Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ваши кейсы. Что вы делали. Какие проекты реализовывали. Опишите что вы делали и для кого. Чем особенно гордитесь.
My story Сегодня мне 27 лет. Учеба В детском саду меня ничему общественно полезному не учили, поэтому начну со школы. Итак, в школу я пошла почти с восьми лет, не умея читать и писать, но с уверенностью, что теперь жизнь точно наладится, так как в детский сад мне ходить вообще не нравилось. Так получилось, что сначала оценки нам не ставили, на двери класса висел листок, на котором было нарисовано солнышко с фамилиями каждого ученика. По итогам полугодия, первым трем, кто набрал больше всего плюсов вручили подарки. Я оказалась самая первая и мне досталась коробка печенья, уже не помню какого. Не знаю почему так вышло. Или я была такая талантливая, или мой дедушка помог учительнице перед первым сентября вырубить все кустарники… Сегодня это уже не важно. После первого полугодия учительница уволилась, и у нас стала вести зауч. Теперь нам стали ставить оценки, правда не в журнал, а уже в тетрадь. Точно помню, что текущая оценка по русскому языку была 2. Выше с этим учителем она не поднималась никогда. Оценки по другим предметам не помню, возможно потому что их просто не ставили. Зауч проработала с нами всего четверть и нам нашли другую учительницу (женщину недавно вышедшею на пенсию). Как ни странно, но оцени с ней поменялись в лучшую сторону с первого дня. Обычно я получала 4 и 5, но чаще 4. В целом, учиться мне было не просто, особенно в первом классе. Я не могла даже списать четверостишье без ошибок. Читать было тоже очень сложно вслух. Но со временем все как-то само собой стало налаживаться. В 5 класс я пошла в другую школу. Оценки почему-то лучше не стали. Но нельзя сказать, что они стали намного хуже. Новый класс мне сразу не понравился, впрочем, как и я им. У меня сразу появилось прозвище, на которое я никогда не откликалась, но оно меня сильно расстраивало. Не могу сказать, что мне особенно нравились, какие-то предметы, но довольно просто давалась математика, а потом химия. Были предметы, которые мне особенно ярко не нравились: физика и биология. В этой школе я проучилась 4 года и после окончания 8 класса я сказала, что в эту школу учиться я не пойду. К этому времени я очень постаралась и из 20 предметов по итогам года у меня было 3 четвёрки. И мы забрали документы. В 9 класс я пошла учиться в другую школу в математический класс. В общем-то там мне понравилось отношение всех учителей к ученикам. Хотя новый коллектив – это всегда не просто. Почему-то я очень понравилась классному руководителю, и моя жизнь как мне тогда казалась наконец-то наладилась. С ней мы довольно часто ездили на экскурсии и отмечали все праздники. Конечно пятерок стало намного меньше (примерно половина 5 и 4).
9 класс связан с самыми большими достижениями в учебе. Я заняла 1 место в школьной олимпиаде по литературе и 1 место в районной олимпиаде по истории. А еще у меня в это время появилось много друзей из старших классов. Ни литература, ни история мне не нравились, просто учителя меня выбрали из того что у них было. Потом был выпускной из 9 класса, и я пошла в 10. В это время у меня начались серьезные проблемы со здоровьем, которые я буду решать в течении следующих 9 лет. Но тогда я этого еще не знала. В 10 классе мне понравился новый предмет экономика, что потом оказало прямое влияние на выбор института. И в это время я начинаю искать ошибки в системе. За место уроков мы начинаем ходить в кино. 11 класс самый последний. Считаю его лишним в системе образования. Но это мое мнение. Все это время я посветила поступлению в вуз на бюджет. Мне удалось это сделать. Меня взяли туда, куда я хотела на экономический факультет в самый крупный вуз города. Университет 5 лет жизни ушло на получение диплома менеджера экономического факультета ННГУ. Диплом получился красным. В общем-то студенческая жизнь прошла мимо меня. Все это время, пока другие учились я тратила на изучение предметов и на восстановление своего здоровья, правда не очень успешно. Справедливости ради стоит отметить, что программу 1 курса я прошла в 11 классе, что позволило учиться мне 3 дня в неделю на первом курсе. На 4 курсе я поняла, что у меня нет знаний, за которые работодатель хотел бы взять меня на работу. Не могу сказать, что мне безумно нравилось учиться, просто тогда подняли размер стипендии и она примерно равнялась МРОТ. Это и была моя мотивации, а уже из нее сложился красный диплом. Работа Официальная моя первая работа была помощник бухгалтера, на которой я выполняла все курьерские функции. В общем-то в бухгалтерии я ничем не занималась.
