![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I этап. Регистрация и Прием конкурсных работ( до 10 июня 2016 Г. ) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Разработки отсылаются по почте bolsunovskayan@gmail.com В рамках подготовки оказываются индивидуальные консультации для участников по телефону 89232845496 почте bolsunovskayan@gmail.com и в социальной сети Facebook и vkontakte (Надежда Болсуновская) II ЭТАП. До 11 июня 2016 Проверка работ на соответствие формальным требованиям и размещение списка работ, допущенных до участия в конкурсе III ЭТАП. Оценка работ экспертным советом и определение тех, кто допущен до презентации на Фестивале инклюзивных практик до 15 июня 2016 г.
IV ЭТАП. 20 июня 2016 Презентация лучших практик на Фестивале инклюзивных практик в Hilton Garden Inn. Награждение победителей и призеров
Номинации конкурса 1.Организация образовательной деятельности и непосредственно образовательной деятельности в инклюзивном образовании: технологии, приемы, способы и тд В рамках номинации поддерживаются разработки, связанные с организацией образовательной деятельности детей и молодых людей в инклюзивном пространстве. Как строится, какие приемы, методы используются на бинарном уроке (при организации непосредственно образовательной деятельности), как выстраивается взаимодействие педагога и тьютора(специалистов сопровождения) в реализации образовательной деятельности, как отслеживается динамика, как оформляется конспект занятия в инклюзивном пространстве и тд. Для участия в конкурсе может быть представлено описание опыта, приема, технологии, конспекты занятий (НОД) и тд Формирование инклюзивной культуры В рамках номинации поддерживаются авторские разработки, которые позволяют формировать инклюзивную культуру, а именно принятие людей с инвалидностью, формирование адекватного представления о возможностях людей с инвалидностью, разрушение мифов о людях с инвалидностью, формирование адекватных способов коммуникации самых разных детей и молодых людей друг с другом, организация инклюзивных пространств, где каждый может получить инклюзивный опыт, развитие инклюзивного добровольчества и тд Новые практики в сопровождении детей с ОВЗ в инклюзивном процессе. Технологии сопровождения детей разной нозологии В рамках данной номинации поддерживаются авторские разработки, где представлен опыт работы узких специалистов в сопровождении детей с ОВЗ, подходы, методы, приемы и техники в организации сопровождения
В рамках номинации поддерживаются и разработки, где представлена система сопровождения детей определенной нозологии, методы, приемы, технологии работы с детьми определенной нозологии разных специалистов 4. Работа с родителями детей с ОВЗ в выстраивании оптимального маршрута сопровождения ребенка В данной номинации поддерживаются разработки, связанные с организацией работы с родителями детей с ОВЗ по повышению их родительской компетентности, преодолении мифов, формирования принятия собственного ребенка таким, какой он есть и тд 5. Управление инклюзивным процессом. Командные практики работы в инклюзивном образовании. Мониторинг достижений в инклюзивном процессе и оценка качества В данной номинации поддерживаются разработки, где описана система деятельности методиста, координатора по инклюзии, отдельные управленческие техники по выстраиванию оптимального процесса, по организации системы планирования, контроля, организации работы команды и тд В номинации поддерживаются и работы, где описываются практики командного и сетевого взаимодействия в реализации инклюзивного образования, организации консилиумов, а также все разработки, которые связаны с работой КОМАНДОЙ!!! Кроме того, приветствуются разработки, связанные с описанием подходов к мониторингу достижений детей в рамках инклюзии, систем диагностики и диагностических карт, подходов к оценке эффективности всего инклюзивного процесса
Особенности организации предметно-пространственной среды в инклюзивном процессе В рамках номинации приветствуются разработки, которые бы отражали описание опыта организации среды для детей, подростков, молодых людей определенной нозологии и разных возрастных групп.
