![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Длинное - короткое»
Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. Материал. Атласные и капроновые ленты разных цветов и размеров, картонные полоски, сюжетные игрушки: толстый мишка и тоненькая кукла. Содержание. Перед началом игры воспитатель заранее раскладывает на двух столах комплекты игрового дидактического материала (разноцветные ленточки, полоски). Воспитатель достает две игрушки - плюшевого мишку и куклу Катю. Он говорит детям, что Мише и Кате хочется сегодня быть нарядными, а для этого им нужны пояски. Подзывает двух детей и дает им свернутые в трубочку ленточки: одну короткую - поясок для Кати, другую длинную - поясок для мишки. Дети с помощью воспитателя примеряют и завязывают пояски игрушкам. Игрушки выражают радость и кланяются. Но затем игрушки хотят поменяться поясками. Воспитатель предлагает снять пояски и поменять их игрушки. Вдруг обнаруживает, что на мишке Куклин поясок не сходится, а для куклы поясок слишком велик. Воспитатель предлагает рассмотреть пояски и расстилает их рядом на столе, а затем накладывает короткую ленточку на длинную. Он объясняет, какая ленточка длинная, а какая короткая, т. е. дает название качества величины - длина. После этого воспитатель показывает детям две картонные полоски - длинную и короткую. Показывает детям, как можно сравнить полоски с ленточками путем накладывания и сказать, какая из них короткая, какая – длинная. Математическое развлечение В младшей группе «В гостях у бабушки Наташи» Программное содержание: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение; закрепить понятие количества: один – много; закрепить понятие о геометрических фигурах: круг, квадрат; закрепить понятие о длине: короткий, длинный; воспитывать умение слушать, желание принимать участие в маленьких инсценировках, доброжелательное отношение друг другу.
Материалы: домик бабушки, сундучок, ведёрки, снежинки, картина со снеговиками, корзинка с угощением, звуковые файлы.
Ход занятия:
Воспитатель: Все в сборе Дети, взрослые, Мы можем начинать. Но прежде надо дружно Нам "здравствуйте" сказать! Дети здороваются. Воспитатель: Начать пора нам представление,
Нас ждет большое приключение! Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Наташе. И отправимся мы с вами на поезде. Ребята, а из чего же состоит поезд. Дети: Из паровоза и вагончиков. Воспитатель: Я буду паровоз, а вы - вагончики. Ребята занимайте места. Тянуть с началом нам нельзя, Отправляемся в путь скорее друзья! Поезд отправляется.(звучит сигнал паровоза) Ребята строятся друг за другом. Звучит песня: " ". Воспитатель: Вагончики, Вагончики по рельсам тратят, Везут в деревню Сказкино компанию ребят. Ну вот, мы и приехали на станцию. Она живёт вот в том домике, чтобы до неё дойти, надо пройти по длинной дорожке. Ребята, а какая дорожка длинная: красная, или синяя. Посмотрите, в каком красивом домике живёт бабушка Наташа. А какие геометрические фигуры вам напоминает этот домик? Дети: Квадрат и треугольник. Воспитатель: Правильно, дети, а теперь постучите в дом. Бабушка: Здравствуйте ребята! Ой, я не помню, куда положила ключ. Ребята помогите мне открыть замок. Пальчиков игра "Замок" На дверях висит замок, Кто его открыть бы мог? Постучали. Покрутил. Потянули. Ой, открыли! Бабушка: Спасибо вам ребята. Дети: Пожалуйста. Бабушка: Что-то я ни как не могу понять, кто же ко мне пришел. Игра «Мы козлики» Мы козлики! Какие Вы? – Рогатые. Мы зайчики. Какие Вы? – Ушастые. Мы ёжики. Какие Вы? – Колючие. Мы белочки. Какие Вы? – Прыгучие. Мы девочки. Какие Вы? – Красивые. Мы мальчики. Какие Вы? – Сильные. Теперь вижу.
