![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия погоды по маршруту полета и пункту посадки ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На основе анализа синоптических процессов, обуславливающих погоду на воздушной трассе, в данном разделе необходимо составить прогноз погоды по маршруту полета в табличной, текстовой и графической форме, а также прогноз погоды по пункту посадки. При составлении прогноза погоды по маршруту полета целесообразно разбить воздушную трассу на участки с однородным характером погоды. Перед текстом указывается период действия прогноза и дается краткая характеристика синоптической обстановки. Начало действия прогноза совпадает с плановым временем вылета. Период действия прогноза должен соответствовать расчетному времени полета по маршруту плюс время полета до запасного аэродрома.
Прогноз погоды по маршруту (участкам маршрута) составляется с соблюдением терминологии в следующей последовательности: − ветер на эшелоне полета (направление в градусах; скорость в км/ч или узлах). При наличии на высоте полета струйного течения (СТ) указываются его характеристики: толщина слоя СТ, скорость ветра на оси СТ и высота оси СТ; − температура воздуха на эшелоне полета; − видимость у поверхности земли; − особые явления погоды; − облачность: количество, форма, высота НГО, ВГО; − обледенение: интенсивность, толщина слоя; − болтанка: интенсивность, толщина слоя; − высота 0°С (а зимой 10°С, 20°С) изотерм; − высота тропопаузы. Прогноз погоды по маршруту необходимо представить в табличной (табл17), текстовой и графической форме (рис.5). Таблица 17. Прогноз погоды в табличной форме Срок действия прогноза от 03.00 до 06.00 UTC
Прогноз погоды в текстовой форме по маршруту полета
Срок действия прогноза от 03.00 до 06.00 UTC Полет из теплого сектора в переднюю часть циклона с пересечением теплого фронта на удалении 900 км от Симферополя. На участке Симферополь - ТФ:
На участке ТФ – Санкт Петербург: Ветер 250° 60км/ч, в конце маршрута 110км/ч. Струйное течение от 9 до 11км, максимальная скорость 110км/ч, высота оси 10км. Температура -42°С. Видимость 2000м, дождь, ливневой дождь. Облачность сплошная, 8 октантов, облака слоисто-дождевые и разорванно-дождевые, НГО 500м, ВГО 4000м. Облачность значительная, 5-7 октантов, облака кучево-дождевые, НГО 600м и ВГО 10000м. Облачность сплошная, 8 октантов, облака высоко-слоистые, НГО 4000м, ВГО 6000м. Облачность сплошная, 8 октантов, облака перисто-слоистые и перистые, НГО 6000м. ВГО 10000м. В облаках от 3700 до 5200м сильное обледенение. В кучево-дождевых облаках от 3700 до ВГО сильное обледенение и от НГО до ВГО сильная болтанка. Нулевая изотерма на высоте 3700м В конце маршрута видимость 10км. Облачность сплошная, 8 октантов, перисто-слоистые и перистые облака НГО 6000м. ВГО 10000м. В струйном течении от 9 до11км сильная болтанка. Нулевая изотерма на высоте 2700м. Тропопауза 11км. Графический прогноз погоды по маршруту вычерчивается в соответствии с текстом составленного прогноза погоды по маршруту полета (рис.5).
Рис. 5. Графический прогноз погоды по маршруту полета Симферополь - Санкт Петербург (образец)
Прогноз погодыпо пункту посадки составляется открытым текстом в последовательности кода TAF. Период действия прогноза составляет 6 часов (начало прогноза совпадает со временем вылета). Прогноз погоды по аэродрому посадки записывается в виде текста и в формате кода TAF. Обычно в качестве прогнозов погоды по пункту посадки используются оперативные прогнозы, составленные аэродромным метеорологическим органом пункта посадки. На основании анализа и оценкиметеорологических условий по трассе полета, а также в аэропортах вылета и посадки необходимо сделать обоснованный вывод о принятии (не принятии) решения на вылет и указать перечень метеорологической документации, которая должна быть выдана КВС на данный полет в соответствии с табл.18. Таблица 18. Формат полетной документации
заключение
В заключении должны быть сформулированы практические выводы на основе результатов, полученных при выполнении каждой главы курсовой работы. Основные положения необходимо подтвердить конкретным цифровым материалом и пояснительным текстом. Оформление курсовой работы производится согласно ГОСТа по оформлению печатных работ. Курсовая работа защищается на кафедре “Авиационной метеорологии”, для чего создается комиссия из преподавателей кафедры в составе 3 человек. Список использованной литературы 1. Астапенко П.Д., Баранов A.M., Шварев И.М. Погода и полеты самолетов и вертолетов. – Л.: Гидрометеоиздат, 1980. − 280 с. 2. Авиационно-климатическая характеристика воздушных трасс. Методические указания. Часть 1. Часть 2.- Кировоград: КВЛУ ГА, 1988. 3. Аэрологическая диаграмма и ее анализ. Лабораторная 4. Атмосфера стандартная. Параметры. ГОСТ 4401-М: Издательство стандартов, 1981. 5. Большая Советская энциклопедия. 6. Клімат України. За ред. В.М. Ліпінського, В.А. Дячука, В.Н. Бабіченко.− К: Видавництво Раєвського, 2003. − 343 с. 7. Комплексный анализ метеорологических условий погоды по маршруту и пункту посадки. Лабораторная работа 9 по курсу “Авиационная метеорология” для курсантов специальности 1611. – Кировоград: КВЛУ ГА, 1990. 8. Лещенко Г.П. Авиационная метеорология: Учебник, издание 3-е. − Кировоград: ГЛАУ, 2012. 332 с. 9. Лещенко Г.П., Коренной С.Н. Вопросы по авиационной метеорологии. Учебное пособие. − Кировоград: ГЛАУ, 2010. −140 с. 10. Маховер З.М., Наровлянский Г.Я., Солонин С.В. Метеорологические условия на международных воздушных трассах. − Л.: Гидрометеоиздат,1973. −218с. 11. Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации. Международные стандарты и рекомендуемая практика. Приложение 3 к Конвенции о Международной гражданской авиации. − Монреаль: IСAO, изд. семнадцатое, июль 2010.
12. Наровлянский Г.Я. Авиационная климатология. – Л.: Гидрометеоиздат, 1968. − 266 с. 13. Правила метеорологічного забезпечення авіації.− Київ: Державіаслужба, 2005. − 160 с. 14. Руководство по авиационной метеорологии. –Doc. ICAO 8896.
Навчальне видання Вплив метеорологічних умов на повітряній трасі на виконання польоту і льотно-технічні характеристики літаків (російською мовою)
Авторский коллектив: Григорій Павлович Лещенко, Галина Вікторівна Перцель, Надія Петрівна Романенко, Ольга Семенівна Зіборова
Редактор: Технічний редактор: Комп’ютерна верстка: Д.В. Рехін
Підписано до друку Формат 60 х 84 1/16. Папір офсетний. Друк офсетний. Умов. друк. листів. Зам. №. Тираж екз.
Видавництво КЛА НАУ. м. Кіровоград, вул. Добровольського, 1 тел. 294-437
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 1001; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.151 (0.015 с.) |