Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему люди не оптимально используют временной ресурс?
Тест Экспресс-оценка способности управлять рабочим временем Инструкция: отметьте, пожалуйста, рядом с каждым утверждением, насколько оно Вам соответствует (поставьте «+»)
Анализ результатов: Суммируются баллы.
0 – 15 баллов: Вы не планируете свое время и находитесь во власти внешних обстоятельств; некоторых целей Вы добиваетесь, если составляете список приоритетов и придерживаетесь его. 16 -20 баллов: Вы пытаетесь управлять своим временем, но не всегда достаточно последовательны, чтобы иметь успех. 21 – 25 баллов: у Вас хороший самоменеджмент. 26 – 30 баллов: Вы можете служить образцом каждому, кто хочет научиться рационально обходиться со своим временем.
«ПОГЛОТИТЕЛИ» ВРЕМЕНИ
1. Нечеткая постановка цели 2. Отсутствие приоритетов в делах 3. Попытка слишком много сделать за один раз
4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решений 5. Плохое планирование трудового дня 6. Личная неорганизованность 7. Чрезмерное чтение, недостаточные навыки работы с текстовой информацией 8. Скверная система личных записей 9. Индифферентное отношение к работе 10. Недостатки кооперации или разделения труда 11. Отрывающие от дел телефонные звонки 12. Незапланированные посетители 13. Неспособность сказать “нет” 14. Неполная, запоздалая информация 15. Отсутствие самодисциплины 16. Неумение довести дело до конца 17. Отвлекающая обстановка 18. Затяжные совещания 19. Плохая связь 20. Болтовня на частные темы 21. Излишняя коммуникабельность 22. Желание знать все (все знать, повсюду успевать) 23. Длительные ожидания 24. Слишком редкое делегирование 25. Недостаточный контроль за порученным 26. Распорядок дня не увязан с ритмом продуктивности 27. Частое откладывание дел 28. Отсутствие приемов работы с корреспонденцией 29. Отвлекающие личные дела 30. Отсутствие современных вспомогательных средств
Листок учета дневных помех
ПРАВИЛА ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ 1. План на день должен быть связан с месячным и недельным планами 2. Составляйте план на 60% рабочего времени, чтобы оставалось время на спонтанные и непредвиденные дела 3. Обращайтесь к плану несколько раз в день, подводя промежуточные итоги 4. В планах фиксируйте результаты, а не просто действия 5. Используйте для себя наиболее удобные форматы планирования 6. Если задача не выполнена, определите ее место в будущих планах 7. Определяйте время начала и окончания большинства планируемых дел 8. Определяйте приоритеты, по крайней мере, выделяйте те дела, которые во что бы то ни стало нужно сделать до конца дня 9. Составьте перечень рутинных дел, которыми вы будете заполнять непредвиденно возникающие паузы
10. Чередуйте/ группируйте дела разных типов 11. Согласовывайте свои планы с планами других людей 12. Составляйте план письменно, те планы, которые находятся в голове, легко отвергаются 13. «Съешьте лягушку» в начале дня 14. «Слона лучше есть бутербродами» Планирование дня с помощью метода «АЛЬПЫ» 1. Количество задач на день должно быть оптимальным (7+/-2) 2. Задачи должны быть согласованы со списком задач (целей) на неделю или месяц 3. Задачи должны быть завершены, цели достигнуты 4. Планируйте невозможное
Гибкое и жесткое планирование
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.113 (0.012 с.) |