![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предпочтения российскими потребителями различных марок мороженого
Как показало исследование, большая часть покупателей мороженого (61%) - это женщины. А из 39% мужчин, совершивших покупку в предпраздничные и праздничные дни, не менее половины сделали это, как говорится, "по списку", или сиюминутно. Однако по признанию респондентов, их персональные вкусовые предпочтения учитывались близкими и родными, составлявшими эти списки продуктов, которые необходимо было приобрести к торжественному столу. Теперь давайте посмотрим, как распределились покупательницы и покупатели по возрастным группам (табл. 1):
Таблица 1. Возраст опрошенных покупательниц и покупателей, совершивших покупку мороженого. где предпочитают совершать покупки продуктов питания респонденты, участвовавшие в опросе: в супермаркетах и гипермаркетах - 28%, в несетевых продовольственных магазинах - 21%, в торговых комплексах типа "Мега", "Рамстор", "Глобал сити" и др. - 18 %, в мини-дискаунтерах (дискаунтерах) - 14 %, в мелкооптовых магазинах типа METRO - 11 %, в павильонах (на рынках) - 5 % и через интернет-магазины - 3 %. места употребления мороженого:
При этом предпочтение отдавалось следующим видам фасованного мороженого:
Микро среда Поставщики - сырья Решением Союза мороженщиков России № 1 от 22.02.06 в Реестр включены следующие продукты: - растительные жиры «Маслао 73-28», «Исао 43-10», «Конфао Б 73-26», «Бутао NT 73-26» и «Бутао 06» - поставщик ООО «ТД Дело Всех»; - растительный жир «Айскер» - поставщик ООО «Инфорум Какао»;
- растительный жир «Денойл 2» - поставщик ЗАО «Союзснаб»; - растительный жир «Ertimix 230» поставщик «Фуджи Ойл Юроп»; - смесь топленая «Премиум» - поставщик ООО «Джей Элан». - растительный жир «Союз 51» - поставщик ООО «Союз»; - растительный жир «Марго С107Н» - поставщик НМЖК; Компания «Союзснаб» организовала производство готовых сухих смесей для мягкого мороженого торговой марки «Летний вальс» широкого ассортимента: для молочного нежирного мороженого на основе сухого обезжиренного молока; для молочного классического мороженого на основе сухого цельного молока; для сливочного классического мороженого на основе сухих сливок. Кроме этого, каждый вид смеси, в свою очередь, подразделяется на ванильное, шоколадное, с кофе и с использованием различных ароматизаторов и красителей.
Технологами Торгового дома «Богучарово-Маркет» разрабатывается принципиально новое и весьма перспективное направление – сливочные крем-пасты «Богучаровские» с разнообразными фруктовыми вкусами (малина со сливками, клубника со сливками, лимон, апельсин, киви и т.д.). Продукты имеют молочно-жировую основу, обладают нежно-фруктовым вкусом. Самые разные цветовые оттенки, красивый глянец придают мороженому индивидуальность вкуса и исполнения. Продукт рекомендуется для внесения в виде прослойки или стержня, а также при производстве тортов, рулетов.
- финансов Потребительские программы банка
А ну-ка, взяли!
За компанию
Под залог имущества
Под поручительство организации
Под поручительство физического лица
С рекомендацией работодателя
С рекомендацией работодателя и залоговым обеспечеием
С рекомендацией работодателя и поручительством физического лица
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.62.240 (0.011 с.) |