![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутренние (контролируемые фирмой)
Маркетинговые усилия фирмы -------------------------------------------------------------------- 15. Определения спроса, в которых на первое место ставится потребность потребителя, как необходимое условие существования спроса: Спрос (Маркс, Энгельс) – представленная на рынке потребность в товарах. Спрос (словарь маркетинговых терминов Б. Тоффлер и Дж. Имбер) – потребность в продукции или услуге, ведущая к покупке. Спрос (Котлер) – потребность в определенных товарах, выраженная в желании и способности их приобрести. Спрос – совокупная потребность в товаре, подкрепленная покупательной способностью (синтезированное определение ряда отечественных авторов). Спрос – совокупность запросов потребителей, предъявляемых к товару: S = å (di) i = 1, N S – спрос, di – запрос, N – количество запросов, предъявляемых к товару в некоторый момент (период) времени. Определение, в котором спрос рассматривается как свершившийся факт продажи. Спрос (Ламбен) – общий объем продаж определенного товара на определенном рынке в определенное время. Различают: первичный спрос – спрос индивидуальных потребителей, производный спрос – спрос организационных потребителей. В разрезе товара: · спрос на определенный товар (марку) определенной фирмы, · спрос на все товары определенной фирмы, · спрос на товар определенного вида всех фирм, действующих на определенном рынке (глобальный или совокупный спрос). В разрезе рынка: · спрос на товар одного потребителя (запрос), · спрос на товар группы потребителей (более или менее масштабной), · спрос на товар всех возможных потребителей. В разрезе времени: · спрос в течении определенного промежутка времени (час, день, месяц, год …). Классификация видов спроса
Функция спроса – изменение спроса под действием маркетинговых стимулов. Маркетинговые стимулы Stimul – усилия операторов рынка, связанные с предложением и продвижением товара (расходы на стимулирование). Ограничения Limit – факторы, устанавливающие максимально возможную планку спроса, выше которой он уже не может подняться (количество человек, нуждающихся в товаре, физиологические ограничения и т.д.). Limit 1 – ограничения, определяемые реальной платеже-способностью потребителей.
Limit 2 – ограничения, определяемые только физиологической способностью потребления и количеством потребителей. Рыночный минимум спроса S1 – базовый уровень спроса в отсутствие каких-либо усилий по его стимулированию (нулевое давление со стороны производителей). S1 – спрос, определяемый только естественной потребностью. Рыночный максимум спроса S2 – верхний предел рыночного спроса, соответствующий максимальным маркетинговым усилиям, уже не стимулирующим повышение спроса. S2 – спрос, нерасширяемый вследствие действия ограничений (в том числе, связанных с платежеспособностью потребителей). S2 ® A A – абсолютный потенциал рынка (максимально возможный спрос, определяемый в предположении, что все потребители, составляющие рынок, способны приобрести товар). Чувствительность спроса к маркетинговому стимулированию – разница между рыночным максимумом и рыночным минимумом спроса. Таким образом, функцию спроса можно отобразить как зависимость спроса от потребности потребителей, ограничений, накладываемых на возможность приобретения товара, и стимулов со стороны производителей. Эластичность спроса – уровень изменения спроса при изменении какого-либо фактора, детерминирующего спрос (цены товара, дохода потребителя, рекламной активности фирмы). E = (D S / S) / (D P / P) E – коэффициент эластичности спроса, S – первоначальный уровень спроса, D S – изменение уровня спроса, P – первоначальный уровень фактора, влияющего на спрос, D P – изменение фактора, влияющего на спрос. E=0 Неэластичный спрос Спрос не изменяется 0 < E < 1 Слабоэластичный спрос Спрос изменяется в меньшей степени, чем детерминант E=1 Единичная (паритетная) эластичность Спрос и детерминант изменяются в равных пропорциях E > 1 Высокоэластичный спрос Спрос изменяется в большей степени, чем детерминант ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Товарная политика. Товарная политика — это деятельность, в содержание которой включается обеспечение качества и конкурентоспособности товаров, анализ и прогнозирование жизненного цикла товаров, управление жизненным циклом и конкурентоспособностью товара за счет создания новых или обновления существующих товаров, управление товарным ассортиментом.
управление разработкой и предложением потребителям товаров, которые удовлетворяют их потребности. Задачи товарной политики управление конкурентоспособностью товара. управление жизненным циклом товара. управление ассортиментом и номенклатурой
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.8 (0.008 с.) |