Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязательные мероприятия проекта
Основу проекта составляют мероприятия, проводимые в интересах и с участием детей целевой группы, а также детей из их социального окружения и взрослых – родителей (законных представителей) и других лиц, непосредственно связанных с детьми целевой группы. Проект должен предусматривать организацию и проведение цикла последовательных взаимосвязанных мероприятий с выбранной группой детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, их семьями, ближайшим окружением с использованием методов и средств адаптивной физической культуры, способствующих достижению планируемых результатов проекта. При этом мероприятия реализуются как на базе организации – опорной профессиональной площадки по адаптивной физической культуре, так и в организациях – соисполнителях проекта. Для достижения значимого результата предусматривается осуществление в ходе проекта ряда обязательных мероприятий, включающих конкретные виды работ. 4.1. Реализация комплекса мероприятий по укреплению ресурсной базы организации в целях получения ею статуса опорной профессиональной площадки по адаптивной физической культуре, включая: обучение специалистов новым способам и методикам адаптивной физической культуры; реализацию программ адаптивной физической культуры; разработку методических материалов, программ, позволяющих вести обучение специалистов по реабилитации из других организаций; подготовку программ методического сопровождения (супервизия) специалистов, которые пройдут обучение; закупку диагностического, реабилитационного и спортивного оборудования. 4.2. Формирование целевых групп проекта, включая: отбор детей в состав целевой группы (на базе опорной профессиональной площадки и в организациях – соисполнителях мероприятий); проведение организационных собраний с детьми целевой группы и их родителями (законными представителями); формирование группы специалистов из организаций – соисполнителей проекта, которые пройдут обучение на базе опорной профессиональной площадки по адаптивной физической культуре. 4.3. Создание и организация деятельности рабочей группы (координационного совета) по реализации проекта, обеспечивающей координацию выполнения мероприятий в рамках проекта; осуществление контроля эффективного и целевого использования денежных средств, предусмотренных на выполнение мероприятий, разработку предложений по внедрению в практику полученных результатов, другое. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на общественных началах в течение всего периода реализации проекта.
4.4. Обучение специалистов, родителей (законных представителей) и добровольцев, включая: обучение и методическое сопровождение (супервизия) специалистов (стажировки, тренинги, открытые занятия, вебинары, другое) из организаций – соисполнителей мероприятий проекта на базе опорной профессиональной площадки по адаптивной физической культуре; ознакомление родителей (законных представителей) детей целевой группы с элементами адаптивной физической культуры и возможностями ее применения для реабилитации и социальной адаптации детей; подготовка добровольцев к взаимодействию с детьми целевой группы и участию в мероприятиях проекта. 4.5. Реализация программ адаптивной физической культуры для детей целевой группы, включая: реализацию программ адаптивной физической культуры для детей целевой группы на базе опорной профессиональной площадки по адаптивной физической культуре; разработку и реализацию программ адаптивной физической культуры для детей целевой группы на базе организаций – соисполнителей проекта. 4.6. Создание и сопровождение специализированных интернет-ресурсов информационно-методической направленности, позволяющих обеспечить целевую коммуникационную среду для профессионального общения специалистов, обмена опытом; консультирования специалистов, семей с детьми по вопросам применения средств и методов адаптивной физической культуры; общения детей целевой группы; участия заинтересованных лиц в независимой оценке качества оказываемых услуг. 4.7. Проведение массовых спортивно-оздоровительных мероприятий проекта в целях демонстрации достижений детей целевых групп по результатам реализации программ адаптивной физической культуры (турниры, смотры, конкурсы, праздники, олимпиады, другое) с участием родителей (законных представителей) детей целевой группы, детей, составляющих ближайшее социальное окружение, специалистов организаций – соисполнителей проекта, представителей других заинтересованных организаций.
4.8. Подготовка и издание инструктивно-методических материалов для родителей (законных представителей) по вопросам применения адаптивной физической культуры как средства реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 4.9. Создание портфолио достижений для каждого ребенка целевой группы (дипломы, грамоты, фото-, видеоматериалы, другое). 4.10. Подготовка и проведение итогового (заключительного) мероприятия (конференции, семинара) по результатам реализации проектадля руководителей и специалистов организаций – участников проекта, а также других заинтересованных организаций (финансируется заявителем). 4.11. Обеспечение информационного сопровождения проекта, предусматривающее информирование всех заинтересованных лиц и населения в целом о ходе и результатах проекта путем размещения информационных материалов на интернет-сайтах заявителя и организаций – соисполнителей проекта, других интернет-ресурсах, а также в печатных СМИ, на ТВ и радио (финансируется заявителем). Мероприятия проекта осуществляются в тесном взаимодействии с органами и учреждениями социальной защиты населения, образования, здравоохранения и другими заинтересованными учреждениями и организациями.
Требования к заявителям
Заявители должны располагать: опытом по использованию адаптивной физической культуры как средства реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и семей их воспитывающих; кадровыми ресурсами (специалистами, способными быть «трансляторами» эффективного опыта, обучать других специалистов); наличием базовых материально-технических условий (оборудование, помещения и другое) для организации и проведения массовых спортивно-оздоровительных мероприятий с участием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; поддержкой со стороны федеральных органов исполнительной власти (для федеральных учреждений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по месту реализации проекта, а также организаций – соисполнителей проекта. Фонд обращает внимание на обязательность: наличия у заявителя средств (собственных и (или) привлеченных (благотворительных) средств, поступивших от сторонних организаций или граждан), направляемых на реализацию проекта; представления заявителем письма органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти), осуществляющего полномочия в социальной сфере, на территории которого действует заявитель, о поддержке проекта и возможности получения заявителем статуса опорной профессиональной площадки по адаптивной физической культуре; представления заявителем писем организаций, на базе которых планируется проведение проектной деятельности (организаций –соисполнителей проекта) о поддержке проекта и готовности участвовать в мероприятиях проекта (обучение специалистов, реализация программ адаптивной физической культуры, участие в массовых спортивно-оздоровительных мероприятиях).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.57.219 (0.009 с.) |