Потом я работала в едином центре обслуживания клиентов МТС. Здесь сое самое большое достижение в жизни случилось, когда я настроила работу под себя. Любой объем информации я обрабатывала за 2 часа вместо 8.Еще было интересно общаться со всей страной. Сегодня работаю бухгалтером и считаю зарплату и еще много чего считаю. В общем-то я люблю считать. Увлечения Люблю фотографировать, все равно что, главное, чтобы хорошо получалось, еще нравится играть в бильярд, но самое большое удовольствие я получаю от прогулок пешком на природе. В целом моя жизнь прошла под лозунгом учись, иначе станешь дворником. И я училась, потому что в это верила. Еще умею варить мыло, вязать и вышивать крестиком. Навыки Как следствие учебы – усидчивость, умение достигать цели, хорошо считаю. Наверное, во мне можно оттискать еще что-нибудь хорошее, но я пока этого не вижу. Деньги · За что вам платили в жизни и сколько? ü Основное – это зарплата от 10 000 до 20 000 руб. в месяц ü Еще на выполнение лаб для однокурсников 500 руб. за работу ü Работа на фрилансе – максимально 3000 в месяц ü Стипендия в университете – от 1100 до 2000 в месяц · На чем вы заработали первые деньги? ü На продаже пакетов на рынке в 6 лет · На чем заработали самые большие деньги? ü На внедрение системы и быстром выполнении работы в МТС (месячный объем за 2 дня) · На чем заработали самые легкие деньги? ü На помощи одногрупникам. · Самые трудные деньги? ü Первый месяц работы на первом месте. My story Сегодня мне 27 лет. Учеба В детском саду меня ничему общественно полезному не учили, поэтому начну со школы. Итак, в школу я пошла почти с восьми лет, не умея читать и писать, но с уверенностью, что теперь жизнь точно наладится, так как в детский сад мне ходить вообще не нравилось. Так получилось, что сначала оценки нам не ставили, на двери класса висел листок, на котором было нарисовано солнышко с фамилиями каждого ученика. По итогам полугодия, первым трем, кто набрал больше всего плюсов вручили подарки. Я оказалась самая первая и мне досталась коробка печенья, уже не помню какого. Не знаю почему так вышло. Или я была такая талантливая, или мой дедушка помог учительнице перед первым сентября вырубить все кустарники… Сегодня это уже не важно. После первого полугодия учительница уволилась, и у нас стала вести зауч. Теперь нам стали ставить оценки, правда не в журнал, а уже в тетрадь. Точно помню, что текущая оценка по русскому языку была 2. Выше с этим учителем она не поднималась никогда. Оценки по другим предметам не помню, возможно потому что их просто не ставили. Зауч проработала с нами всего четверть и нам нашли другую учительницу (женщину недавно вышедшею на пенсию). Как ни странно, но оцени с ней поменялись в лучшую сторону с первого дня. Обычно я получала 4 и 5, но чаще 4. В целом, учиться мне было не просто, особенно в первом классе. Я не могла даже списать четверостишье без ошибок. Читать было тоже очень сложно вслух. Но со временем все как-то само собой стало налаживаться. В 5 класс я пошла в другую школу. Оценки почему-то лучше не стали. Но нельзя сказать, что они стали намного хуже. Новый класс мне сразу не понравился, впрочем, как и я им. У меня сразу появилось прозвище, на которое я никогда не откликалась, но оно меня сильно расстраивало. Не могу сказать, что мне особенно нравились, какие-то предметы, но довольно просто давалась математика, а потом химия. Были предметы, которые мне особенно ярко не нравились: физика и биология.
