![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды стратегий предприятия. Стратегическая пирамида
В зависимости от признаков классификации существует несколько видов стратегий. Такими признаками могут быть рыночная доля, степень активности предприятия в конкурентной борьбе, уровень новизны рынка, стадия жизненного цикла продукта, позиция в конкурентной цепочке лидирования, привлекательность отрасли и т.д. Поэтому стратегии не могут быть однозначно определены, учитывая многообразие признаков. Однако приоритетными факторами деятельности предприятия являются: 1) рыночные возможности предприятия, основанные, например, на диверсификации; 2) конкурентное поведение по отношению к другим предприятиям; 3) реализация потенциальных возможностей для обеспечения стратегических решений. Иерархия организационного построения фирмы определяет как иерархию целей, так и иерархию стратегий, т.е. направлений к достижению этих целей. Принцип иерархии предполагает, что стратегия любого уровня кроме первого должна разрабатываться на основе предыдущего верхнего уровня, тем самым обеспечивая поддержку общей стратегической линии достижения успеха. В связи с этим стратегии классифицируют на корпоративную, деловую, функциональные.
Диверсифицированная компания Корпоративная
Деловая Однопродуктовая компания
Функциональные
Корпоративная стратегия разрабатывается для компании в целом, и ее называют портфельная, т.к. она формирует определенный состав и структуру инвестиционного портфеля корпорации. Деловая – стратегия, которая разрабатывается для каждого вида деятельности корпорации и нацелена на укрепление долгосрочной конкурентной позиции корпорации на рынке. Функциональные стратегии разрабатываются для каждого функционального направления отдельной сферы деятельности (бизнеса), т.е. отвечает за развитие конкретного функционального направления (маркетинговая, производственная, финансовая и т.д.).
На принятие стратегии любого уровня влияют внешние и внутренние факторы, которые определяют стратегическое положение предприятия. К основным внешним факторам относятся политические, государственные, правовые, экономические, социальные, экологические и т.д. К внутренним факторам относятся: наличие сильных и слабых сторон предприятия, конкурентные возможности, собственные убеждения руководителей предприятия, философия бизнеса и корпоративная культура.
Процесс разработки стратегии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.190 (0.007 с.) |