Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. История настоящего заболевания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Anamnesis mоrbi: Когда впервые появились признаки данного заболевания_________________
Куда больной обратился, где и чем лечился (амбулаторно, в стационаре)___
Было ли улучшение в состоянии здоровья после проведенного курса лечения
Как часто наблюдаются обострения заболевания, где и чем в этот период лечится пациент, что вызывает обострение_____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Описать подробно последнее обострение__________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. ИСТОРИЯ ЖИЗНИ
Anamnesis vitae:
Где родился, сколько лет проживает на Урале__________________________
С какого возраста пошел в школу, сколько закончил классов, где учился дальше и какое образование получил__________________________________
Перенесенные заболевания (болезнь Боткина, туберкулез, детские инфекционные заболевания, ВИЧ-инфекция, венерические заболевания)___ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Не было ли оперативных вмешательств, травм головы, в каком году_______
Гемонтрасфузии, как перенес________________________________________
Аллергоанамнез (особенно переносимость лекарственных препаратов)____ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность (отягощенная, неотягощенная по какой болезни) подчеркнуть У женщин краткий гинекологический анамнез: С какого возраста месячные__________________________________________ Климакс__________________________________________________________
Количество беременностей__________________________________________ Роды_______________Аборты____________________Выкидыши__________ У мужчин служба в армии, не было ли контузий или ранений _____________
Социальные данные: Трудовая деятельность, с какого возраста начал работать, где проработал основную часть жизни и на какой должности, примерный объем работы, интерес к ней, проблемы, выявить вредные факторы производства, инвалидн6ость_____ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Семейное положение, роль в семье, состав семьи, атмосфера в семье, проблемы_
Материальное обеспечение: источники дохода, общий доход семьи, дополни-тельный доход, страховки, государственная оплата__________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Психологические данные: Особенности характера и поведения, настроение, преобладающие эмоции______ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к болезни, к лечению, готовность к сотрудничеству_______________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Культурные данные: (особенности питания, двигательная активность, вредные привычки, гигиени- ческие привычки, интересы)_____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Духовные данные: (вероисповедание, или атеизм, соблюдение канонов, обрядов, постов, посещение церкви, чтение духовной литературы)_____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экологические данные: (характеристика среды проживания, наличие курящих в семье)______________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Состояние (из истории болезни) Удовлетворительное__________Средней тяжести__________Тяжелое________
2. Сознание: Ясное_____________Спутанное_______________Отсутствует______________
3. Положение в постели: Активное___________________________________________________________ Пассивное__________________________________________________________ Вынужденное_______________________________________________________
4. Поведение: Адекватное_______________________Неадекватное______________________
5. Настроение (эмоциональное состояние): Спокойный (ая)____________________________________________________ Печальный (ая)_____________________________________________________ Замкнутый (ая)_____________________________________________________ Сердитый (ая)______________________________________________________ Прочее_____________________________________________________________
6. Рост _______________________
7. Вес________________________ 8. Температура тела ___________
9. Состояние кожи и слизистых, тургор, влажность, сухость _______________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность, землистый оттенок)____ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Дефекты: нарушение целостности, высыпания: Да______ Нет________
Отеки: Да_______Нет_______
(размеры, локализация):_____________________________________________
10. Лимфатические узлы: увеличены, не увеличены________________________ ___________________________________________________________________
11. Осмотр шеи: конфигурация, увеличение щитовидной железы_____________ ___________________________________________________________________ 12. Осмотр грудной клетки: ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Дыхательная система: Дыхание: глубокое, поверхностное____________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Наличие одышки (экспираторная, инспираторная, смешанная)_____________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Кашель (сухой, влажный – продуктивный)_____________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Характер мокроты: слизистая, серозная, гнойная, кровянистая, пенистая, алая кровь в мокроте, количество___________________________________________
___________________________________________________________________ Наличие запаха: Да________ Нет_________
14. Сердечно - сосудистая система: Пульс (частота, наполнение, напряжение, ритм)_________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ АД_____________________мм.рт.ст. Отеки: Да_________ Нет__________ Аускультация сердца: Тоны: ясные, приглушенные, глухие____________________________________ Ритмичность:_______________________________________________________ Частота:____________________________________________________________
15. Пищеварительная система: Аппетит: (не изменен, понижен, повышен, отсутствует)__________________ __________________________________________________________________ Глотание: (нормальное, затрудненное)________________________________ __________________________________________________________________ Наличие съемных зубных протезов: Да________Нет________ Самостоятельное питание: Да________Нет __________ Язык (налет): Да_______Нет_________ Тошнота: Да_______Нет_______ Рвота: Да______Нет______(характер рвотных масс) Изжога: Да_____Нет______ Отрыжка: Да_____ Нет_______
Живот: Обычной формы: Да_________Нет_________ Участие в акте дыхания: Да________ Нет_________ Ассиметричен: Да_________ Нет___________ Болезненность при пальпации: Да________ Нет_________ Увеличение в объеме: (метеоризм, асцит)______________________________ ___________________________________________________________________ Стул: (оформлен, запор, слизь, гной)__________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Способность самостоятельно питаться: Да________Нет_________ Гастростома: Да________Нет________
16. Мочевыделительная система: Мочеиспускание (свободное, затрудненное, болезненное, учащенное, неудержание, недержение)___________________________________________ __________________________________________________________________ Цвет, характер мочи (соломенно-желтый, цвета пива, мясных помоев, мутная) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Количество мочи в сутки:_____________________________________________ Ночное мочеиспускание:______________________________________________ Наличие отеков (локализация): Да_______Нет_______ ___________________________________________________________________ Наличие постоянного катетера: Да_______Нет________ Цистостома: Да________Нет________
17. Нервная система: Сон (нормальный, бессонница, беспокойный)__________________________ Тремор (локализация): Да_______Нет________ Координация движений:_____________________________________________ Нарушение походки: Да_________Нет_________ Порезы, параличи: Да_______Нет________
Сухожильные рефлексы (нормальные, патологические):_________________ __________________________________________________________________
Чувствительность (сохранена, нарушено)______________________________
__________________________________________________________________
18. Зрение (нормальное, нарушена): Очки: Да________Нет_________ Линзы: Да_______Нет_________
19. Слух (нормальный, снижен): Наличие слухового аппарата: Да_________Нет________ ЛИСТ ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ 1. Ф.И.О.__________________________________________________________ 2. Возраст_________________________________________________________ 3. Врачебный (медицинский диагноз)_________________________________ ________________________________________________________________ 4. Палата_____________
ПЛАН РЕШЕНИЯ ПРИОРИТЕТНОЙ ПРОБЛЕМЫ Проблема_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка действий медицинской сестры:____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА 1. Существующие ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Потенциальные_____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Приоритетные _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА ПРИНИМАЕМОГО ЛЕКАРСТВА
ДНЕВНИК Курации за каждый день пребывания пациента в стационаре Дата___________________________ 1. Проблемы пациента_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Объем выполненной работы (конкретно: какие мероприятия по уходу или неотложной помощи пациенту проведены; какие назначения выполнены в соответствии с его листом назначений, к каким обследованиям пациент под-готовлен, какие проведены беседы и на какие темы) с оценкой эффектив-ности. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ПАЦИЕНТУ И РОДСТВЕННИКАМ По профилактике физиологических и психо-эмоциональных проблем, связанных со здоровьем при выписке пациента ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.212 (0.088 с.) |