![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сквозные элементы для всех страниц. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На всех страницах сайта обязательно должны присутствовать следующие графические и информационные элементы (места для размещения постоянных элементов только в некоторых случаях указывается заказчиком, в остальных случаях выбор места и позиционирование элементов находится в компетенции разработчиков/web-дизайнеров):
Верхняя часть сайта. В верхней части должно располагаться: — Шапка с логотипом (обязательно должна быть ссылка на главную страницу сайта) и всеми основными контактами (обязательно в текстовом виде, не картинкой) — Горизонтальное меню с подразделами, выполненными в виде «списка ссылок» — Форма «поиск по сайту» (выделенная графически) — Форма подписки на журнал (выделенная графически) — Форма «выбора языка», выделенная графически (на данный момент планируется предоставлять информацию для партнеров и клиентов на 2 языках: русском и английском, при создании сайта, разработчиках необходимо предусмотреть потенциальную возможность появления дополнительных языков, в том числе графических элементов, указывающих на это), основная языковая версия – русская — Блоки социальных сетей: Twitter, Facebook, Linkedin — Ссылка на подписку RSS
6.4. Центральная часть сайта (главная страница).
— Последние новости (4-5) в формате анонсов со ссылками на архив новостей и форму подписки на обновления новостей; — Последние публикации раздела «_____________»; — Последние публикации раздела «_____________»; — Последние публикации раздела «_____________».
Правая часть сайта (сквозные элементы). — Временные/постоянные баннеры (анонсы мероприятий и т.д., возможность вместо баннеров располагать просто текстовые ссылки, не нарушая визуальную целостность сайта) — Форма «Опроса», (выделенная посредством графического (и/или цветового кодирования, разработчики должны предусмотреть техническую возможность замены вопросов в форме и их количества силами контент-менеджера). В административной панели: возможность создания нескольких опросов, выбор времени запуска и отключения запросов. При нескольких созданных запросах – при обновлении страницы сайта – они будут меняться. ¾ Рейтинги (3-4 из всего списка)
¾ Популярное на сайте ¾ Блок контекстной рекламы (собственная реклама, а также блоки Рекламной Сети Яндекса, Google AdSense, B2BContext, MediaTarget).
Нижняя часть сайта (сквозные элементы). — Контактная информация, копирайт — Простое меню, состоящее из ссылок, дублирующих верхнее горизонтальное меню без дополнительных опций таких, как выплывающее меню (закрыть тегами noindex nofollow) — Иконки социальных аккаунтов — Иконки партнеров — Иконка возрастного ограничения: 16+
Пример:
Дерево основных разделов.
Комментарий: ¾ Администратор портала имеет возможность, редактировать / добавлять удалять – разделы/ подразделы, в соответствии с корректировками в концепции портала. А также управлять регистрацией пользователей, модернизовать, назначать полномочия. ¾ При клике по пункту основного меню пользователь переходит на первую страницу раздела, если не уточняется, что для этого пункта есть собственная страница. ¾ Должна быть предусмотрена возможность добавления разделов в пункты меню, у которых на данный момент этих разделов нет. 6.8. Дерево дополнительных страниц (для вынесения во вспомогательное меню). 1. О компании; 2. Реклама на сайте; 3. Контакты. 4. _______________ 5. _______________
Комментарий: ¾ Данные страницы не имеют подразделов ¾ При вынесении ссылок в подвал нижнее меню необходимо закрыть от индексации поисковыми роботами в блоки <!--noindex--><!--/noindex-->
6.9. Карта-схема сайта. (разделов) / карта схема фильров http://topexpert.pro/diplom/dmitrii_zaharchenko.pdf
_____________________________________________________________________________
Рекомендуемы способ подачи информации графический (в виде блок схемы + описание). (например, головная (начальная) страница сайта должна содержать гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на не менее чем ___ % страниц сайта, но не более чем _________ гиперссылок).
ОПИСАНИЕ ВНУТРЕННИХ СТРАНИЦ САЙТА.
6. 7. Раздел 1. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Подраздел 1. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Описание. 1. Цели и задачи раздела/ подраздела; 2. Функционарий реализованный в разделе; 3. Расположение блоков; 4. Основные плагины (Виджеты) реализованные на странице (комментарии, SM блок); 5. Способ подачи информации; 6. Возможные действия пользователя в разделе/ подразделе.
ОПИСАНИЕ СЛУЖЕБНЫХ МОДУЛЕЙ. (к служебным модулям относятся объекты сайта, не имеющие отдельных страниц: формы, баннеры и т.д.).
Карта сайта. Является страницей, содержащей ссылки на все страницы сайта.
Выбор языка. Возможность выбора языка: русский, английский (предусмотреть возможность добавление других языковых версий).
Поиск по сайту. Реализуется на базе стандартного полнотекстового (т.е. проводящего поиск по всем страницам сайта) поискового модуля. Доступ к поиску осуществляется посредством заполнения формы быстрого поиска.
Баннеры. Представляет собой стандартный баннероротационный модуль, содержащий информацию в формате “изображение – альтернативный текст – ссылка – окно ссылки”. Баннеры могут быть в формате gif, jpeg, jpg, swf, png. Размещение баннеров планируется как на главной, так и на любой внутренней странице (состав баннеров для каждой конкретной страницы задается в системе администрирования). Также должна быть предусмотрена возможность разместить вместо двух маленьких баннеров один большой, или наоборот. Должна быть предусмотрена возможность ставить баннеры в ротацию в один слот. Должна быть предусмотрена возможность установки количества просмотров/периода показов баннера. В административной части сайта должна быть возможность просмотреть количество показов/оставшееся время до снятия баннера, а также функция назначения лимита количества просмотров/оставшегося времени до снятия баннера.
Варианты размещения баннеров:
Контекстная реклама. Отдельный блок со статусом «Реклама», который складывается из нескольких модулей: ¾ самостоятельно загружаемые администратором сайта объявления ¾ объявления из сторонних рекламных систем: Рекламной Сети Яндекса, Google AdSense, B2BContext, MediaTarget
Товарная реклама. Объявления которые предлагают товар/услугусодержит на отдельной странице и структурированы по отраслям/услугам
Вид объявления: на отдельной странице публикуется следующая информация, название компании, логотип, краткая информации о компании, список предлагаемых товаров/услуг, фото товара/услуги, контактная информация, ссылка на сайт рекламодателя,
Два направления: B2B – структурирование по отраслям: лесопромышленная, энергетическая, фармацевтическая, транспортная, промышленность и тд B2C – структурирование по товарам/услугам: банки, авиакомпании, консалтинг, образование, гостиницы, индустрия красоты, занятия спортом и тд.
Подписаться на рассылку. Несколько тем для подписки (пример: в подвале на сайте http://fortrader.ru) + форма отправки заявки на подписку:
· (текстовое поле) · E-mail*: · Captcha
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.136.167 (0.029 с.) |