Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режим работы эскалаторов, график работы эскалаторов. Управление эскалатором. Порядок перевозки служебных грузов на эскалаторе.
2 режима управления: Местное управление - управляет машинист с пультов, находящихся на нижней и верхней входных площадках эскалатора или со шкафов управления, которые находятся в машинном зале. При пассажирской нагрузке управлять из машинного зала запрещено. Телеуправление - управляет ЭСЦХ с пульта диспетчерского участка. Перевозить служебные грузы на эскалаторах, находящихся на телеуправление, запрещено! Эскалатор должен быть переведен на местное управление. Перевозка служебных грузов на эскалаторе допускается как исключение и осуществляется в ночное время после закрытия станции для работы с пассажирами. В аварийных случаях допускается перевозка служебных грузов в дневные часы на резервном эскалаторе. Перевозка грузов осуществляется при наличии машиниста на эскалаторной станции и в режиме местного управления. Перевозка грузов на эскалаторах, работающих в режиме телеуправления, категорически запрещена! Разрешение на перевозку служебных грузов на эскалаторе дает мастер по эксплуатации эскалаторов данной станции, начальник дистанции эскалаторов или его заместитель при согласовании даты и времени перевозки с начальником станции. В аварийных случаях перевозка служебных грузов осуществляется с устного разрешения диспетчера Эскалаторной службы по согласованию с ДСП. На эскалаторе разрешается перевозить груз, масса которого, приходящаяся на одну ступень, не превышает 160 кг. Габариты груза не должны превышать 2,0 0,7 0,7м. Должно быть обеспечено устойчивое положение груза и равномерное распределение его массы по ступеням. Должны быть исключены повреждения, загрязнения балюстрады, настила ступеней н поручня эскалатора. Груз заносится на неподвижный эскалатор. Лица, сопровождающие груз, должны находиться на ступени выше груза. Количество работников, сопровождающих груз, должно быть не менее 2-х человек. При перевозке поломоечной машины необходимо слить воду, с аккумуляторной - снять аккумуляторы. Перед установкой машины на ступени эскалатора и перед снятием с них, эскалатор должен быть остановлен. Поломоечную машину должны сопровождать не менее 4-хчеловек, подметальную - не менее 2-х Для каждой станции составляется индивидуальный график работы эскалаторов (на основании статистических данных о пассажиропотоке).
График составляет ДС и мастер по эксплуатации эскалаторов, согласовывает начальник дистанции эскалаторов (ДЭ) и утверждает начальник дистанции движения (ДЧ). В графике работы эскалаторов отражены: дни работы (рабочие дни: с понедельника по четверг, пятница (отдельно, т.к. сокращенный рабочий день), суббота, воскресенье и праздничные дни)). В экстренных случаях (непредвиденное увеличение пассажиропотока, поломка эскалатора и т.п.) может быть пущен в работу эскалатор, находящийся в резерве (запрос ДСП диспетчеру Эскалаторной службы ЭСЦХ). Назначение переносного заземлителя (закоротки). Порядок установки закоротки. Переносной заземлитель (закоротка) предназначен для исключения поражением эл.током от КР в случае ошибочной подачи напряжения. После снятии напряжения с к.р. и необходимости установки закороткн ДЦХ дает указание ДСП. ДСП в кабине проверяет на исправность указатель напряжения, надевает диэлектрические перчатки, надевает сигнальный жилет, берет аккумуляторный фонарь, записывается в журнале прохода в тоннель и идет на путь к месту установки закороткн. Перед установкой ДСП при помощи указателя напряжения проверяет отсутствия напряжения на к.р.. Устанавливать закоротку необходимо в том месте, где в коробе к.р. есть вырез и надпись на стене «Закоротка» С начало ДСП закрепляет малую зажимную скобу снизу на подошву ходового рельса, закрепив прорезь винта скобы на ребре подошвы ходового рельса, вторую зажимную скобу сначала набрасывают на кр., а затем укрепляет с внешней стороны к.р., расправляет медный трос, чтобы он не мешал движению х/п. Перед снятием закороткн ДСП отсоединяет скобу, закрепленную на к/p, а затем скобу, закрепленную на ходовом рельсе.
