов - исполнится любое желание.
2. «Четырёхлистный клевер»
История: О клевере с четырьмя лепестками, как о счастливом предзнаменовании знают многие люди во многих странах. Откуда пошло и где зародилось это поверье, выяснить сейчас вряд ли удастся. С древнейших времен до нас дошла легенда, гласящая, что праматерь человеческая Ева при изгнании из рая сорвала растущий в Эдеме цветок клевера с 4 лепестками и взяла его с собой на прощание. Этот кусочек рая, по мнению многих людей, обладал магической силой - мог принести удачу, счастье тому, кто найдет его в своем собственном саду. Задание: Найти четырёхлистный клевер – настоящее чудо. Детям это «чудо» нужно сотворить, нет, искать клевер не нужно. Ребятам нужно удивить проводящего. Чем именно они его удивят, зависит исключительно от их воображения и творческих способностей. 3. «Всё получалось?» История: Для того, чтобы достичь своей цели нужно идти вперёд, несмотря ни на что. - Уолт Дисней был уволен из газеты за недостатком идей.
- Наш соотечественник Менделеев имел тройку по химии. Задание: Дети должны посовещаться и решить, какие из перечисленных фактов не верны, и есть ли такие факты вообще. На самом деле, все факты правдивы.
4. «Падающие звёзды» История: С давних времен, с падением звезды было связано огромное количество примет и суеверий. Пожалуй, даже ребенок знает, что когда падает звезда, нужно загадать самое заветное желание, и оно обязательно исполнится. Древняя легенда гласит о том, что каждый человек имеет свою звезду. Она загорается на небосклоне, когда человек рождается, а после его смерти, она спешит упасть на землю и погаснуть. В этот момент она и исполняет любое желание, загаданное человеком. Если же человек не успел загадать желание, то значит, что он не хочет чего-то слишком сильно, либо его желание просто не сбудется. Согласно другой легенде, падающая звезда - это ангел, который спешит на Землю, чтобы подарить душу вновь родившемуся человеку. Звезды означали души, у которых не было тела, падая на землю, они его обретали. Во времена Античности люди полагали, что падающие звезды - это стрелы Богов, которые воюют со злыми силами. Каждый народ имеет свои суеверия, связанные с падающей звездой. Так, мусульмане олицетворяли ее со злым врагом, славяне считали, что падающая звезда означает смерть, а в Скандинавских странах - это была прощеная душа. Задание: Отряду нужно выстроиться в одну большую звезду.
5. «Пока горит свеча» История: Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось как они разговаривают. Первая сказала: - Я СПОКОЙСТВИЕ к сожалению, люди не умеют меня сохранить Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть! И огонек этой свечи погас. Вторая сказала: - Я ВЕРА к сожалению, я никому не нужна.Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше Едва она произнесла это, подул легкий ветерок и загасил свечу. Очень опечалившись, третья свеча произнесла: - Я ЛЮБОВЬу меня нет больше сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких. И эта свеча угасла. Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел 3 потухшие свечки.Испугавшись он закричал: - ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ Произнеся это, он заплакал. Взволнованная четвертая свеча сказала: - НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ: Я -НАДЕЖДА. Задание: Передавая от человека к человеку, пронести горящую свечу через весь отряд, не дав ей потухнуть.
6. «Цифры» История: Очень распространенная и любимая многими примета связана с цифрами на электронном циферблате. Говорят, что если вы взглянули на циферблат, а там — одинаковые числа и цифры, это к большому счастью и исполнению мечты. Стоит загадать заветное желание, пока циферки не успели поменяться!
Задание: Отряд становится в круг. Один из детей считает до трёх, после этого все, не договариваясь, показывают некоторое количество пальцев. Задача заключается в том, чтобы дети показали одно и то же число. Если ребята быстро справляются с заданием, оно усложняется: им предстоит показать одно число, не повторяясь, два раза подряд. Три раза подряд. 7. «Божья коровка» История: Образ божьей коровки встречается в ряде восточнославянских мифов. Согласно одному из них, в божью коровку была превращена жена бога-громовержца Перуна, наказанная таким образом за то что, оставила своих близких. Перун опалил ее молнией, и с тех пор на ее крылышках можно увидеть семь пятнышек — по числу детей, оставшихся на небе. Известна еще одна легенда, согласно которой, божья коровка относится к небесной стае Перуна. Она осуществляет посредническую связь между небом и землей, между могущественным богом и людьми, и является символом этой связи. Поэтому ей приписывалась магическая сила, способность влиять на погоду. Люди старались не убивать божьих коровок, чтобы не навлечь божьего гнева. В католической вере божья коровка считалась насекомым Божьей Матери. Задание: Все игроки стоят в кругу. В центре – ведущий с вырезанной из листа божьей коровкой. Ведущий называет имя любого из сидящих и подбрасывает лист вверх. Названный должен выбежать в круг и поймать листок. Когда лист в руках, называется имя другого человека, а кидавший ранее уже сидит вместе с другими. Если лист упал, вызывается другой человек. Задача заключается в том, чтобы не дать «божьей коровке» упасть на землю как можно дольше.
2 БЛОК: «Мечты сбываются» (поотрядно) Цели мероприятия: повысить уровень сплочённости в детских отрядах, утвердить доверительные отношения между детьми и вожатыми. Вариант 1«Вместе помечтаем»: Вожатые внутри отрядов разговаривают с детьми об их мечтах. Беседа может проходить в свободном формате, может включать в себя игровые и тренинговые элементы. Как вариант, ребята могут вместе загадать желания и исполнить какой-то ритуал (запустить воздушного змея, спеть вместе песню, сделать еску и т.д.). Вариант 2 «Браслетики дружбы»: Вожатые учат ребят из своих отрядов плести фенечки, после дети обмениваются ими и загадывают желания (вожатым нужно заранее подготовить нитки на отряд). Вариант 3 «Поиск сокровищ»: Каждый хоть раз мечтал найти сокровище пиратов. Пора осуществить эту мечту! Вожатые заранее делают карту, делят её на кусочки, кусочки прячут по территории лагеря. Дети двигаются по маршруту, находят кусочки и собирают карту, затем находят клад (заранее готовится вожатыми) и радуются. Вариант 4: Мероприятие разработанное отрядными вожатыми.
3 БЛОК: Урок мудрости «Нити мечты». Цели мероприятия: воспитать в детях веру в доброе и хорошее, донести идею о том, что человек должен хоть иногда мечтать и не бояться воплощать свои мечты в жизнь.
Сцена 1. Базар мечтаний Торговец мечтами (ТМ) стоит на сцене, деловито оглядывая зрителей. Из зала выходит массовка, обращаясь к зрителям и перебивая друг друга: - Здравствуйте! - Мы рады вас видеть! - Как настроение? - У меня есть для Вас отличная мечта. - Не желаете ли приобрести мечту? - Первоклассная мечта! Совсем недорого! Из зала на сцену забегает дядя (Д), с грохотом падает в ноги торговцу мечтами. надеясь подороже продать свой товар.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.167.173 (0.014 с.) |