![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадровая политика. Основные цели ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
· Формирование и эффективное развитие высокопрофессиональной команды, ориентированной на достижение бизнес-целей и повышение эффективности деятельности компании · Всестороннее развитие профессиональных и личностно-деловых качеств работников компании · Обеспечение максимальной эффективности инвестиций в обучение и развитие персонала
Стратегические задачи в области управления персоналом · Формирование комплексной системы управления эффективностью персонала, направленной на целостное видение всех процессов управления человеческими ресурсами · Формирование у ОАО "Дальсвязь" имиджа "предпочтительного работодателя" для подбора и удержания высококвалифицированного персонала, мотивированного на достижение бизнес-целей компании · Формирование клиентоориентированного персонала, формирование системы эффективных коммуникаций и партнерских отношений внутри компании. Для реализации поставленных целей и задач в компании внедряются передовые технологии управления персоналом в области компенсации и мотивации труда, нематериального стимулирования работников, подбора кадров, профессионального обучения и развития, формирования и развития кадрового резерва, создания условий для обеспечения социально-экономических потребностей работников компании.
Миссия Формирование и полное удовлетворение потребностей клиентов в современных услугах связи на территории Дальневосточного федерального округа. Ценности · Открытость · Честность в отношениях внутри и за рамками компании · Профессионализм · Уважение
Стратегия Стратегия компании направлена на увеличение рыночной стоимости через совершенствование корпоративного управления и рост эффективности коммерческой деятельности
Задачи · Предоставление полного комплекса телекоммуникационных услуг · Реализация функций надежного оператора, предоставляющего услуги связи высокого качества, доступные всем категориям пользователей · Совершенствование способов обслуживания и взаимосвязи с клиентами · Комплексное развитие услуг на базе современных технологий · Создание условий, при которых возможна наиболее полная реализация способностей каждого сотрудника для блага всей компании
· Рост доходов и капитализации компании, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций
Приоритетные направления в развитии Техническая политика · Модернизация сети местной телефонной связи в концепции NGN · Цифровизация внутризоновых сетей доступа на базе строительства волоконно-оптических линий связи, цифровых радиорелейных линий и систем космической связи · Построение высокоскоростных транспортных оптических сетей со спектральным уплотнением (DWDM) · Конвергенция предоставляемых услуг в единую мультисервисную сеть Дальнего Востока · Модернизация сети проводного доступа на базе технологии ADSL2+ с целью предоставления широкополосных услуг · Построение сети широкополосного проводного абонентского доступа на базе технологии MetroEthernet · Построение сети кабельного вещания TVoIP на базе сети широкополосного доступа · Развитие сетей: сотовой связи, IP-телефонии, видеоконференцсвязи
Работа с инвесторами и акционерами · Неукоснительное соблюдение прав акционеров · Повышение уровня корпоративного поведения · Активная работа с инвестиционным сообществом · Проведение работ по повышению рыночной капитализации · Проведение работ по повышению ликвидности ценных бумаг Общества
Информационная политика · Проведение конструктивного диалога с представителями СМИ, органами власти, инвестиционным сообществом · Создание централизованной системы управления внутренними и внешними информационными потоками компании · Формирование благоприятного информационного поля вокруг компании на региональном и российском уровнях · Реализация мероприятий, направленных на повышение информационной прозрачности и инвестиционной привлекательности Общества
Тарифная политика · Сокращение перекрестного субсидирования · Изменение регулируемых тарифов до уровня себестоимости с учетом инвестиционной составляющей · Формирование конкурентоспособных тарифов на услуги связи, которые не регулируются государством
Маркетинговая политика
· Эффективное развитие услуг связи компании · Обеспечение конкурентоспособности · Полное удовлетворение платежеспособного спроса на услуги связи всех категорий потребителей · Организация современной системы обслуживания клиентов
Заключение В ходе исследования деятельности некоторых субъектов хозяйственной деятельности и их структуры управления были рассмотрены четыре основные вопроса: 1.Понятие и сущность организации; 2. Структура управления организацией; 3. Этапы и принципы построения хорошей организации; 4. Пути усовершенствования организационной структуры субъектов хозяйственной деятельности. В современном мире существуют параллельно и первичные формы организации производства, и суперсовременные формы организации производства. Проанализировав в работе деятельность некоторых предприятий, мы видим, что наиболее адекватной формой организации управления современным производством является капиталистическая кооперация, которая имеет определенные материальные и интеллектуальные ресурсы для производства или реализации определенного продукта. Значительное место в этой организации принадлежит фирмам, управленческая структура которых зависит от объемов, количества и качества продукции, которую они изготавливают, их конкурентно способности в условиях рыночной экономики. К типовой структуре управления фирмой входят президент или председатель правления, управляющие предприятием, функциональные службы, мастера. Большая фирма имеет совет директоров или правление, президента или председателя правления, функциональные службы и мастеров. Управление в них строится по принципу функциональной, линейной и штабной организации. Функциональная организация – это организационная структура функций, что состоит из трех групп: финансовой, производственной и группы сбыта; линейная организация – это непосредственное участие в реализации функций, штабная организация – это административные службы. Данная структура является типовой, но её реальное заполнение зависит от уровня экономической структуры, условий её функционирования в определенное время в определенной среде, прежде всего рыночной. Что касается государственных форм управления, то за центральными органами закрепляется функция стратегического расчета экономического развития страны, а управление, организация намеченной стратегии полностью переносится на производственные единицы. В этом значении рыночная демократизация управления предприятиями призвана радикально изменить саму производственную организацию, производственную систему. Новые формы рыночной кооперации, выдвинутые самой жизнью, создают и принципиально новый комбинированный процесс труда, который исполняется в определенном, рассчитанном самими коллективами объеме. Такая форма требует и соответственного управления, которое обязано установить сотрудничество между индивидуальными работами и выполнять общие функции, которые возникают из процессов всего производственного организма. Именно отсутствие должного сотрудничества, обусловленное внешней организацией управления, и стало одной из причин неприспособленности нашей экономической организации к условиям рынка.
Таким образом, утверждение нормального рыночного экономического развития возможно только на основе принципиально нового типа комбинированной комбинации труда, которая возникает в результате стихийного сложения новых форм её кооперации, но требует разумного управления производственным процессом. Объёмы этого процесса (а отсюда и объёмы объекта управления) зависят от конкретного экономического подразделения, которое теперь выступает как определенная экономическая подсистема, структурные элементы которой пребывают в такой связи, которая принципиально изменяет суть управления ими. Управление производством призвано сейчас организовать, по сути, новый тип единства между индивидуальным и ассоциированным трудом, разумно используя одно из преимуществ организованного становления рынка – его способность к уместной производственной самоорганизации на основе частной собственности на средства производства. Тогда рассчитанная на рынок управленческая деятельность приобретет принципиально новые качества, раскроет свои потенциальные возможности как вид продуктивного труда.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.161 (0.016 с.) |