Повышение готовности педагогов к работе в рамках инклюзии В номинации поддерживаются разработки, которые описывают опыт и программы работы с педагогами или специалистами молодежной сферы по повышению их профессиональных и личностных компетенций, имеющих отношение к организации инклюзивного процесса и формированию их инклюзивной культуры
Социальный проект в области развития инклюзивной культуры В номинации поддерживаются небольшие социальные проекты, которые позволяют решать те или иные проблемы связанные с развитием инклюзивной культуры, продвижением инклюзии и инклюзивного добровольчества и предлагают инновационные подходы, решения. Это могут быть проекты социальных кампаний, акций и тд, которые позволяют менять отношение к людям с инвалидностью в обществе, разрушать мифы, обучать адекватным способам коммуникации (этикету), включать людей с инвалидностью в социальные практики и добровольчество и т.д. Проекты оформляются согласно форм заявок, которые представлены ниже. Авторы лучших проектов получат гранты по 10, 7 и 5 тысяч рублей на реализацию идеи. Критерии отбора работ
Экспертиза материалов В рамках конкурса организуется двухступенчатая экспертиза материалов.
Награждение победителей Все участники конкурса получат персональные дипломы участников. По итогам конкурса определяются авторы лучших разработок, которые награждаются дипломами, а также ценными призами. В числе призов –развивающие материалы, материалы для сенсорной интеграции, программные развивающие и диагностические продукты от компании «Амалтея», книги от издательств, съемка сюжета и приглашение в программу на телеканале «Афонтово», съемка сюжета о лучшей практике. Кроме того, ряд победителей получат возможность бесплатного прохождения обучения по методике DIR/Floortime у ведущего эксперта, представляющего США и РФ с выдачей сертификата международного образца (стоимость обучения 14900 рублей с человека) Претендовать на бесплатное обучение могут те победители, которые представили разработки, программы, опыт в области сопровождения детей с РАС, детей со сложным множественным дефектом, интеллектуальным недоразвитием с выраженными особенностями установления контакта, развития системы коммуникации, игровой деятельности. 3 победителя в номинации «Социальный проект» получат гранты в 10,7 и 5 тысяч рублей. Мастер-классы лучших участников будут записаны на видео и размещены на сайте проекта.
Также лучшие работы будут опубликованы в психолого-педагогических СМИ, а авторы получат возможность взаимодействия с издательствами. Лучшие разработки войдут в сборник материалов, который будет издан по итогам фестиваля-конкурса
14. Требования к оформлению присылаемых работ
3. Данные автора (Фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемая должность) В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть зафиксированы НА ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ КАЖДОГО ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ДОКУМЕНТА.. 4. Размещая материалы, автор гарантирует, что: · работа выполнена лично им или он является соавтором (научным руководителем); · по данной работе у автора нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов на данном портале; · все цитирования, приведенные в работе имеют ссылки на библиографические источники; · иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника; · материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими; · фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей. Все имущественные и неимущественные права при публикации остаются за автором. 5. Все присланные методические разработки проходят первичную оценку на предмет соответствия действующему законодательству об Авторском праве. 6. Следуя разделу 4 Гражданского кодекса Российской Федерации при размещении материала, участник конкурса несет полную ответственность за авторство. Использование в материалах фотографий, фрагментов работ детей возможно только при наличии письменного согласия родителей; при использовании графических материалов, фотографий необходимо указывать автора фотографии, картинки или сайт, откуда они взяты. При использовании фрагментов чужих работ, важно обязательно предоставить список литературы. При заимствовании Интернет-ресурсов (интерактивных схем, демонстраций, Flash-анимаций и других авторских медиапродуктов и их фрагментов, авторских фото, иллюстраций и т.д.) указывается полный адрес в виде гиперссылки, например: http://it-n.ru/Attachment.aspx?Id=13438 или http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/stimulus17.1/0_5dfe_846a8f19_L. В случае нарушения авторских прав материал снимается без права повторного размещения. В случае грубого нарушения авторского права в силу вступают санкции, предусмотренные Гражданским кодексом. 7. Присылая вашу работу на конкурс вы даете право на ее публикацию в психолого –педагогических СМИ, выдвижение ее на конкурсы, фестивали, размещение на сайте проекта с сохранением авторства.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.1 (0.016 с.) |