Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за взаимодействием социального педагога с ребенком
В отделении «Социальный приют» сложно фиксировать конкретно каждое взаимодействие социального педагога с ребенком, т.к. оно происходит постоянно, в течение всего рабочего дня специалиста. Кабинет Нелли Анатольевны расположении так, что воспитанники все время проходят мимо него и так или иначе происходит взаимодействие. Она интересуется делами детей, их эмоциональным состоянием; всегда прибежит и разрешит какую-либо конфликтную ситуацию между детьми, где нужно поддержит, поможет, ну и может пожурить и наказать при надобности. Конкретно выделить можно 24 февраля – осуществлялся выезд на квартиры, в связи со снятием с учета когда-то неблагополучных семей. Эта процедура заняла временной промежуток от 15 00 до 16 00.
Результаты наблюдений - дать характеристику этических проблем взаимоотношений социального педагога и ребенка, существующих в данном учреждении. - сформулировать основные этические правила взаимоотношений социального педагога и ребенка. Оценивание: высшая оценка 2 балла.
Поведенческий портрет ребенка Отразить особенности внешнего вида ребенка, его пантомимику, мимику, речевое поведение, поведение по отношению к другим людям, поведенческие проявления по отношению к самому себе; поведение в психологически значимых ситуациях; поведение в основной деятельности (учебной, игровой, трудовой и др.). Оценивание: 3 балла – поведенческий портрет отвечает всем требованиям; 2 балла – имеются незначительные отклонения; 1 балл – отклонения от требований значительные; 0 баллов – поведенческий портрет не соответствует требованиям.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ ________ Шумайлов __________________________ фамилия ___ Станислав Александрович _________________ имя, отчество ______ 07.05.1996 г. ___________________________ дата рождения № школы____ 9 __________________ класс_______ 7 ___________________ классный руководитель___________________________ ____ 25.02.2011 г. ____________ дата заполнения паспорта
Характеристика учащегося. Учебная деятельность.
Социально-демографический паспорт семьи
Серьезные поступки и нарушения
МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОБЩЕННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА
Аналогичным образом производится балльная оценка жизненных целей ребенка. Для уточнения ценностей и позиций ребенка предлагается использовать следующие формализованные вопросы с набором ответов.
1. Что беспокоит тебя в жизни больше всего? (выбери пять главных проблем) - денежные проблемы твоей семьи; - отношения с родителями; - отношения между родителями; - отношения со сверстниками; - конфликты с педагогами; - трудности усвоения школьной программы; - здоровье близких родственников; - чем заняться в свободное время; - личная жизнь; - что-либо другое. 2. Какую работу ты хотел бы иметь в будущем? (выбери пять главных качеств) - с высокой оплатой; - с гарантией от безработицы; - престижную; - не вредную для здоровья; - связанную с разъездами, новыми впечатлениями; - требующую личной предприимчивости, изобретательности; - нужную стране, людям; - связанную с общением с детьми; - связанную с общением с животными; - другую (какую именно).
Выбор ответов по оценке жизненных целей Стаса нас удивил. Не смотря на проявления девиантного поведения так или иначе, у него можно проследить наличие положительных тенденций, направлений.
ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА_______ КЛАССА Учебный год 1. Количество детей в классе_____________________________________________ 2. Количество семей:__________________________________ А) полных____________________________________________ Б) неполных_________________________________________ 3 Количество родителей_________________________________ 4 Образовательный уровень родителей___________________ а) имеющих высшее образование________________________ б) среднее специальное________________________________ в) 11 классов_________________________________________ г) 9 классов__________________________________________ д) меньше 9 классов___________________________________ 1. Количество детей в семье: А) более 3_х чел._______________________________________ Б) 3 чел._____________________________________________ В) 2 чел.____________________________________________ Г) 1 чел_____________________________________________ 2. Работают на государственных предприятиях_____________ 3. В частных организациях_____________________________ 4. Не работают нигде_________________________________ 5. Количество семей, имеющих нормальные_жилищные условия_____________________________________________ 10 Количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий______________________________________________ 11. Материально обеспечены___________________________ 12 Материально не обеспечены__________________________
13 Количество родителей, имеющих разносторонние интересы_________________________________________________ 14 Не интересуются ни чем_______________________________ 15 Наличие домашней библиотеки_________________________ 16. Количество пьющих родителей:________________________ а) матерей_____________________________________________- б) отцов_______________________________________________ 17 Оказывают помощь в подготовке уроков__________________ 18 Не оказывают помощи в подготовке уроков___________________________________________________ 19 Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка__________________________________________ А) получение высшего образования_______________________ Б) среднего специального________________________________ В) среднего_____________________________________________ Г) профессионально – технического_______________________ Д)9классов_______________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.98 (0.027 с.) |