![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 051001 «Профессиональное обучение» отраслевая
Специализация «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Тема: №______ «___________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________ » Дата выдачизадания:«_____»______________20___г.
Срок выполнения проекта:«_____»_________20___г. Руководитель проекта_________ / /
= Содержание Введение…………………………………………………………………………
1.2 Значения данной теме для будущей профессии 1.3 Внутрипредметной и межпредметнойсвязи темы 1.4 Роль общения и воспитания и развитии обучающихся Раздел 2. Распределение материала темы на подтемы и уроки……………… 2.1Распределения темы над под темы 2.2Выбор под темы, распределения её на уроки Раздел 3. Подбор учебно-производственных работ по заданной теме………. 3.1 Перечень УПР основной планирующей документации для обучения будущих рабочих образовательных учреждения 3.2 Требования перечень УПР 3.3 Перечень учебно-производственных работ Раздел 4. Материально-техническая подготовка к изучению темы…………. 4.1. Материально-техническое обеспечение производственного обучения 4.2 План учебно-производственной мастерской по профессии столяр 4.3 Рабочие место обучающемся к требования к нему 4.4 Рабочие место мастера ПО и требования к нему 4.5 Объекты материально-технической базе. Раздел 5. Разработка планирующей документации…………………………... 5.1 Основные задачи планирования ПО 5.2Документы планирования 5.3План работы учебной производственной мастерской на 2 полугодия 5.4Перспективно-тематический план Раздел 6. Разработка учебно-технической документации…………………… 6.1 Назначения технической документации 6.2Технические и технологические требования 6.3Инструкционная карта на трудовую операцию 6.4Критерии оценок на трудовую операцию Раздел 7. Подготовка мастера к занятию……………………………………… 7.1 Подготовка требования к занятиям 7.2 План урока 7.3Вводный инструктаж по теме урока Раздел 8. Воспитательная работа мастера в процессе изучения темы…….....
8.1 Особенности воспитания обучающихся в процессе ПО 8.2 Воспитательное задания и их решения Список источников ……………………………………………………………...
Введение Переход страны на рыночные условия развития экономики ставит на одно из важнейших мест конкурентоспособность продукции, техники и технологии, кадровых ресурсов. В этих условиях человек выступает активным субъектом на рынке труда, имеющим возможность свободно распоряжаться своим главным капиталом - своей квалификацией.
Все это поставило перед учебными заведениями профобразования новые задачи по повышению качества и эффективности обучения, воспитания и развития будущих квалифицированных рабочих и специалистов. Их решение возможно при условии высокого уровня педагогических кадров, высокого уровня постановки учебно-воспитательного процесса, прежде всего производственного обучения, в ходе которого формируются профессиональные умения и навыки учащихся. Профессиональным учебным заведениям для этого предоставлены широкие возможности. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» любое образовательное учреждение, в том числе профессиональное, самостоятельно в разработке и утверждении образовательных программ, в осуществлении образовательного процесса, текущего контроля успеваемости, в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Деятельность профессиональных учебных заведений уже не регламентируется жесткими установками приказов, инструкций, положений и других многочисленных централизованных указаний, чему и как учить. Учебным заведениям и педагогам предоставлены широкие возможности для проявления инициативы, педагогического творчества, для эффективного использования передового педагогического опыта, педагогических экспериментов.
организации и методики обучения, воспитания и развития учащихся, высокого уровня профессионального и педагогического мастерства. Все это поставило перед учебными заведениями профобразования новые задачи по повышению качества и эффективности обучения, воспитания и развития будущих квалифицированных рабочих и специалистов. Их решение возможно при условии высокого уровня педагогических кадров, высокого уровня постановки учебно-воспитательного процесса, прежде всего производственного обучения, в ходе которого формируются профессиональные умения и навыки учащихся.
Методика профессионального обучения как отрасль педагогических знаний и предмет изучения сформировалась и развивается прежде всего на основе глубокого анализа и обобщения передового педагогического опыта лучших мастеров производственного обучения профессиональных учебных заведений. В научном плане методика профессионального обучения является частной дидактикой и опирается на профессиональную педагогику, педагогическую психологию и физиологию, раскрывающих закономерности усвоения знаний, формирования умений и навыков. Она раскрывает общие вопросы процесса производственного обучения, характерные для практической профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов по любой профессии (специальности), является основой осуществления процесса практического профессионального обучения по конкретным профессиям, основой подготовки частных методик обучения.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.157 (0.006 с.) |