![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 1. Понятие информации. Определение информации по шеннону и колмогорову.
Понятие информации. Информационный объем сообщения. Определение количества информации по Шеннону и Колмогорову. Энтропия как мера неопределенности сообщений. Единицы измерения информации. Представление информации в компьютере. Двоичное кодирование чисел. Кодирование текста. ASCII коды. Кодирование графических данных, кодирование звука. Тема 1.2. Информация и архитектура ЭВМ. Информация и архитектура ЭВМ. Суперкомпьютеры, мейнфреймы, персональные компьютеры. Базовая аппаратная конфигурация. Основные блоки ЭВМ. Процессор. Оперативная память и КЭШ память. Материнские платы. Внешняя память. Видеосистема. Мультимедийные возможности компьютера. Тема 1.3. Операционная система. Программное обеспечение ЭВМ. Операционная системы, среды и оболочки. Обзор ОС: Linux, Windows. Настройка рабочей среды Windows 7. Стандартные и служебные программы. Раздел 2. Работа с текстовым процессором. Тема 2.1. Работа с текстом, таблицами и графикой. Обзор текстовых процессоров. Средства работы с текстовыми документами. Характеристики текстового процессора Microsoft Word. Работа с текстом. Основные элементы стиля. Шрифты. Меню Формат, Абзац. Границы, заливка и выделение цветом. Работа со списками. Оформление текста в несколько столбцов. Работа с таблицами. Создание таблиц. Редактирование таблиц. Преобразование текста в таблицу. Сортировка данных в таблицах. Работа с графикой. Создание графических объектов. Редактирование рисунков и графики. Открытое и бесплатное программное обеспечение. Сравнение программных средств Open Office и Microsoft Word. Тема 2.2. Рассылка документов. Слияние. Слияние данных. Создание основного документа для рассылки. Создание списка адресатов. Панель инструментов «Слияние». Тема 2.3. Работа с электронными формами. Работа с формами. Создание ответов в виде текста, в виде логического выражения, в виде раскрывающегося списка. Защита форм.
Раздел 3. Microsoft Excel как инструмент разработки информационных систем. Тема 3.1. Табличные процессоры. Excel: Основные определения. Ввод, копирование и перемещение данных. Автозаполнение и автозамена. Копирование данных и формата. Расчеты в электронных таблицах. Абсолютные и относительные адреса ячеек. Адресация по пользовательским заголовкам строк и столбцов. Использование имени в формулах.
OpenOfficeCalc: сравнение табличных процессоров и особенности работы. Тема 3.2. Построение диаграмм. Виды диаграмм: круговая, столбчатая, график, линейная, областная. Использование Мастера диаграмм (легенда, подписи, сетка, таблица данных).
Раздел 4. Создание презентации средствами Power Point. Тема 4.1. Представление информации для создания презентации. Требования, предъявляемые к презентации. Этапы разработки презентации. Выбор темы и постановка проблемы. Разработка сценария. Форма представления информации. Тема 4.2.Технология создания презентации. Слайды, режимы просмотра, панели инструментов. Ввод и редактирование текста, вставка графиков, организационных диаграмм, таблиц, графических объектов в слайды. Смена шаблона. Смена цветовой схемы. Выбор фона. Изменение дизайна. Анимация текстовых и графических объектов.
5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Распределение часов по видам занятий
СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ) Курсовая работа не предусмотрена.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Литература основная
Литература дополнительная
Интернет-ресурсы 1. Интернет-Университет Информационных Технологий. http://www.intuit.ru/ 2. www.informatikaiikt.narod.ru 3. www.any-book.org 4. www.useroff.com
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Учебный процесс кафедра ИТМ проводит на базе пяти компьютерных классов – ауд. 403, 404, 407, 408, 412, 413. В классах установлены современные компьютеры с параметрами: - процессор Core I3 2.93 GHz, 2 ядра, - оперативная память 2 Gb, - жесткий диск 300 Gb.
В каждом классе компьютеры объединены в рабочие группы или домены, что позволяет выполнять администрирование. Общими ресурсами являются многофункциональные устройства HP Color Laser Jet CM 2320 MFP (принтер, сканер, факс), подключенные к преподавательским компьютерам. Во всех классах установлены интерактивные доски. Компьютеры всех классов объединены в локальную сеть, благодаря чему возможно оперативное перемещение информации между классами. Сеть подключена к интернету по выделенному каналу. На компьютерах установлено системное, офисное, прикладное и специальное программное обеспечение (ПО). 1. На сетевом сервереустановлена операционная система Linux, обеспечивающая работу компьютерной сети, выход в интернет и защиту от несанкционированного доступа.
2. На преподавательских и студенческих компьютерахустановлены операционные системы Microsoft Windows 7 и Windows XP. 3. На всех компьютерах установлена программа Антивирус Касперского 6.0. 4. Пакеты Microsoft Office 2007 и OpenOffice.org 3. 5. Программа Fine reader для распознавания отсканированных текстов. 6. Программа Promt и коллекция словарей для автоматического перевода текстов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Занятия по данному курсу проводятся с использованием лабораторной формы обучения в компьютерном классе. При изложении нового материала и при решении задач и преподавателям и студентам удобно пользоваться интерактивной доской и проектором. Раздаточный материал и все записи на доске можно сохранять в электронном виде (в виде файлов.avi) и размещать в папке общего доступа. Студенты могут переписать их на свои носители информации. По наиболее сложным темам рекомендуется проводить интерактивные занятия. Предлагается проведение следующих интерактивных занятий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.67.216 (0.013 с.) |