В этой школе я проучилась 4 года и после окончания 8 класса я сказала, что в эту школу учиться я не пойду. К этому времени я очень постаралась и из 20 предметов по итогам года у меня было 3 четвёрки. И мы забрали документы. В 9 класс я пошла учиться в другую школу в математический класс. В общем-то там мне понравилось отношение всех учителей к ученикам. Хотя новый коллектив – это всегда не просто. Почему-то я очень понравилась классному руководителю, и моя жизнь как мне тогда казалась наконец-то наладилась. С ней мы довольно часто ездили на экскурсии и отмечали все праздники. Конечно пятерок стало намного меньше (примерно половина 5 и 4). 9 класс связан с самыми большими достижениями в учебе. Я заняла 1 место в школьной олимпиаде по литературе и 1 место в районной олимпиаде по истории. А еще у меня в это время появилось много друзей из старших классов. Ни литература, ни история мне не нравились, просто учителя меня выбрали из того что у них было. Потом был выпускной из 9 класса, и я пошла в 10. В это время у меня начались серьезные проблемы со здоровьем, которые я буду решать в течении следующих 9 лет. Но тогда я этого еще не знала. В 10 классе мне понравился новый предмет экономика, что потом оказало прямое влияние на выбор института. И в это время я начинаю искать ошибки в системе. За место уроков мы начинаем ходить в кино. 11 класс самый последний. Считаю его лишним в системе образования. Но это мое мнение. Все это время я посветила поступлению в вуз на бюджет. Мне удалось это сделать. Меня взяли туда, куда я хотела на экономический факультет в самый крупный вуз города. Университет 5 лет жизни ушло на получение диплома менеджера экономического факультета ННГУ. Диплом получился красным. В общем-то студенческая жизнь прошла мимо меня. Все это время, пока другие учились я тратила на изучение предметов и на восстановление своего здоровья, правда не очень успешно. Справедливости ради стоит отметить, что программу 1 курса я прошла в 11 классе, что позволило учиться мне 3 дня в неделю на первом курсе. На 4 курсе я поняла, что у меня нет знаний, за которые работодатель хотел бы взять меня на работу. Не могу сказать, что мне безумно нравилось учиться, просто тогда подняли размер стипендии и она примерно равнялась МРОТ. Это и была моя мотивации, а уже из нее сложился красный диплом.
Работа Официальная моя первая работа была помощник бухгалтера, на которой я выполняла все курьерские функции. В общем-то в бухгалтерии я ничем не занималась. Потом я работала в едином центре обслуживания клиентов МТС. Здесь сое самое большое достижение в жизни случилось, когда я настроила работу под себя. Любой объем информации я обрабатывала за 2 часа вместо 8.Еще было интересно общаться со всей страной. Сегодня работаю бухгалтером и считаю зарплату и еще много чего считаю. В общем-то я люблю считать. Увлечения Люблю фотографировать, все равно что, главное, чтобы хорошо получалось, еще нравится играть в бильярд, но самое большое удовольствие я получаю от прогулок пешком на природе. В целом моя жизнь прошла под лозунгом учись, иначе станешь дворником. И я училась, потому что в это верила. Еще умею варить мыло, вязать и вышивать крестиком. Навыки Как следствие учебы – усидчивость, умение достигать цели, хорошо считаю. Наверное, во мне можно оттискать еще что-нибудь хорошее, но я пока этого не вижу. Деньги · За что вам платили в жизни и сколько? ü Основное – это зарплата от 10 000 до 20 000 руб. в месяц ü Еще на выполнение лаб для однокурсников 500 руб. за работу ü Работа на фрилансе – максимально 3000 в месяц ü Стипендия в университете – от 1100 до 2000 в месяц · На чем вы заработали первые деньги? ü На продаже пакетов на рынке в 6 лет · На чем заработали самые большие деньги? ü На внедрение системы и быстром выполнении работы в МТС (месячный объем за 2 дня) · На чем заработали самые легкие деньги? ü На помощи одногрупникам. · Самые трудные деньги? ü Первый месяц работы на первом месте. Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали? Опишите что вы делали и для кого? Чем особенно гордитесь? Моя самая большая гордость – это настройка автоматизированной работы ORCLE. Программа позволяет обрабатывать большие объемы информации. Но вся сложность заключалась в том, что в ней мало кто умел работать, инструкций не было. Мне показали самый длинный путь. Примерно через полгода я изучила программу и доработала поиск ошибок в Excel. В итоге любой объем работы можно было выполнить за 2 часа максимум. Еще у меня есть собственный блог www.elenawinner.ru
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.194 (0.031 с.) |