Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа учебно-ознакомительной и экономической практики
( 4 недель ) 1. Знакомство со структурой предприятия (учреждения). 2. Анализ структуры предприятия (учреждения): - изучить состав органов управления и их функциональное предназначение; - рассмотреть состав основных подразделений (отделов, управлений, бюро, секторов) и связь между ними; - сделать выводы о соответствии структуры существующим экономическим условиям и целям, на которые ориентирована деятельность предприятия или бюджетного учреждения. 3. Подробное изучение финансовых подразделений предприятия (учреждения): - провести сравнительный анализ должностных инструкций сотрудников отдельных структурных подразделений; - проанализировать участки работы сотрудников (исполнение документации). 4. Изучение содержания и опыта финансовой и бухгалтерской работы предприятия (учреждения). 5. Анализ организационно-экономической деятельности предприятия (учреждения). 5.1. Анализ объема производства, реализации и себестоимости продукции (услуг, работ): - определить степень выполнения плана и темпы роста производства к предшествующему периоду; - выявить причины отклонений фактических значений показателей от плановых; - дать оценку сдвигов в составе продукции и их влияния на показатели хозяйственной деятельности; - проанализировать структуры и динамики затрат (выделить крупные статьи издержек с наибольшим удельным весом в общем объеме). 5.2. Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния): - определить объем прибыли от деятельности предприятия; - рассмотреть структуру коммерческих и управленческих расходов и их влияние на величину прибыли; - выделить налоги, уплачиваемые из прибыли; - проанализировать распределение прибыли; - провести коэффициентный анализ рентабельности в динамике. 5.3. Изучение и анализ финансовой и бухгалтерской отчетности предприятия (учреждения). 6. Выполнение индивидуального задания, полученного от руководителя. Программа преддипломной практики ( 8 недель ) 1. Изучение и анализ фактической организации финансовой деятельности, бухучета в условиях конкретного предприятия (учреждения) с целью выявления вопросов, подлежащих изучению по теме дипломного проекта. 2. Общая характеристика предприятия (учреждения): полное название, организационно-правовая форма, его подчиненность и состав, историческая справка, оценка деятельности предприятия (учреждения) с точки зрения использования прогрессивных методов управления.
3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей (использовать годовой финансовый отчет (баланс), оборотные ведомости 01 счета и т.д.): - исследовать структуру, состояние и движение основных фондов производства; - дать оценку обеспеченности основными фондами производства и труда с учетом их технического состояния (износа); - определить степень использования основных фондов производства и резервы увеличения выпуска продукции без дополнительных капитальных вложений. 4. Анализ оборотных средств. - изучить состав и структуру оборотных средств (на основе баланса); - рассчитать по каждому анализируемому периоду коэффициенты оборачиваемости текущих активов и длительность оборота; - дать оценку ликвидности оборотных средств (рассчитать показатели текущей, срочной и абсолютной ликвидности). 5. Анализ объема производства, реализации и себестоимости продукции (услуг, работ): - определить степень выполнения плана и темпы роста производства к предшествующему периоду; - выявить причины отклонений фактических значений показателей от плановых; - дать оценку изменениям структуры продукции и проанализировать их влияние на показатели хозяйственной деятельности; - проанализировать структуру и динамику затрат (выделить крупные статьи издержек с наибольшим удельным весом в общем объеме). 6. Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния): - определить объем прибыли от деятельности предприятия; - рассмотреть структуру коммерческих и управленческих расходов и их влияние на величину прибыли; - выделить налоги, уплачиваемые из прибыли; - проанализировать распределение прибыли; - провести коэффициентный анализ рентабельности в динамике. 7. Разработка системы мер по совершенствованию деятельности и увеличению прибыли предприятия. 8. Сбор и обобщение фактических материалов о деятельности предприятия для выполнения дипломного проекта.
3.2. Специальность 080504 «Государственное и муниципальное управление» Программа учебно-ознакомительной практики ( 2 недели ) 1. Знакомство со структурой организаций, учреждений различных уровней государственного и хозяйственного управления, в которых осуществляется практика 2. Изучение особенностей отдельных структурных подразделений организаций, учреждений, в которых осуществляется практика 3. Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность специалиста. 4. Исполнение (дублирование) отдельных функциональных обязанностей по поручению руководителя. Программа экономической и практики менеджмента ( 6 недель ) 1. Анализ трудностей и современных проблем становления системы государственной и муниципальной службы. 2. Изучение основных нормативных правовых документов по государственной службе и местному самоуправлению, а также по специализации органов государственной власти области. 3. Изучение структуры управления организацией, оценка эффективности управления организацией. 4. Участие в разработке проектов нормативных и управленческих документов, выработке, оценке и принятии управленческих решений. 5. Анализ информационного обеспечения управления, участие в разработке информационно-аналитических материалов и работе по их реализации. 6. Исполнение (дублирование) отдельных функциональных обязанностей специалиста по поручению руководителя. Программа преддипломной практики ( 8 недель ) Общая часть. 1.1. Анализ документационного обеспечения управления: работа с документами, письмами и заявлениями. 1.2. Овладение практическими знаниями и умениями управленческой работы на современном уровне в органах государственной, муниципальной власти и хозяйственного управления. 1.3. Формирование навыков непосредственной управленческо-организаторской, информационно-аналитической и исполнительской деятельности в местных органах управления и трудовых коллективах по месту прохождения практики. 1.4. Сбор материала по теме исследования для выполнения дипломного проекта (выполнение маркетинговых, информационно-аналитических, консультативно-экспертных функций в рамках компетенции стажера муниципального или государственного органа управления и научной работы филиала). 1.5. Исполнение (дублирование) отдельных функциональных обязанностей специалиста по поручению руководителя.
2. Знания и навыки в разрезе специализаций: Специализация «Государственная служба» 2.1. Изучение структуры государственного и муниципального управления, системы федеральных и городских органов представительской и исполнительной власти. 2.2. Анализ тенденций развития государственного и муниципального управления. 2.3. Анализ организации труда государственных и муниципальных служащих, определение стандартов работы и особенностей профессиональной этики. Специализация «Государственное регулирование экономики» 2.1. Изучение функционирования рыночных механизмов на макро-уровне и методов государственного регулирования экономики. 2.2. Анализ основных направлений государственной экономической и социальной политики. 2.3. Изучение опыта региональной экономики и управления.
Специализация «Служба персонала и кадровое консультирование» 2.1. Изучение кадрового потенциала организации (профессионального состава, квалификационного и образовательного уровня кадров по категориям персонала). 2.2. Анализ системы работы с кадрами. 2.3. Анализ эффективности управления персоналом. Индивидуальная часть. Определяется руководителем диплома, исходя из темы выпускной квалификационной работы. Подлежит согласованию с руководством организации, где студент или слушатель проходит преддипломную практику. Определяется руководителем диплома, исходя из темы выпускной квалификационной работы. Подлежит согласованию с руководством организации, где студент или слушатель проходит преддипломную практику.
3.3. Специальность 080505 «Управление персоналом»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.180.145 (0.011 с.) |