![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы работы консультантов
5.3.4. Для качественного и эффективного выполнения своих обязанностей консультант должен:
5.3.4.1. Владеть: достаточным запасом современной информации о ВИЧ-инфекции, её клинических проявлениях и быть осведомленным о новейших разработках диагностики и лечения ВИЧ-инфекции/СПИДа; практическими умениями и навыками консультирования (активное слушание, выяснение без осуждения утверждений клиента, содействие принятию решений, способность убеждения, организация и участие в ролевых играх и т.п.); привычками саморегуляции, нейтрализации стрессовой нагрузки, психоэмоционального истощения. 5.3.4.2. Уметь: устанавливать положительные отношения с пациентом, которые базируются на основе доверия, понимать чувства пациента, его проблемы с учетом личностно-психологических, возрастных, половых и социальных особенностей пациентов; отделять и преодолевать свои личные чувства, отношения и предубеждения от консультационных взаимоотношений; оказывать содействие информированности пациента и через оценку собственного риска инфицирования его решению снижения этого риска. использовать понятный для пациента язык; распознавать наиболее распространенные психологические и клинические осложнения, которые связаны с инфицированием ВИЧ: повышенную тревожность, депрессию, навязчивые идеи, склонность к самоубийству, потребность и поиск возможности мести и т.п.; тактично и доброжелательно контактировать с кругом лиц, разных по специальности, образованию и образу жизни. Кроме того, при проведении группового консультирования /информирования консультант должен уметь справляться со сложными ситуациями, которые могут возникнуть в группе: уметь общаться со слишком категоричными, доминирующими членами группы; привлекать к работе тихих, застенчивых, но внимательных участников; разрешать всем участникам высказать свои мысли; уметь вести себя с людьми, которые дают выход своим эмоциям в группе; быть непредубежденным и восприимчивым к любым убеждениям (религиозным, культурным, медицинским и т.п.) членов группы; воздерживаться от «чтения лекций» группе, разрешать ее участникам в процессе общения узнать что-то новое из опыта других членов группы; вести себя как один из участников, а не как учитель в классе.
5.3.4.3. Знать: особенности (способ) жизни ВИЧ-позитивных лиц, лиц из групп повышенного риска инфицирования иуметьтактично обсуждать с ними интимные вопросы, связанные с риском инфицирования, в т.ч. факторы мотивации относительно опасных моделей поведения; службы и организацияи, которые оказывают поддержку ЛЖВ и лицам из групп повышенного риска инфицирования ВИЧ. 5.3.4.4. Постоянно самостоятельно совершенствовать уровень профессиональных знаний и навыков, принимать участие в специальных конференциях, тренингах, семинарах, при возможности - в обсуждениях клинических случаев. 5.3.4.5. Не превышать свои полномочия во время консультирования, не предоставлять информацию и рекомендации, которые превышают уровень подготовки и профессиональной компетентности консультанта. В случаях отсутствия необходимых знаний - рекомендовать или выдать направление к соответствующему специалисту. Общие требования относительно умений и навыков поведения консультанта при проведении до- и послетестового консультирования
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.46.193 (0.009 с.) |