![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация туризма по Александровой.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Классификация туризма по Александровой.
Классификация туризма по Монтанер Монтехано (1 И 2 КЛАССЫ) Класс - культурно познавательный туризм а) это знакомство с различными культурными и архитектурными эпохами путем экскурсий. б) это посещение культурных или архитектурных предложение (фестивалей, конкуров, карнавалов). в) это посещение лекций, семинаров, симпозиумов. г) это участие в демонстрации, фальклёра, национальной кухни, прикладного искусства. Класс - сельский и зеленый туризм Это туристическая деятельность, которая проходит в контакте с природой, жизнью в лагере или в маленьких поселках. Жизнь в маленьких поселках это возможность ознакомиться сельскохозяйственными работами и поучаствовать в них. Классификация туризма по Монтанер Монтехано (3 И 4 КЛАССЫ) 3 класс – городской туризм. Развивается в крупных и исторических городах а) это экскурсии по городу, посещение музеев и выставок б) посещение временных выставок в) посещение кулинарных выставок и ресторанов национальной кухни г) посещение культурных мероприятий в области музыки, театров, кино. д) шопинг 4 класс – спортивный туризм а) водный – использование различных водных средств б) зимний спорт лыжи, сноуборд, упряжки в) охота и рыболовство г) гольф Классификация туризма по Монтанер Монтехано (5 И 6 КЛАССЫ) 5 класс – приключенческий туризм
а) приключенческий спорт (аэростатный туризм, Bas Bot, скалолазание, трэкинг, дельто планиризм) б) приключенческие путешествия – это путешествия по маршруту со сложными рельефами или с использованием сложных транспортных средств и условий проживаний. 6 класс – речной туризм Это путешествия от 1 до нескольких недель на небольших судах в сочетании с посещением музей и экскурсий и пляжного отдыха. Классификация туризма по Монтанер Монтехано (7 И 8 КЛАССЫ) 7 класс – морской туризм Как правило, по замкнутому маршруту возможно сочетание судно-самолет 8 класс – бальнеологический туризм Употребление минеральных вод и лечебной грязи. Классификация туризма по Монтанер Монтехано (9 И 10 КЛАССЫ) 9 класс – деловой и научный туризм 1)Деловой – в области недвижимости, - в области транспорта - в сфере ресторанных услуг - закупка товаров - организация культурно досуговой деятельности - деятельность по организации ярмарок, симпозиумов. 2) научный туризм связан с организацией и проведение симпозиумов, конференций, семинаров с целью обмена опытом, образования, похож на деловой туризм, но носит научный характер 10 класс – поощрительный и познавательный туризм а) поощрительный организацией путешествий для сотрудников тур фирм и постоянных клиентов с целью поощрения их …..???????????? б) познавательный – организация путешествий для сотрудников тур фирм с целью ознакомления их с туром услугами предлагаемые в туре для улучшения уровня обслуживания клиента. Интегральная классификация туризма Весь туризм подразделяется на типы, подтипы, объединенные по определенному признаку. 1) Направленность туристических потоков по территории РФ и их отношений к государственной границе: А) внутренний; Б) въездной; В) выездной; 2) Цель или мотивы путешествия: - Купально пляжный; - Лечебный оздоровительный; - Культурный; - Круизный (речной и морской); - Религиозный; - Спортивно-оздоровительный; - Охотничий; - Рыболовский; - Сельский; - Шоп; - Космический. 3) Формальный А) возрастной состав участников Б) число участников В) виды используемых транспортных средств
Г) деление туризма на блоки или группы: - Событийный туризм - Экономический туризм - Деловой туризм.
Деловой туризм Деловой туризм – это путешествия со служебными целями; Виды делового туризма: 1) Конгресный туризм 2) Выставочный туризм.
Интенсив туризм Интенсив туризм – это поездки, которые коммерческие фирмы награждают своих сотрудников за высокие показатели в работе или мотивирует их к более производительному труду, а так же проведение выездных семинаров, совещаний, конференций. Виды интенсив туризма: 1) Индивидуальные туры 2) Выездные семинары, конференции.