Еще раз здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! Вы пришли ко мне в гости? Ну, тогда давайте знакомиться. Меня зовут бабушка Наташа. А тебя как зовут? И т.д. Ой, вас как много и вы все такие разные. А хотите со мной поиграть? У меня в домике есть волшебный сундучок, в нём хранится интересная игра. Но прежде чем увидеть, что там внутри, надо отгадать загадки. «С неба падают зимою И кружатся над землёю Лёгкие пушинки, Белые...» Дети: Снежинки. Бабушка: Правильно! (достаёт из корзины снежинки) Сколько снежинок, ребята? Дети: Много снежинок. Бабушка: Правильно! А сейчас я положу снежинку на ковёр. Сколько снежинок я положила на ковёр?
Дети: Одну снежинку. Бабушка: И здесь одна, посмотрите, и здесь. (Раскладывает все снежинки на пол). Ребята, нам надо собрать снежинки. Во что мы их будем собирать? Дети: Собирать будем в ведёрки. Бабушка: Правильно, в волшебном сундучке есть ведёрки! Сколько ведёрок? Дети: Много. Бабушка: Каждому из вас я дам по ведёрку. Сколько у тебя ведёрок Ира? Ира: У меня одно ведёрко. И т.д. Бабушка: (раздаёт каждому по ведёрку) А теперь внимательно слушайте задание! Надо каждому из вас взять по одной снежинке и положить в своё ведёрко. (Дети выполняют задание) Сколько вы взяли снежинок? (одну) А теперь поставьте все ведёрки к зеркалу. Сколько всего ведёрок стоит. (много) Сколько снежинок? (много) Молодцы, ребята, понравилось вам снежинки собирать? В какое время года выпадает снег? Дети: Зимой. Бабушка: Ребята, а чем вы любите зимой заниматься? Воспитатель: Давайте ребята покажем бабушке Наташе, чем мы любим заниматься. Физкультминутка. Раз, два, три, четыре, пять Мы во двор пошли гулять. Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили. С горки мы потом катались. А потом в снегу валялись. Все в снегу домой пришли. Съели суп, и спать пошли.
Бабушка: ВЫ в снегу валялись? А покажите мне, как вы в снегу валялись. Дети ложатся на пол и барахтаются, затем отдыхают. Бабушка: Молодцы. А как же вы спать легли? (дети переворачиваются на живот, голова лежит на руках). Ой, ребята, а у меня в деревне много разных животных живёт, послушайте, кто же вас разбудит? (петух, кошка, собака, лошадь). Молодцы, хорошо справились с заданием. Вот я вижу ребята, что вы любите зиму, а песенку о зиме вы знаете? Воспитатель: А мы сейчас и споём песенку о зиме. (Дети поют песню) Бабушка: Ребята, я тоже люблю очень зиму. И для вас я слепила двух снеговиков. Вот они какие. Ребята, посмотрите внимательно снеговики, получились одинаковые или разные? (игра «Найди отличия», закрепление: круг, квадрат). Ребята, а вы хотите со мной потанцевать? Тогда становитесь в круг и повторяйте все движения за мной. Танец «Буги – Вуги» Бабушка: Вот и подошла к концу наша встреча, очень жаль с вами расставаться, но я надеюсь, что мы скоро встретимся опять, приходите ко мне в гости. (бабушка заходит в домик) Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с бабушкой Наташей? Ещё придёте к ней в гости? А что это за корзинку оставила вам бабушка, да это же угощение! Сейчас мы с вами придём в группу и будем пить чай с угощением.
Анализ
Девятый день
Развитие речи дошкольника
Цель -изучить содержание работы в книжном уголке с детьми дошкольного возраста, особенности подготовки и организации театрализованной деятельности в дошкольный период.
Задачи:
1. Подготовить эскиз оформления уголка книги и перечень книг для него.
2. Подготовить и провести совместно с воспитателем инсценировку по литературному произведению (на выбор) с участием дошкольников.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 1502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.76 (0.019 с.) |