Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Два вопроса теоретической части выдаются преподавателем из таблицы 1.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Таблица 1 - ПРОГРАММА КУРСА И ДАТЫ ЗАЩИТЫ ДОКЛАДОВ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ УЧР Задание 1. ТЕСТ " МЮНСТБЕРГА". Тест оценивает избирательность внимания, а так же помехоустойчивость.
Инструкция: среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача как можно быстрее, считывая текст, подчеркнуть эти слова. Время работы 2 минуты. ФЭЛКСОЛНЦЕРМУДЕРАЙТЩКУНОВОСТЬВТФФАКТЦЕ БЛЦЭКЗАМЕНУКЪЕПРОКУРОРКАРТЕОРИЯДЛПБИЗНЕСНЕСТФ КЩАМАРКЕТИНГПМТДАТАХРКДОЧИСЛОТЩЦОСЛЕДСТВИЕРБ. ОУКЛАБОРАТОРИЯЦДБАРФУПЕНЬЦЩФРЕМКЛЯКСАКРМУ ФЦНОСЛОВОНРЩЪАРДЕНЬГИЬКЦЩЪБСТУЛФПЛЬТОЩКР РТДОВНИМАНИЕХИЩЬСТОЛПТХМУТАРЕЛКАЯСМУКУСТРПКЩ БФЩОБЩЕНИЕЯАОТРВЕТЕРБФРКЦКУРИЦАСЯПТУЦШБФ КВЦОНОСЯФТМКЦЛУБПОЛЕТКЦШЩПЕТУХТАКЛЬПЕСНЯЖКФ ШЯФЦКАЧЕЛИКЖДФМОБАНКДШЖЪТКОНЬДПЖКТОЧКАПФЦК РЕЗУЛЬТАТ: оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные или неправильно выделенные слова). В тексте спрятано 33 слова, за две минуты обследуемый должен все их найти, Задание 2. ОБЪЕМ ПАМЯТИ" Прочитайте по одному разу каждый ряд слов и цифр и постарайтесь их запомнить. Сначала прочитайте первый ряд, закройте его рукой, запишите запомненное, затем так же второй ряд и так далее. Крот, стена, пальто, окно, книга, туча, воображение, крючок, нос, лист. Стул, танк, беда, еж, карандаш, кольцо, ток, лист, газ, ведро. 3) 1732549068 4) 31 75428096 РЕЗУЛЬТАТ: подсчитайте количество запомненных слов и цифр после одного прочтения. Определите средний процент запоминания слов, цифр и средний объем памяти. У большинства людей объем кратковременной памяти составляет 7 ± 2 единицы (слова, цифры, буквы, изображения и т.д.). Какой объем памяти у Вас? При объеме памяти менее 70% вам надо заняться ее тренировкой. Задание 3 Тест 1. «Методика оценки личностных ценностей» (Методика оценки личностных ценностных ориентаций Дж. Вебера) Эффективность работы каждого сотрудника во многом определяется его ценностной ориентацией. Выделяются базовые (личностные и социальные) и инструментальные (компетентность и мораль) ценностные ориентации. Таблица. 3.1. Базовые ценности
Таблица 3.2.
Инструментальные ценности
Уважаемый сотрудник! Для совершенствования работы коллектива просим Вас принять участие в выяснении Ваших личностных ценностей. Пожалуйста, заполняя предложенные анкеты, оцените степень значимости каждой из следующих ценностей на предмет важности для себя в сравнении с другими. Выберите наиболее подходящую оценку (1 — наименее значимая, 7 — наиболее значимая). Не спешите и тщательно обдумайте свои ответы. Базовые ценности – это ваши цели, а инструментальные - способы их достижения. Для того.чтобы произвести оценку результатов инструментальных ценностей, необходимо: 1. Умножить балл на коэффициент и записать полученное число в правую колонку «вес» по каждой категории. 2. Суммировать счет по категориям 1-4,10, 12,13, 17, 18. Это будет итоговый счет сотрудника по профессиональным ценностям. Далее — ПЦ.