Образовательный туризм Образовательный туризм – это путешествия с целью отдыха и обучения, продолжительностью от 15 дней до 3-х месяцев(как правило). Виды образовательного туризма: 1) Учебные поездки с целью изучения иностранного языка или тез или иных общеобразовательных предметов или специальных предметов. 2) Ознакомительные поездки в учреждения, организации, на предприятия. 3) Научные и учебные стажировки в учреждениях, организациях, на предприятиях. 4) Участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских, мастер классах, цель которых обмен опытом и получение новой профессиональной информации. 5) Экскурсионно-ознакомительные путешествия по различным городам, промышленно развитым странам. 13 Виды образовательных языковых программ 1) Стандартный курс – включает в себя изучение всех важнейших аспектов языка. 2) Суперинтенсивный курс – рассчитан на студентов старшего возраста, бизнесменов, которые хотят получить наибольший результата за короткий срок. 3) Комбинированный курс – сочетает изучение языка в группе и индивидуальные занятия. 4) Подготовка к экзаменам – обеспечивает специальную подготовку к различных языковых экзаменов. 5) Бизнес курс – изучение иностранного языка строится как специальная программа в области финансов, коммерции, бизнеса. 6) Курс экзекьютив – программа для руководителей, помогающая эффективно общаться на международных встречах, проводить деловые переговоры, составлять документы, лучше понимать деловой этикет других стран, участвовать в дискуциях и проводить презентации. 7) Индивидуальный курс (группа до 5 человек). 8) Курс для преподавателей – рассчитан на преподаватей, которые хотели бы расширить свои познании в преподавании языка. 9) Каникулярный курс – сочетают изучение языка с разнообразной культурной программой. 10) Foundation – подготовительный курс для студентов, которые в дальнейшем планируют поступать в университет или колледж. 11) Pre – MBA или Pre – master - подготовительный курс для дальнейшего поступления на магистерские программы, обязательно свободное владение языком и высшее образование (бакалавриат). 12) Академический год – длительная программа, рассчитанная на 1,2,3. 13) Групповая программа – для группы любого состава. Как правила для школьников.
Культурно – познавательный туризм Культурно – познавательный туризм – это самый популярный и самый многочисленный вид туризма. Виды: 1) Предметный – это разные памятники истории и культуры, музеи, музеи заповедники, музеи усадьбы. 2) Непредметный – это обычаи, традиции, обряды, устное народное творчество, фальклер.
Лечебный туризм???? Лечебный туризм – определяется в потребности человека в диагностических, профилактических и лечебных услугах, которые могут предоставляться как на курортах, с использованием природных лечебных факторов, так и в специализированных клиниках и медицинских центрах, с применением самого современного оборудования и новейших медицинских технологий. Это приводит к выделению 2х основных форм лечебного туризма: курортного и клинического.
17 Законодательная база туризма: основные определения. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ». Определяет принципы государственной политики, направленные на установление правовых основ единого туристского рынка России и регулирует отношение в этой области, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов РФ. Туризм – это временные выезды граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных рекреационных, спортивных, познавательных, профессионально-деловых и религиозных целях без занятия деятельностью связанные с получением дохода от источников в стране ременного пребывания. Туризм внутренний – туризм в пределах территории РФ, лиц постоянно проживающих в РФ. Туризм выездной - туризм за пределами РФ, лиц постоянно проживающих в РФ (выезд в другую страну) Туризм выездной – туризм в пределах территории РФ, лиц не проживающих постоянно в РФ. Туризм социальный – туризм полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных вне бюджетных фондах, а также средств работодателей. Турист – лицо посещающее страну или место временного пребывания в различных целях, на период от 24 ч до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевке (цели: религиозные, оздоровительные, физкультурные и др) Экскурсант – лицо посещающее страну или место в познавательных целях на период менее 24 ч без ночевки и использующие услуги экскурсовода, гида, переводчика. ФЗ № 26 «О природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» Эти ресурсы является национальным достоянием РФ, предназначены для лечения и отдыха населения, относятся к особо охраняемым территориям и объектам, имеющим свои особенности в использовании и защите. ФЗ № 33 «Об особо охраняемых природных территориях» Относятся к объектам общенационального достояния. РФ регулирует организацию использования ООПТ, в целях сохранения уникальных и типичных комплексах и объектах, осуществляет контроль за изменениями их населения.
Туристские ресурсы. Туристские ресурсы включают: · Рекреационные объекты · Социокультурные объекты · Архитектурные и археологические объекты · Исторические объекты · Объекты туристского назначения В процессе производства тур-продукта используется труд. Труд имеет ряд особенностей: · 80% занятых в этой сфере неквалифицированные работники · Невысокий уровень зарплаты · Большая часть трудящихся женщин · Длительная рабочая неделя со специальном режимом работы · Большая текучесть трудовых кадров Выделяют 3 фирмы занятости в туризме: · Сезонная работа · Неполный рабочий день · Временная работа
Классификация туризма по Александровой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 866; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.028 с.) |