![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реестр уникальных получателей услуг
Заказчик: Исполнитель:
___________________ А.Н. Салмов ________________________ /____________________ МП МП
Приложение 5 к договору оказания услуг от «___»______________2016 года №___________________
Технические задания по лотам Лот № 1: 1. Профили консультационных услуг: - консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов); - иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания. Место оказания услуг: Республика Мордовия. Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций. Получатели услуги: • учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия; • индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей. 2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению: 2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций. 2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком. 3. Общие требования к оказанию услуг: 3.1.консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов); • консультации должны предоставляться на русском языке; • количество консультаций - 100 (сто); •количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП; •общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей 3.2. иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. •консультации должны предоставляться на русском языке; • количество консультаций - 100 (сто); •количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП; •общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей Консультационные услуги предоставляются по схеме: 1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация. 4. Требования к качественным характеристикам услуг: 4.1. Исполнитель обеспечивает: • организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;
• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе. 4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний. На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций. 4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий. При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей. 4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций. По окончании каждого этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику: - акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах; - текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору; - аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций. Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику: • акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах; • реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя; • реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору; • аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций; • сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору; • соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);
• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных; • иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя. Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.
Лот № 2: 1. Профили консультационной услуги: - консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции); - консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма. - содействие в популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания. Место оказания услуг: Республика Мордовия. Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций. Получатели услуги: • учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия; • индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей. 2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению: 2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций. 2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком. 3. Общие требования к оказанию услуг: 3.1. консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции);
•консультации должны предоставляться на русском языке; • количество консультаций - 100 (сто); •количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП; •общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей. 3.2. консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма. •консультации должны предоставляться на русском языке; • количество консультаций - 100 (сто); •количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП; •общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей. 3.3. содействие в популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства •количество получателей услуг – 3 (три) субъекта МСП; •общая стоимость – 100 000 (сто тысяч) рублей. Консультационные услуги предоставляются по схеме: 1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация. 4. Требования к качественным характеристикам услуг: 4.1. Исполнитель обеспечивает: • организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций; • получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе. 4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний. На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций. 4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий. При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей. 4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций. По окончании каждого этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику: - акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах; - текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору; - аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций. Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику: • акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах; • реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя; • реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору; • аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций; • сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору; • соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора); • копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных; • иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя. Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.
Лот № 3: 1. Профили консультационной услуги: - консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий); - проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства; - содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование). Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания. Место оказания услуг: Республика Мордовия. Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций. Получатели услуги: • учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия; • индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей. 2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению: 2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций. 2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком. 3. Общие требования к оказанию услуг: 3.1.консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий); •консультации должны предоставляться на русском языке; • количество консультаций - 20 (двадцать); •количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП; •общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей. 3.2. проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства •исследования должны предоставляться на русском языке; • количество исследований - 3 (три); •количество получателей услуг – 3 (три) субъекта МСП; •общая стоимость – 100 000 (сто тысяч) рублей. 3.3. содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование) •количество получателей услуг – 3 (три) субъекта МСП; •общая стоимость – 100 000 (двести тысяч) рублей. Консультационные услуги предоставляются по схеме: 1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация. 4. Требования к качественным характеристикам услуг: 4.1. Исполнитель обеспечивает: • организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций; • получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе. 4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний. На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций. 4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий. При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей. 4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций. По окончании каждого этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику: - акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах; - текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору; - аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций. Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику: • акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах; • реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя; • реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору; • аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций; • сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору; • соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора); • копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных; • иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя. Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.
Лот № 4: 1. Профили консультационной услуги: - консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю; - консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы). Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания. Место оказания услуг: Республика Мордовия. Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций. Получатели услуги: • учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия; • индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей. 2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению: 2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций. 2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком. 3. Общие требования к оказанию услуг: 3.1.консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю; •консультации должны предоставляться на русском языке; • количество консультаций - 100 (сто); •количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП; •общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей. 3.2. консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы) • консультации должны предоставляться на русском языке • количество консультаций - 100 (сто); •количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП; •общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей. Консультационные услуги предоставляются по схеме: 1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация. 4. Требования к качественным характеристикам услуг: 4.1. Исполнитель обеспечивает: • организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций; • получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе. 4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний. На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций. 4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий. При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей. 4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций. По окончании каждого этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику: - акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах; - текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору; - аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций. Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику: • акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах; • реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя; • реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору; • аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций; • сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору; • соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора); • копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных; • иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя. Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.
Раздел II. Документация о проведении конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия
Наименование конкурсного отбора: Конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия (проводится в соответствии с Положением о конкурсном отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия, утвержденным Правлением АНО «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия», протокол № 3 от 10 июня 2016 года) Заказчик: Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия» Директор: Салмов Александр Николаевич Контактное лицо: Чибиркина Евгения Ивановна, Тел.: 8(8342) 23-10-03, 23-27-13, 24-85-74 e-mail: tsentr@binkrm.ru Заявки на участие в конкурсе принимаются: с 14 июня 2016 года по 20 июня 2016 года включительно в рабочие дни с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 18.00 часов (время московское) по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14, каб. 308. Конкурс проводится: с 15.00 часов 24 июня 2016 года по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14, конференц-зал. Наименование лотов: Лот № 5: Семинар «Маркетинг в условиях неопределённости: оборонительные и наступательные конкурентные стратегии» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «10 эффективных способов как увеличить продажи в вашем бизнесе» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «Современные инструменты управления бизнесом – формула успеха» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар: «Инструменты финансовой защиты для малого бизнеса» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар: «Искренний сервис: как перестать терять клиентов» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «12 векторов конкурентоспособности» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «Актуальные вопросы бухгалтерского учета в 2016 году» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.200 (0.218 с.) |