![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика техники плавания
«кроль на спине» В период начального обучения плаванию детей и взрослых кроль на спине, как правило, изучают одновременно с кролем на груди. Причем большинство не умеющих плавать скорее осваивает кроль на спине. Это происходит потому, что при плавании на спине не надо делать выдох в воду – наиболее сложный для начинающих элемент техники плавания. При плавании кролем на спине пловец лежит на поверхности воды почти горизонтально, затылок погружен в воду. Вперед он продвигается при помощи поочередных гребков правой и левой рукой и попеременных движений ногами сверху вниз и снизу вверх. Закончив гребок, рука выходит из воды и проносится вперед по воздуху. На выполнение одного цикла движений приходится 2 гребка руками, 6 движений ногами, вдох и выдох. В олимпийской программе данному способу плавания на спине отводится 4 номера: дистанции 100 и 200 м для женщин и мужчин. Кроме того, способ плавания на спине применяется на первом этапе эстафеты 4 х 100 м комбинированной и на вторых этапах комплексного плавания на дистанциях 200 и 400 м. Квалифицированные спортсмены используют в этих заплывах кроль на спине как наиболее рациональную разновидность техники плавания данным способом. Глава II. методы и организация исследования Методы исследования Анализ литературных источников. Для теоретического обоснования темы и методов исследования изучалась специализированная научная и методическая литература. Педагогическое наблюдение. Педагогическое наблюдение осуществлялось за процессом формирования плавательного навыка девочками 7-11 лет в процессе начального обучения на базе плавательного бассейна «Дельфин» (г. Губкин) [2]. Педагогический эксперимент. В педагогическом эксперименте принимали участие девочки младшего школьного возраста. Количество испытуемых 26 человек. Эксперимент проходил в сентябре-октябре 2012 г плавательного бассейна «Дельфин» (г. Губкин) [2, 21, 23]. В процессе изучения методик обучения плаванию детей производились следующие контрольные испытания: 1) задержка дыхания под водой с определением временем нахождения ребенка под водой (повторность один раз). 2) скольжение выполнялось при отталкивании от борта бассейна до полной остановки с измерение длины дистанции проплывания (повторность один раз).
3) проплывание дистанции спортивным способом плавания «кроль на спине» от бортика бассейна до полной остановки с измерением длины дистанции (повторность один раз).
Статистической обработка результатов исследования. Данные, полученные в процессе педагогического эксперимента, подвергались математико-статистической обработке с использованием программы MS Excel [23].
Организация исследования
Исследование проходило в 3 этапа. I этап (июнь-август 2012 г.) – изучение и анализ научной и методической литературы, посвящённой вопросам анатомо-физиологического и психофизического развития детей, особенностей осуществления начального обучения детей плаванию. На данном этапе была разработана программа исследования, определены цель, задачи и методы работы. II этап (сентябрь-октябрь 2012 г.) – проведение педагогического эксперимента. Экспериментальная группа обучалась по методике, разработанной Н.Ж. Булгаковой, а контрольная по методике Б.Н. Никитского. III этап (октябрь 2010 г. – май 2011 г.) – оценка различных методик обучения плаванию девочек 7-11 лет.
ГЛАВА III. Результаты исследования И их обсуждение
3.1. Результаты предварительных испытаний
До проведения педагогического эксперимента была произведена выборка 26 детей (девочки) в возрасте 7-11 лет, которые были распределены по двум группам (контрольной и экспериментальной), по 13 испытуемых в каждой. В сентябре 2012 г. проводились предварительные контрольные испытания, результаты которых представлены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Результаты предварительных испытаний контрольной группы детей
Таблица 2 Результаты предварительных испытаний экспериментальной группы детей
Различия между группами по исследуемым показателям оказались достоверны. Таким образом, в ходе предварительных контрольных испытаний выяснилось, что дети исследуемых групп не обладают навыком плавания и характеризуются одинаковым уровнем подготовки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.193.181 (0.006 с.) |