Билет №25 Действия ДСП в случае необходимости экстренного закрытия станции. Назначение документов в “Папке действия ДСП в особых случаях”. В случае экстренного закрытия станции ДСП дает указание полицейскому на закрытие станции на вход, дает указание ст. кассиру, чтоб вывесила на входные двери плакат «Станция закрыта по техническим причинам», вызвать пожарных и скорую, организовать эвакуацию пассажиров, дать указание ДУЭ на переключение эскалаторов, доложить ДЦХ.
Для оперативности у ДСП есть «папка действия ДСП в особых случаях», где есть необходимые документы, которые помогут быстро и оперативно справиться со сложившийся ситуации. Каждый сотрудник на станции имеет выписку из памятки о распределения обязанностей при экстренном закрытии станции, по которой каждый знает, что ему необходимо делать, что существенно экономит время. Документы, которые находятся в «Папке действия ДСП в особых случая»»: 1. План эвакуации пассажиров в случаях возникновения пожара и стихийного бедствия 2. Схема водопровода сокращения с указанием помещений где расположены винтели-задвижки 3. Схема расположения и опись средств пожаротушения. 4. Памятка распределения обязанностей между работниками при экстренном закрытии станции. 5. Перечень служебных помещений с указанием щитов и рубильников для отключения освещения. 6. Оперативный план снятия напряжения с элоборудования и кабелей расположенныхна станции 7. Схема расположения служебных помещений (поэтажный план) с указанием места установки ВЗК 8. Десять бланков уведомления о снятии напряжения с контактного рельса и образец 9. Правила пожарной безопасности 10. Инструкция пожарной безопасности в тоннеле и на станции 11. Указание №255 от 27.08.2014 о совершенствовании информации пассажиров в случае нарушения работы м-на 12. Закрепление вестибюлей для встречи ПВС, должности встречающих, адреса станции 13. Памятка распределения обязанностей между работниками при поступлении паводковых и ливневых вод на станциях подвержены подтоплению 14. Схема расположения городских водосточных решеток 15. Инструкция о порядке действия работников, режимов работы тоннельной вентиляции в случаях задымления загорания №422 2010 года 16. Инструкция о порядке действия ДСП при переключении освещения на станции и режиме включения аварийного и рабочего освещения в тоннеле. 29,09,2004 №679 17. Выписка из ТРА (на станции примыкающей к станции с путевым развитием) 78. Инструкция о порядке снятия напряжения с эл.оборудования и кабелей в случае возникновения загорания на станции и в тоннеле. 19. Схема контактной сети станции с указанием местустановки закоротки. 20. Схема расположения инженерных устройств на станции и прилегающих перегонов (М/К, водоотливные установки, ГО, санузлы) Порядок организации движения при ложной занятости стрелочной рельсовой цепи. Порядок перевода стрелки в этом случае. Ложная занятость – это когда при фактической свободности пути (в натуре) р.ц.на пульт-табло показывает занятость.ДСЦП немедленно докладывает ДЦХ, ШН, а в его отсутствии ЦДПШ и делает запись в журнале осмотра. При ложной занятости стрелочного изолированного участка и необходимости перевода стрелки, ДСЦП обязан убедиться в свободности от подвижного состава (порядок проверки указан в ТРА) и перевести стрелку с помощью кнопки ВКС. С разрешения ДЦХ и с оформлением записи в журнале осмотра. Прием, отправление поездов и маневровые передвижения производятся при запрещающих показаниях светофоров порядком, установленным ПТЭ. При частичной занятости стрелочного изолированного участка подвижным составом и необходимости перевода стрелки, ДСЦП обязан убедиться путем натурной проверкив свободности от подв.состава самой стрелки. Лично запретить машинисту производить какие-либо передвижения и предупредить о предстоящем переводе стрелки, после чего перевести стрелку с помощью кнопки ВКС.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 913; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.168.255 (0.011 с.) |