3. Суммировать счет по категориям 5-9, 11, 14– 16. Это будет итоговый счет сотрудника по моральным ценностям. Далее — МЦ. 4. Для определения базовых ценностей сотрудника следует вычесть МЦ-счет из ПЦ-счета. Положительное число является индикатором ориентации на компетентность, а отрицательное число - индикатором ориентации на мораль. ПЦ - МЦ = Доминирующая инструментальная ценностная ориентация. Для того чтобы произвести оценку результатов базовых ценностей необходимо: 1. Умножить балл на коэффициент и записать полученное число в правую колонку «вес» по каждой категории. 2. Суммировать счет по категориям 1, 2, 3, 5, 10, 11,13, 15, 18. Это будет итоговый счет сотрудника по личностным ценностям. Далее — ЛЦ. 3. Суммировать счет по категориям 4, 6 –9, 12, 14, 16, 17.. Это будет итоговый счет сотрудника по социальным ценностям. Далее — СЦ. 4. Для определения базовых ценностей сотрудника следует вычесть СЦ-счет из ЛЦ-счета. Положительное число является индикатором личностной ориентации, а отрицательное число — индикатором социальной ориентации. ЛЦ – СЦ = Доминирующая базовая ценностная ориентация На основе полученных результатов можно определить доминирующие ценностные предпочтения работника. На основе расчетов определите Ваши доминирующие ценности. Задание 4. ТЕСТ «Иерархия потребностей личности по А.МАСЛОУ» Определите наиболее значимые для вас потребности в соответствие с теорией А.Маслоу. Предлагаемые в тесте утверждения имеют семь вариантов. При рассмотрении вопросов необходимо выбрать один из наиболее подходящих вариантов ответов, характеризующий Ваше поведение или Ваше отношение к событию, и записать его на листке бумаги в соответствии с номером вопроса. Варианты ответов на поставленные вопросы:
Полностью согласен +3 Согласен +2 Больше согласен, чем нет +1 Не знаю 0 Почти не согласен –1 Не согласен –2 Совершенно не согласен –3 Вопросы 1. Заработная плата обычно повышается тому, кто хорошо выполняет работу. 2. Более детальное описание выполняемой работы является полезным, так как работник точно знает, что от него ожидают. 3. Работникам необходимо периодически напоминать, что от их работы зависит конкурентоспособность организации. 4. Руководитель должен уделять большое внимание сохранению физического состояния работников.
5. Руководитель должен затрачивать много усилий для создания благоприятной, дружеской производственной атмосферы среди подчиненных. 6. Индивидуальная способность к более качественному выполнению работы имеет большое значение для работника. 7. Обезличенная ответственность часто приводит к притуплению ее восприятия работником. 8. Работники хотят верить, что их профессионализм и знания пригодятся в работе. 9. Для закрепления работников на предприятии важным фактором являются выплаты выходного пособия при увольнении и страховые программы. 10. Почти каждую работу можно сделать более стимулирующей и интересной. 11. Многие работники не готовы признать превосходство другого в том, что они делают. 12. Руководитель может продемонстрировать большой интерес в делах сотрудников путем поддержки внерабочих мероприятий после работы. 13. Гордость за работу - существенное вознаграждение для исполнителя. 14. Работники хотят считать себя лучшими в том, что касается выполняемой работы. 15. Взаимоотношения в неформальных группах - необходимое условие хорошей работоспособности коллектива. 16. Персональное стимулирование с помощью премий улучшает качество выполняемой работы. 17. Возможность общаться с высшим руководством значима для работника. 18. Работники заинтересованы в минимальном контроле при составлении программы работы и ее реализации. 19. Безопасность работы важна для работника. 20. По мнению работников, наличие хорошего оборудования - необходимое условие успешной работы. Ключ к тесту 1. Определите алгебраическую сумму набранных Вами баллов в соответствии с таблицей 1 по видам потребностей. Потребность «самовыражение» оценивается суммой баллов ответов на вопросы: 10, 11,13,18. Потребность «уважение» оценивается суммой баллов ответов на вопросы: 6, 8,14,17. Социальные потребности оцениваются суммой баллов ответов на вопросы: 5, 7,12,15. Потребность в безопасности оценивается суммой баллов ответов на вопросы: 2, 3,9,19. Физиологические потребности оцениваются суммой баллов ответов на вопросы: 1,4, 16, 20. 2. Нанесите точки в соответствии с полученными результатами подсчетов (см. пример в табл.1). 3. Соединив точки отрезками прямой линии, получите график потребностей, характерный для Вас. Таблица 1. График результатов
Например, после суммирования ответов Вы получили: – самовыражение = 7; – уважение = 6; – социальные потребности = 1; – потребности в безопасности = 3;
– физиологические потребности = 7. График в соответствии с этими результатами представлен в табл. 1. Полученный график показывает, что для отвечающего наиболее значимыми потребностями являются потребности самовыражения и физиологические (по 7 баллов), а наименее значимыми – социальные. Такой человек нацелен на индивидуальную интересную для него работу, не очень заинтересован в работе в коллективе. Опишите полученные выводы. РАЗДЕЛ 2. САМОМЕНЕДЖМЕНТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.9.22 (0.039 с.) |