![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение годовых затрат на продвижение поездов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Определяют годовые эксплуатационные расходы по движению поездов:
9.5 Установление и определение эксплуатационных затрат на содержание постоянных устройств. Эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств Эпуt включают в себя затраты на содержание ВСП, устройств связи и СЦБ, контактной сети, тяговых подстанций, раздельных пунктов, на организацию снегоборьбы. Расчет эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств Эпуt удобнее вести в табличной форме: таблица 7.
где Срп – эксплуатационные расходы на содержание раздельных пунктов; nрп – количество разъездов; Сгп – расходы на содержание 1км пути; L – длинна трассы; Сэн - расходы на содержание контактной сети;
Ссцб - расходы на содержание связи и СЦБ; Сснет - расходы на содержание средств снегоборьбы; Стп - расходы на содержание тяговых подстанций;
Таблица 7 – Эксплуатационные затраты на содержание постоянных устройств
Определение чистого дисконтированного дохода для участка железной дороги.
Выручка железной дороги складывается из полученных платежей за услуги перевозки грузов и пассажиров, по обслуживанию пассажиров на станции и в пути, за другие услуги и работы всех служб дороги, из штрафов и других видов платежей. При оценке вариантов учитывается только выручка от перевозки грузов и пассажиров (тыс. руб./год). Расчет выручки от перевозки грузов и пассажиров определяется по формуле
где Д – доход от перевозки грузов и пассажиров, тыс. р.; Nг, Nп – количество пассажирских и грузовых поездов в сутки соответственно; Д 1г, Д 1п – доход от одного пассажирского и одного грузового поезда соответственно, тыс. р./поезд; где - Кв – коэффициент грузоподъемности вагонов;
Количество грузовых поездов определяется по формуле:
где Гm, Го – размеры перевозок в грузовом и не грузовом направлении; Аналогично рассчитываем доход для других лет. Подсчет ведем в таблице. Таблица 9 – Выручка перевозов грузов и пассажиров.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.240 (0.007 с.) |