![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-экономическое сравнение схем овладения перевозками
Намеченные две схемы овладения перевозками характеризуются многоэтапными капитальными вложениями. Поэтому сравнение схем выполняется по величине приведенных затрат, которые определяются по формуле:
где
где Значения коэффициента отдалённости затрат до 15 года эксплуатации включительно приведены в таблице 6.1.
Таблица 6.1 Значения коэффициента отдалённости затрат η t по годам t
Расчёт капитальных вложений Стоимость удлинения приёмо-отправочных путей для увеличения массы состава определяется по формуле
Стоимость удлинения одного приёмо-отправочного пути на разъездах кр, промежуточных кп, участковых ку, сортировочных кс станциях определяются по таблице 6.2. Число удлиняемых приёмо-отправочных путей в курсовой работе можно принять: на разъездах т р=3, на станциях промежуточных т п =5, участковых т у=10, сортировочных т с =20. Число раздельных пунктов разных типов определяются по рис. 4.1 в зависимости от заданной схемы их расположения между двумя сортировочными.
Таблица 6.2 Стоимость удлинения одного приёмо-отправочного пути [2] разъезда кр, тыс. руб. (в ценах 1984г.; индекс пересчёта в цены 2011г. – 100)
Стоимость удлинения одного приёмо-отправочного пути на промежуточной станции кп в 1,5, на участковой ку в 2, на сортировочной кс в 3 раза больше. С – сортировочная; У – участковая; П – промежуточные станции
Рисунок 6.1– Варианты размещения раздельных пунктов [2]
Стоимость сооружения дополнительных путей на разъездах для скрещения пакетов поездов при частично-пакетном движении определяется по формуле:
где к –количество дополнительных путей на разъездах для скрещения пакетов;
Количество дополнительных путей на разъездах для скрещения пакетов устанавливается при определении пропускной способности. При введении графика безостановочного скрещения поездов необходимо сооружать двухпутные вставки. Стоимость сооружения двухпутных вставок определяется по формуле
где
где
где
Стоимость сооружения вторых путей на однопутной линии определяется по формуле:
где Стоимость строительства вторых путей на линии с двухпутными вставками определяется по формуле:
где
Таблица 6.3 Стоимость строительства 1 км верхнего строения пути, тыс. руб. [2] (в ценах 1984г.; индекс пересчёта в цены 2011г. – 100)
Стоимость электрификации однопутной железнодорожной линии определяется по формуле
где Стоимость электрификации двухпутных вставок, пристраиваемых к однопутной электрифицированной железнодорожной линии, определяется по формуле
Стоимость электрификации второго пути, пристраиваемого к однопутной электрифицированной железнодорожной линии, определяется по формуле:
Стоимость электрификации двухпутной линии определяется по формуле:
Стоимость электрификации 1 км однопутной линии
Таблица 6.4 Стоимость электрификации 1 км, тыс. руб.[2] (в ценах 1984г.; индекс пересчёта в цены 2011г. – 100)
Рассчитаем капитальные вложения на приобретение и пополнение подвижного состава. Рабочий парк локомотивов определяется по формуле
где
где
при тепловозной тяге
где
где В курсовой работе допускается принять Инвентарный парк поездных локомотивов грузового движения определяется по формуле
где Затраты на приобретение локомотивов (млн руб.) определяются как
где
Стоимости некоторых локомотивов приведены в приложении Г. Капитальные вложения на приобретение подвижного состава рассчитываются для каждой схемы. Суммарные капитальные вложения, тыс. руб., определяются как
Суммарные капитальные вложения рассчитываются для каждой схемы. Приведенные капитальные вложения (тыс. руб.) определяются как
где Приведенные капитальные вложения рассчитываются для каждой схемы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.222 (0.017 с.) |